RailGallery
2ЭС4К-118
Россия, Санкт-Петербург, перегон Купчинская — Рыбацкое
Russia, Saint Petersburg, Kupchinskaya — Rybatskoe stretch

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 26 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 14:52 MSK
Просмотров — 551
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.09.2017 04:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ЭС4К-118

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "Трансойл"
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:01.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "Трансойл"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:26.02.2013 11:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
19.09.2017 09:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что-то не сильно видно их в работе. Ребята с компании говорят, что они больше стоят, чем ездят.
+3
19.09.2017 20:28 MSK
Ссылка
CrazyWad
Вот цвета как у ПИДовской схемы покраски, а выглядит гораздо приятнее и красивее! (Ну на мой взгляд по крайней мере)
+7
19.09.2017 22:37 MSK
Ссылка
Nosferatu
Во-первых, качественно покрашено, во-вторых, добавлена белая полоса, что сразу делает схему более яркой. И ещё, они лучше всего смотрелись с гербом на морде. Теперь пустое место по центру над номером... Жаль, что заставили снять.
+5
19.09.2017 22:41 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А почему заставили снять?
+2
19.09.2017 22:41 MSK
Ссылка
aus1988
10 поездов на Автово дают и то ладно.А так в октябре планы на Лужскую их запускать.
+1
20.09.2017 02:40 MSK
Ссылка
Nnnnnn
Цитата (Denzel Washington, 19.09.2017):
> А почему заставили снять?

Если не ошибаюсь, то использование гос. символики в подобном контексте запрещено.
+1
20.09.2017 02:44 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (CrazyWad, 19.09.2017):
> Вот цвета как у ПИДовской схемы покраски, а выглядит гораздо приятнее и красивее! (Ну на мой взгляд по крайней мере)

Красно-белая гамма вообще самая красивая и приятная))) Но не в СПБ к сожалению.
+1
20.09.2017 08:44 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Nosferatu, 19.09.2017):
> Во-первых, качественно покрашено, во-вторых, добавлена белая полоса, что сразу делает схему более яркой. И ещё, они лучше всего смотрелись с гербом на морде. Теперь пустое место по центру над номером... Жаль, что заставили снять.

Да ну нафиг этот герб. Меня лично это символика на локомотивах не радует, ну разве что герб СССР всегда рад видеть:)
0
20.09.2017 08:48 MSK
Ссылка
agura
Красивый окрас. На лобовине вполне неплохо бы смотрелась эмблема НЭВЗа.
0
20.09.2017 08:49 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (aus1988, 19.09.2017):
> 10 поездов на Автово дают и то ладно.А так в октябре планы на Лужскую их запускать.

10 поездов с 2ЭС4К компании трансойл? Что-то не заметно.
0
20.09.2017 08:52 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (agura, 20.09.2017):
> Красивый окрас. На лобовине вполне неплохо бы смотрелась эмблема НЭВЗа.

Да кстати это то что нужно на мордашке :)
0
20.09.2017 10:16 MSK
Ссылка
Vivan755
Воистину. Жаль только, что эту вонь закупили, а не 2ЭС6. Ну, проще обслуживать в Волхове или СПСМ...
0
20.09.2017 10:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 20.09.2017):
> что эту вонь закупили, а не 2ЭС6.

Видимо брали то, что подешевле.
0
20.09.2017 20:26 MSK
Ссылка
aus1988
Хотели Граниты брать,РЖД не разрешило.И вообще только палки постоянно вставляет. Мужики в УПЦ получились на машинистов права не хотят выдавать. Хорошо добились на Лужскую на электровозов поехать и то с 3й попытки.
0
21.09.2017 10:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да в какой стране слыхано, что представитель инфраструктуры указывает частному перевозчику - какие ему покупать локомотивы!
0
21.09.2017 11:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 21.09.2017):
> Да в какой стране слыхано, что представитель инфраструктуры указывает частному перевозчику - какие ему покупать локомотивы!

При этом частник ему за инфраструктуру платит, а ему ещё и условия диктуют. Монополисты хреновы...
0
21.09.2017 13:27 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2017):
> При этом частник ему за инфраструктуру платит, а ему ещё и условия диктуют. Монополисты хреновы...

Если монополист и представитель инфраструктуры будет заниматься и обслуживанием техники, то может и подиктовать. Не хотят такие закупать? Могут купить другие, но обслуживать их будут тоже в другом месте. Очевидно, что частнику такой вариант оказался неинтересен.
+1
21.09.2017 19:35 MSK
Ссылка
omand
Цитата (Ваня 543, 21.09.2017):
> Да в какой стране слыхано, что представитель инфраструктуры указывает частному перевозчику - какие ему покупать локомотивы!
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.09.2017):
> При этом частник ему за инфраструктуру платит, а ему ещё и условия диктуют.

Вы заселяетесь в гостиницу, а у вас требуют не бить стёкла и не громить мебель. И то, что вы заплатили за заселение, этих условий не отменяет.
0
21.09.2017 23:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (omand, 21.09.2017):

>
> Вы заселяетесь в гостиницу, а у вас требуют не бить стёкла и не громить мебель. И то, что вы заплатили за заселение, этих условий не отменяет.

Частный перевозчик вдруг начинает курочить рельсы и резать провода?
+1
22.09.2017 06:54 MSK
Ссылка
omand
Речь о том, что выставление условий владельцами инфраструктуры есть вполне обыденное явление в разных сферах деятельности. А деньги не гарантируют вседозволенности.
0
22.09.2017 09:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Неа. "Вы заселяетесь в гостиницу, а вам говорят, что мы ваш ноутбук *имя марки* подключать к wi-fi не будем, потому что мы эту марку не используем"
0
22.09.2017 10:44 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2017):
> Неа. "Вы заселяетесь в гостиницу, а вам говорят, что мы ваш ноутбук *имя марки* подключать к wi-fi не будем, потому что мы эту марку не используем"

А даже если и так, то что? Их гостиница, их правила, клиент может пользоваться услугами другой гостиницы. Перевозчик тоже может искать альтернативные пути транспортировки своего груза, но он выбрал вариант принятия условий "гостиницы".
0
22.09.2017 15:24 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2017):
> Неа. "Вы заселяетесь в гостиницу, а вам говорят, что мы ваш ноутбук *имя марки* подключать к wi-fi не будем, потому что мы эту марку не используем"

Я бы даже так сказал: "Мы сами используем эту марку ноутбука, но вам такой использовать в нашей сети не дадим." А "... потому что мы эту марку не используем" - это из разряда несертифицированной техники.

Цитата (Чока, 22.09.2017):
> А даже если и так, то что? Их гостиница, их правила, клиент может пользоваться услугами другой гостиницы. Перевозчик тоже может искать альтернативные пути транспортировки своего груза, но он выбрал вариант принятия условий "гостиницы".

Проблема в том, что "гостиница" одна и называется это монополией, при которой они диктуют любые правила. Что обычно незаконно, и должно пресекаться специальными органами.
+2
22.09.2017 15:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вот именно. Вообще это позиция "не нравится - валите" без попыток договориться или придти к вменяемому компромиссу - самая гнилая
0
22.09.2017 16:22 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.09.2017):
> Вот именно. Вообще это позиция "не нравится - валите" без попыток договориться или придти к вменяемому компромиссу - самая гнилая

Так на фото и есть компромисс. Перевозчик хотел новые локомотивы, монополист настоял на закупке конкретной модели, потому что ему её потом обслуживать.

Цитата (Nosferatu, 22.09.2017):
> Я бы даже так сказал: "Мы сами используем эту марку ноутбука, но вам такой использовать в нашей сети не дадим.

Разве где-то на Октябрьской дороге работают Граниты? Есть база по ремонту Гранитов? Вполне вероятно, что Граниты закупать не напрямую запретили, а просто намекнули, что цена обслуживания будет значительно выше.
0
22.09.2017 17:18 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Интересно, почему же Граниты в Сименс в Металлострой приезжали...
0
22.09.2017 19:12 MSK
Ссылка
omand
Как вариант: в Металлострое посмотрели на эти граниты, тыкву почесали и решили, что ну их в болото.
0
22.09.2017 21:38 MSK
Ссылка
brown
Цитата (Денис Доронин, 22.09.2017):
> Интересно, почему же Граниты в Сименс в Металлострой приезжали...

http://www.rosbalt.ru/business/2013/04/03/1113450.html
0
22.09.2017 22:57 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Так у нас же нет базы по ремонту Гранитов, как утверждает Чока.
0
22.09.2017 23:33 MSK
Ссылка
brown
И не было никогда.

> только в Северной столице находился станок производства компании Hegensheidt MFD, подходящий для подобной работы. Изначально он предназначался для обслуживания «Сапсанов», но и для ремонта «Гранитов» также вполне подошел. Правда, в начале марта аналогичное оборудование запустили и в Екатеринбурге – так что не всем локомотивам понадобилось длительное путешествие.
–1
23.09.2017 17:08 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Всё, понял!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.