RailGallery
2ТЭ121-021
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot
Секция А

Autor: Игорь Артемьев · Okt           Datum: 25 svibnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 14:49 MSK
Broj pregleda — 723
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.02.2017 17:04 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ121-021

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-18 Dno
Serija vozila:2TE121
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16400418/16400426
Godina proizvodnje:1986
Datum otpisa:2009
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С постройки поступил на Северную ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D60
Date and Time:25.05.2009 09:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
20.02.2017 19:21 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Спасибо за снимок! Пропорционально сложен 121-й, как электровоз, ТЭП70 или М62. У 116-го, как ни крути, тележки лепёшкой несолидно смотрятся...
+1
21.02.2017 09:04 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Хоть я и малой сильно был, когда 2ТЭ121 работали, но ещё припоминаю, что при стуке на стыках от колёсных пар шёл небольшой отзвон, как от цепей.
0
21.02.2017 20:53 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
У ЧС2 тоже характерный перезвон есть, его втулки издают. У него со 121-м кое-что общее в конструкции мехчасти — балансиры, так что...
0
21.02.2017 21:33 MSK
Citiraj označeno
Локхид
Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?
+1
22.02.2017 10:23 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Локхид, 21.02.2017):
> Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?

Сперва были проблемными тележки, но уже с 021 машины эти проблемы удалось устранить. Одна только проблема была изначально - низкое качество резинокордных муфт тягового привода производства Лисичанского и Бакинского РТЗ, но и с этим к 1990 году уже удалось решить проблему частично. Потом, в том хаосе возникшем после развала СССР, эти машины стали попросту ненужными. Из той же истории и ЧМЭ5.
+2
22.02.2017 18:16 MSK
Citiraj označeno
DruliA
Просто нечего стало такими махинами возить, вот и все.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.