RailGallery
2ТЭ121-021
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot
Секция А

Автор: Игорь Артемьев · Окт           Дата: 25 мая 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 14:49 MSK
Просмотров — 526
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.02.2017 17:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ121-021

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400418/16400426
Построен:1986
Списан:2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С постройки поступил на Северную ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:25.05.2009 09:42
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
20.02.2017 19:21 MSK
Ссылка
Vivan755
Спасибо за снимок! Пропорционально сложен 121-й, как электровоз, ТЭП70 или М62. У 116-го, как ни крути, тележки лепёшкой несолидно смотрятся...
+1
21.02.2017 09:04 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Хоть я и малой сильно был, когда 2ТЭ121 работали, но ещё припоминаю, что при стуке на стыках от колёсных пар шёл небольшой отзвон, как от цепей.
0
21.02.2017 20:53 MSK
Ссылка
Vivan755
У ЧС2 тоже характерный перезвон есть, его втулки издают. У него со 121-м кое-что общее в конструкции мехчасти — балансиры, так что...
0
21.02.2017 21:33 MSK
Ссылка
Локхид
Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?
+1
22.02.2017 10:23 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Локхид, 21.02.2017):
> Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?

Сперва были проблемными тележки, но уже с 021 машины эти проблемы удалось устранить. Одна только проблема была изначально - низкое качество резинокордных муфт тягового привода производства Лисичанского и Бакинского РТЗ, но и с этим к 1990 году уже удалось решить проблему частично. Потом, в том хаосе возникшем после развала СССР, эти машины стали попросту ненужными. Из той же истории и ЧМЭ5.
+2
22.02.2017 18:16 MSK
Ссылка
DruliA
Просто нечего стало такими махинами возить, вот и все.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.