RailGallery
2ТЭ121-021
Россия, Псковская область, депо Дно
Russia, Pskov region, Dno depot
Секция А

ავტორი: Игорь Артемьев · Okt           Date: 25 მაისი 2009 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.05.2022 14:49 MSK
ნახვები — 718
Original publication date
on TrainPix:
20.02.2017 17:04 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

2ТЭ121-021

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-18 Dno
მოდელი:2TE121
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16400418/16400426
დამზადებულია:1986
ჩამოწერილი:2009
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С постройки поступил на Северную ж. д.

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:25.05.2009 09:42
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:62 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
20.02.2017 19:21 MSK
Link
Vivan755
Спасибо за снимок! Пропорционально сложен 121-й, как электровоз, ТЭП70 или М62. У 116-го, как ни крути, тележки лепёшкой несолидно смотрятся...
+1
21.02.2017 09:04 MSK
Link
ВН Цокур
Хоть я и малой сильно был, когда 2ТЭ121 работали, но ещё припоминаю, что при стуке на стыках от колёсных пар шёл небольшой отзвон, как от цепей.
0
21.02.2017 20:53 MSK
Link
Vivan755
У ЧС2 тоже характерный перезвон есть, его втулки издают. У него со 121-м кое-что общее в конструкции мехчасти — балансиры, так что...
0
21.02.2017 21:33 MSK
Link
Локхид
Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?
+1
22.02.2017 10:23 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Локхид, 21.02.2017):
> Поясните пожалуйста, почему 2ТЭ121 вымерли? Что не так было с конструкцией данных тепловозов?

Сперва были проблемными тележки, но уже с 021 машины эти проблемы удалось устранить. Одна только проблема была изначально - низкое качество резинокордных муфт тягового привода производства Лисичанского и Бакинского РТЗ, но и с этим к 1990 году уже удалось решить проблему частично. Потом, в том хаосе возникшем после развала СССР, эти машины стали попросту ненужными. Из той же истории и ЧМЭ5.
+2
22.02.2017 18:16 MSK
Link
DruliA
Просто нечего стало такими махинами возить, вот и все.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.