RailGallery
ВЛ65-005
Россия, Бурятия, перегон Мостовой — Татаурово
Russia, Buryatia, Mostovoy — Tataurovo stretch

Author: iHarrison · V-Sib           Date: May 29, 2021

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 04.05.2022 12:44 MSK
Views — 1227
Original publication date
on TrainPix:
30.05.2021 10:17 MSK
Detailed information

ВЛ65-005

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
Model:VL65
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11400041
Built:20.10.1994
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
__.1995 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
__.2005 — передан в депо Карталы
06.2008 — передан в депо Северобайкальск
__.2012 — СМЕ 005/008
02.2015 — передан в депо Нижнеудинск

Ремонт:
12.09.2008 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
30.09.2018 — СР СЛД-22 Нижнеудинск
30.05.2024 — ТР-3 СЛД-22 Нижнеудинск

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:iHarrison
Copyright Information:iHarrison
Date and Time:29.05.2021 12:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:41 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (4)
30.05.2021 10:38 MSK
Link
Basky
Какой красавчик, так еще и с "тяжелым" поездом ;)
+3
30.05.2021 11:08 MSK
Link
iva-savickii
А в каких пределах ВЛ65 ловить лучше? Подскажите, пожалуйста!
+1
30.05.2021 11:38 MSK
Link
Basky
Цитата (iva-savickii, 30.05.2021):
> ВЛ65 ловить

Лучше скорее всего по Тайшету, дальше не угадаете, там на БАМ уходят много.

Местные может более точно подскажут.
0
30.05.2021 20:48 MSK
Link
iva-savickii
Большое спасибо! Уж очень хочется ВЛ65 снова увидеть...я их с 1998-го не фотал.
+1
30.09.2023 18:25 MSK
Link
No photos
Чем ВЛ65 отличается от ЭП1?
0
+0 / –0
30.09.2023 21:17 MSK
Link
No photos
Можно считать, что электровоз ЭП1 является аналогом ВЛ65- но отличия все же есть:
1. Применены новые тяговые двигатели НБ-520В, имеющие большую частоту вращения и опорно-рамную подвеску- что уменьшает воздействие машины на путь и удары от пути на сами двигатели.
2. Изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги- что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
3. Убрана возможность работы по системе многих единиц и предназначенные для этого розетки под буферными фонарями.
4. Появилась возможность работы мотор-вентиляторов и мотор-насоса на низкой (сниженной втрое) скорости путём запитывания их напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц от статического преобразователя. Это обеспечивает экономию электроэнергии и снижает уровень шума.
5. С 029 номера двигатели мотор-компрессоров НВА-55 заменены на восьмиполюсные НВА-22, в результате чего компрессоры работают на низкой скорости.
6. В системе управления электровозом установлены два компьютера — основной и резервный, обеспечивающие контроль и управление электровозом, а пульт управления в кабине машиниста стал оснащаться электронным дисплеем бортового компьютера.
Кабина у ЭП1 такая же самая- как и у ВЛ65.
+2
+2 / –0
08.11.2023 18:13 MSK
Link
No photos
А ЭП1 на постоянном токе работать может или только на переменном?
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2009 · Administrator
Только переменном
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:29 MSK
Link
No photos
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Или у нас в Омской области тоже есть переменный ток?
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Он от Иртышского и начинается, как раз, и идёт в сторону Карасука и далее на Барнаул
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.