RailGallery
ВЛ65-005
Россия, Бурятия, перегон Мостовой — Татаурово
Russia, Buryatia, Mostovoy — Tataurovo stretch

Автор: iHarrison · В-Сиб           Дата: 29 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 12:44 MSK
Просмотров — 856
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.05.2021 10:17 MSK
Подробная информация

ВЛ65-005

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-2 Нижнеудинск
Серия:ВЛ65
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11400041
Построен:11.1994
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
__.1995(?) — передан в депо Иркутск-Сортировочный
__.2005(?) — передан в депо Карталы
06.2008 — передан в депо Северобайкальск
02.2015 — передан в депо Нижнеудинск

2012 — СМЕ 005/008.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:iHarrison
Авторские права:iHarrison
Время съёмки:29.05.2021 12:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
30.05.2021 10:38 MSK
Ссылка
Basky
Какой красавчик, так еще и с "тяжелым" поездом ;)
+3
30.05.2021 11:08 MSK
Ссылка
iva-savickii
А в каких пределах ВЛ65 ловить лучше? Подскажите, пожалуйста!
+1
30.05.2021 11:38 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (iva-savickii, 30.05.2021):
> ВЛ65 ловить

Лучше скорее всего по Тайшету, дальше не угадаете, там на БАМ уходят много.

Местные может более точно подскажут.
0
30.05.2021 20:48 MSK
Ссылка
iva-savickii
Большое спасибо! Уж очень хочется ВЛ65 снова увидеть...я их с 1998-го не фотал.
+1
30.09.2023 18:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем ВЛ65 отличается от ЭП1?
0
+0 / –0
30.09.2023 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно считать, что электровоз ЭП1 является аналогом ВЛ65- но отличия все же есть:
1. Применены новые тяговые двигатели НБ-520В, имеющие большую частоту вращения и опорно-рамную подвеску- что уменьшает воздействие машины на путь и удары от пути на сами двигатели.
2. Изменено передаточное число тяговых редукторов, приведшее к повышению конструкционной скорости до 140 км/ч при одновременном снижении силы тяги- что приспособило электровоз к скоростям и весу пассажирских составов.
3. Убрана возможность работы по системе многих единиц и предназначенные для этого розетки под буферными фонарями.
4. Появилась возможность работы мотор-вентиляторов и мотор-насоса на низкой (сниженной втрое) скорости путём запитывания их напряжением 90 В с частотой 16,66 Гц от статического преобразователя. Это обеспечивает экономию электроэнергии и снижает уровень шума.
5. С 029 номера двигатели мотор-компрессоров НВА-55 заменены на восьмиполюсные НВА-22, в результате чего компрессоры работают на низкой скорости.
6. В системе управления электровозом установлены два компьютера — основной и резервный, обеспечивающие контроль и управление электровозом, а пульт управления в кабине машиниста стал оснащаться электронным дисплеем бортового компьютера.
Кабина у ЭП1 такая же самая- как и у ВЛ65.
+2
+2 / –0
08.11.2023 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ЭП1 на постоянном токе работать может или только на переменном?
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Только переменном
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Или у нас в Омской области тоже есть переменный ток?
+1
+1 / –0
08.11.2023 18:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Он от Иртышского и начинается, как раз, и идёт в сторону Карасука и далее на Барнаул
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.