RailGallery
ЧС7-319
Россия, Смоленская область, станция Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma station
Заводская табличка

Autor: SeVa · BK           Data: 29 sierpnia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 04.05.2022 12:31 MSK
Wyświetleń — 433
Original publication date
on TrainPix:
24.10.2019 18:19 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
AVM 32+1

ЧС7-319

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Seria:ChS7
Producent:ŠKODA a.s.   Plzeň
Typ fabryczny:82E9
Nr. fabryczny:9007
Nr. ID lokomotywy:12022059/12022042
Wyprodukowano:23.07.1997
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.03.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
29.12.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
18.08.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
09.09.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
20.11.2015 — КР Ярославский ЭРЗ
20.10.2018 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма
29.12.2020 — СР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2058 г.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS REBEL T4i
Date and Time:29.08.2019 08:35
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
26.10.2019 21:21 MSK
Link
Oleh Shpakovych
В техпаспорте и на табличке 98-й год, откуда взялся 97-й?
0
28.10.2019 22:14 MSK
Link
Ваня 543
Отвечу для человека, который странно что не в теме:
1. Электровоз построен 21.09.1998г это данные техпаспорта, они же официальные данные по всем РЖД документам учёта подвижного состава и даты его выпуска.
2. Эти данные были внесены мной и какое-то время были на сайте в графе: построен.
3. В Редакторах БД некоторое время был Дима_Чех, который имел какие-то свои данные по производству электровозов ЧС с каких-то там таблиц и решил внести эти данные в графу построен.
4. Также я вносил данные по прибытию электровоза в депо и дате его обкатки. У ЧС7-286; 317-321 эти данные были также непонятно зачем потёрты...
5. Более чем 2-х годовая перебранка с Димой_Чехом ни какими успехами не увенчалась и что считать датой выпуска конкретно электровозов ЧС7 последней партии (так как со слов Дмитрия на заводе Шкода техотдела не было как такового вообще) осталось для него непонятным.
6. Найти на сайте через администрацию человека, которого я бы назвал "старшим редакоторм базы данных" и в нём человека, который помог бы уладить данный вопрос, я так и не смог, хотя со многими общался по этому поводу.
7. Чтобы более-менее пойти на компромисс Дмитрий внёс в примечание - какой год указан в техпаспорте, при этом наотрез отказавшись указать конкретную дату.
8. Со временем осознав что Редакторам БД скорее всего глубоко наплевать когда эти несчастные ЧС7 были построенны, лишь бы уже оба замолчали и не мусолили эту тему, я решил её больше не поднимать. Но у интересующихся возникли справедливые вопросы.
9. Кидалось много ссылок и на техпаспорта и на фото с завода, где машины ещё на сборке стоят, а по датам что в профиле 286-321 электровозов, уже давно построенны. Это тоже оказалось ни кому не интересно.
10. Таблички, хоть и год выпуска указан верно, не родные, а отлиты на ЯЭРЗе при прохождении там ремонта.
Надеюсь исчерпывающий ответ получен. Если будут ещё какие-то вопросы, то обращайтесь лучше в ЛС, а то некоторых пользователей очень сильно задевает тема выпуска "последних пяти ЧС7".
0
29.10.2019 10:07 MSK
Link
Oleh Shpakovych
Ваня я уже вспомнил эту историю. По некоторым ЧС8 тоже самое было, я добавлял, а он убирал.
0
25.06.2020 03:28 MSK
Link
Валера 020
Нашел у себя фото настоящих табличек их свердловскп . Там год 1998.
+1
25.06.2020 03:29 MSK
Link
Валера 020
Чехи отливали года и фабричные номера , зачем выкладывать эти фальшивые новоделы. Некоторые на фанерке .
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.