RailGallery
ЧС7-319
Россия, Смоленская область, станция Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma station
Заводская табличка

Автор: SeVa · БЧ           Дата: 29 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2022 12:31 MSK
Просмотров — 381
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.10.2019 18:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЧС7-319

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:82E9
Заводской №:9007
Сетевой №:12022059/12022042
Построен:23.07.1997
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
02.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
11.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
11.2015 — КР Ярославский ЭРЗ
12.2020 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T4i
Время съёмки:29.08.2019 08:35
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
26.10.2019 21:21 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
В техпаспорте и на табличке 98-й год, откуда взялся 97-й?
0
28.10.2019 22:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отвечу для человека, который странно что не в теме:
1. Электровоз построен 21.09.1998г это данные техпаспорта, они же официальные данные по всем РЖД документам учёта подвижного состава и даты его выпуска.
2. Эти данные были внесены мной и какое-то время были на сайте в графе: построен.
3. В Редакторах БД некоторое время был Дима_Чех, который имел какие-то свои данные по производству электровозов ЧС с каких-то там таблиц и решил внести эти данные в графу построен.
4. Также я вносил данные по прибытию электровоза в депо и дате его обкатки. У ЧС7-286; 317-321 эти данные были также непонятно зачем потёрты...
5. Более чем 2-х годовая перебранка с Димой_Чехом ни какими успехами не увенчалась и что считать датой выпуска конкретно электровозов ЧС7 последней партии (так как со слов Дмитрия на заводе Шкода техотдела не было как такового вообще) осталось для него непонятным.
6. Найти на сайте через администрацию человека, которого я бы назвал "старшим редакоторм базы данных" и в нём человека, который помог бы уладить данный вопрос, я так и не смог, хотя со многими общался по этому поводу.
7. Чтобы более-менее пойти на компромисс Дмитрий внёс в примечание - какой год указан в техпаспорте, при этом наотрез отказавшись указать конкретную дату.
8. Со временем осознав что Редакторам БД скорее всего глубоко наплевать когда эти несчастные ЧС7 были построенны, лишь бы уже оба замолчали и не мусолили эту тему, я решил её больше не поднимать. Но у интересующихся возникли справедливые вопросы.
9. Кидалось много ссылок и на техпаспорта и на фото с завода, где машины ещё на сборке стоят, а по датам что в профиле 286-321 электровозов, уже давно построенны. Это тоже оказалось ни кому не интересно.
10. Таблички, хоть и год выпуска указан верно, не родные, а отлиты на ЯЭРЗе при прохождении там ремонта.
Надеюсь исчерпывающий ответ получен. Если будут ещё какие-то вопросы, то обращайтесь лучше в ЛС, а то некоторых пользователей очень сильно задевает тема выпуска "последних пяти ЧС7".
0
29.10.2019 10:07 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Ваня я уже вспомнил эту историю. По некоторым ЧС8 тоже самое было, я добавлял, а он убирал.
0
25.06.2020 03:28 MSK
Ссылка
Валера 020
Нашел у себя фото настоящих табличек их свердловскп . Там год 1998.
+1
25.06.2020 03:29 MSK
Ссылка
Валера 020
Чехи отливали года и фабричные номера , зачем выкладывать эти фальшивые новоделы. Некоторые на фанерке .
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.