RailGallery
2ТЭ121-026
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Варшавский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Varshavskiy depot
Пульт управления

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1991 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 04.05.2022 07:35 MSK
Просмотров — 887
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2017 06:19 MSK
Подробная информация

2ТЭ121-026

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400517/16400525
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С постройки поступил на Северную ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm 7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
06.04.2020 08:08 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
На сайте WWW.TRAIN-PHOTO.RU есть фото пульта управления тепловоза 2ТЭ121-026 стоящего в музее на Варшавке,есть фото пульта 023,030(контр.слева,а управление ЭДТ справа),на сайте ТР есть фото пульта 2ТЭ121-061(с круглыми манометрами).Фото этих пультов не похожи на пульт данного фото(контр.справа),возможно это пульт тепловоза с меньшим номером,на Октябрьской ж.д.были тепловозы 2ТЭ121 различных номеров.Интересно,с каких номеров тепловоза произошло изменение на пульте управления.
0
06.04.2020 11:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
снято в один день https://trainpix.org/photo/149408/?vid=4017
на плёнке кадры рядом
+1
08.04.2020 17:39 MSK
Ссылка
ant15
Цитата (ТеплаКолос, 06.04.2020):
> На сайте WWW.TRAIN-PHOTO.RU есть фото пульта управления тепловоза 2ТЭ121-026 стоящего в музее на Варшавке,есть фото пульта 023,030(контр.слева,а управление ЭДТ справа),на сайте ТР есть фото пульта 2ТЭ121-061(с круглыми манометрами).Фото этих пультов не похожи на пульт данного фото(контр.справа),возможно это пульт тепловоза с меньшим номером,на Октябрьской ж.д.были тепловозы 2ТЭ121 различных номеров.Интересно,с каких номеров тепловоза произошло изменение на пульте управления.

Вот тоже хотел поднять вопрос по данному ПУ. Может 026 имел один из вариантов опытного ПУ, как это было на номере 010 или 016 ( опытный ПУ 016-го например https://sun9-41.userapi.com/c623331/v623...bAQ.jpg), а затем по окончанию испытаний, опытные блоки пульта демонтированы? Обращает внимание отсутствие панели с килоампер/вольметром. По имеющейся информации в сети по 2ТЭ121 005-076, лично для себя насчитал 5 вариаций ПУ. В ЭТТ №12 за 1990, есть описание электрической схемы 2ТЭ121, в перечне изменений в эл.схеме тепловоза с №017 по №066 номера, упоминается изменение компоновки панелей ПУ №036, а с номера №066 применен новый унифицированный ПУ с контроллером машиниста КМ2001.
+2
15.06.2020 22:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Похоже что на одном из ремонтов было демонтировано ЭДТ, и пульт принял такой вид.
0
04.05.2022 13:56 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Класс!
+2
+2 / –0
05.05.2022 08:42 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
Фонари зелёного света в качестве ПСС это самоделка или с завода поставили??
0
+0 / –0
05.05.2022 08:49 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (stslay, 05.05.2022):
> Фонари зелёного света в качестве ПСС это самоделка или с завода поставили??

Это ПСС УКБМ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.