RailGallery
ДР1А-251
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy station

Автор: Мышь Разумная · Броневая           Дата: 2 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 23:21 MSK
Просмотров — 756
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.03.2014 13:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ДР1А-251

Дорога приписки:Edelaraudtee  
Депо:Таллин-Вяйке
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Построен:1986
Списан:11.2018
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:EVR 3629/3630, 3717/3718-2717/2718
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
__.1997 — передан АО Edelaraudtee
__.2016 — продан АО GoRail

Именное название:
В течении нескольких лет носил именное название "Pirita"

Вагоны и сетевые коды:
1 — в 1992 г. перенумерован в 3629, после модернизации получил номер 3717, 06.2015 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
2 — в 1992 г. перенумерован в 4629, после модернизации получил номер 4705, 11.2012 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
3 — в 1992 г. перенумерован в 3630, после модернизации получил номер 3718, 11.2018 списан и отправлен в металлолом
4 — в 1992 г. перенумерован в 4679, после модернизации получил номер 4755, 03.2022 продан, используется в качестве хостела в Таллинне
6 — в 1992 г. перенумерован в 4680, после модернизации получил номер 4756, 04.2017 списан и отправлен в металлолом
8 — в 1992 г. перенумерован в 4630, после модернизации получил номер 4706, 11.2019 списан и отправлен в металлолом.

Ремонты:
05.1995 — модернизирован на Балтийском СРЗ, установлены дизели MTU 8V396TC14 и гидропередачи GSR 30/5,7, получил обозначение DR1B

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
05.03.2014 13:33 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Интересно доработано: концевые краны убраны под метельник, а рукава нарощены.
0
05.03.2014 14:41 MSK
Ссылка
Typhoon
не было, не было здесь толковых фото этого ДР1, а тут вдруг раз и сразу два в один день)))
0
05.03.2014 15:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В чём толковость дизеля под конташкой?
+1
05.03.2014 16:08 MSK
Ссылка
Diesel1672
В том, что уже где-то в Лен.области и Эстонии конташки нет
Маршрут дизеля - СПБ-Таллин
+2
05.03.2014 21:24 MSK
Ссылка
Владик
от Гатчины до Аэгвийду(Эстония) нет конташки. а это почти весь маршрут.
0
06.03.2014 10:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я про толковость фото
0
06.03.2014 10:36 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Diesel1672, 05.03.2014):
> Маршрут дизеля - СПБ-Таллин

Как в расписании он числится? Как пригородный поезд или как поезд дальнего следования (№809)?
0
06.03.2014 12:09 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2014):
> В чём толковость дизеля под конташкой?

По-моему это неотъемлемая часть жизни ЖД. Не хотите, не снимайте.
0
06.03.2014 12:48 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Megafon GSM, 06.03.2014):
> Как в расписании он числится?

810/811
0
06.03.2014 15:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> Я про толковость фото
не думал, что так привяжуться к формулировке )))
имел в виду, что фото свежее,крупным планом, фото для базы данных(в формате данного сайта) и к тому же снятое в Ленинградской обл.
смотрите предыдущие фото в профиле
одним словом ИМХО)))
http://trainpix.org/photo/55137/
http://trainpix.org/photo/24840/
http://trainpix.org/photo/24839/
+1
06.03.2014 18:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sherman, 06.03.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2014):
> > В чём толковость дизеля под конташкой?
>
> По-моему это неотъемлемая часть жизни ЖД. Не хотите, не снимайте.

Не хотел бы - не снимал, Глеб всё прекрасно объяснил:

Цитата (Typhoon, 06.03.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> > Я про толковость фото
> не думал, что так привяжуться к формулировке )))
> имел в виду, что фото свежее,крупным планом, фото для базы данных(в формате данного сайта) и к тому же снятое в Ленинградской обл.
+1
06.03.2014 20:08 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (вл10, 05.03.2014):
> от Гатчины до Аэгвийду(Эстония) нет конташки. а это почти весь маршрут.

От Гатчины почти до Веймарна (в самом Веймарне проводов до сих пор нет) конташка натянута уже год как минимум. КС нет всего на 40 км российской территории (Веймарн - Кингисепп - Ивангород). Другое дело, что тока в этих проводах ещё нет.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.