RailGallery
ДР1А-251
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Товарный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Tovarny-Vitebskiy station

Autor: Мышь Разумная · Броневая           Data: 2 marca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.05.2022 23:21 MSK
Wyświetleń — 729
Original publication date
on TrainPix:
05.03.2014 13:12 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ДР1А-251

Okręg kolejowy/Spółka:Edelaraudtee (Kolej Południowo-Zachodnia)  
Lokomotywownia:Tallinn-Väike
Seria:RVR DR1A
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:63-349
Wyprodukowano:1986
Wycofano:11.2018
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:EVR 3629/3630, 3717/3718-2717/2718
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Прибалтийской ж. д.
__.1997 — передан АО Edelaraudtee
__.2016 — продан АО GoRail

Именное название:
В течении нескольких лет носил именное название "Pirita"

Вагоны и сетевые коды:
1 — в 1992 г. перенумерован в 3629, после модернизации получил номер 3717, 06.2015 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
2 — в 1992 г. перенумерован в 4629, после модернизации получил номер 4705, 11.2012 продан в Усть-Каменогорск Казахстанской ж. д.
3 — в 1992 г. перенумерован в 3630, после модернизации получил номер 3718, 11.2018 списан и отправлен в металлолом
4 — в 1992 г. перенумерован в 4679, после модернизации получил номер 4755, 03.2022 продан, используется в качестве хостела в Таллинне
6 — в 1992 г. перенумерован в 4680, после модернизации получил номер 4756, 04.2017 списан и отправлен в металлолом
8 — в 1992 г. перенумерован в 4630, после модернизации получил номер 4706, 11.2019 списан и отправлен в металлолом.

Ремонты:
05.1995 — модернизирован на Балтийском СРЗ, установлены дизели MTU 8V396TC14 и гидропередачи GSR 30/5,7, получил обозначение DR1B

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
05.03.2014 13:33 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Интересно доработано: концевые краны убраны под метельник, а рукава нарощены.
0
05.03.2014 14:41 MSK
Link
Typhoon
не было, не было здесь толковых фото этого ДР1, а тут вдруг раз и сразу два в один день)))
0
05.03.2014 15:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В чём толковость дизеля под конташкой?
+1
05.03.2014 16:08 MSK
Link
Diesel1672
В том, что уже где-то в Лен.области и Эстонии конташки нет
Маршрут дизеля - СПБ-Таллин
+2
05.03.2014 21:24 MSK
Link
Владик
от Гатчины до Аэгвийду(Эстония) нет конташки. а это почти весь маршрут.
0
06.03.2014 10:10 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Я про толковость фото
0
06.03.2014 10:36 MSK
Link
Megafon GSM
Цитата (Diesel1672, 05.03.2014):
> Маршрут дизеля - СПБ-Таллин

Как в расписании он числится? Как пригородный поезд или как поезд дальнего следования (№809)?
0
06.03.2014 12:09 MSK
Link
Sherman
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2014):
> В чём толковость дизеля под конташкой?

По-моему это неотъемлемая часть жизни ЖД. Не хотите, не снимайте.
0
06.03.2014 12:48 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Megafon GSM, 06.03.2014):
> Как в расписании он числится?

810/811
0
06.03.2014 15:21 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> Я про толковость фото
не думал, что так привяжуться к формулировке )))
имел в виду, что фото свежее,крупным планом, фото для базы данных(в формате данного сайта) и к тому же снятое в Ленинградской обл.
смотрите предыдущие фото в профиле
одним словом ИМХО)))
http://trainpix.org/photo/55137/
http://trainpix.org/photo/24840/
http://trainpix.org/photo/24839/
+1
06.03.2014 18:03 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Sherman, 06.03.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.03.2014):
> > В чём толковость дизеля под конташкой?
>
> По-моему это неотъемлемая часть жизни ЖД. Не хотите, не снимайте.

Не хотел бы - не снимал, Глеб всё прекрасно объяснил:

Цитата (Typhoon, 06.03.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.03.2014):
> > Я про толковость фото
> не думал, что так привяжуться к формулировке )))
> имел в виду, что фото свежее,крупным планом, фото для базы данных(в формате данного сайта) и к тому же снятое в Ленинградской обл.
+1
06.03.2014 20:08 MSK
Link
neu_zwei
Цитата (вл10, 05.03.2014):
> от Гатчины до Аэгвийду(Эстония) нет конташки. а это почти весь маршрут.

От Гатчины почти до Веймарна (в самом Веймарне проводов до сих пор нет) конташка натянута уже год как минимум. КС нет всего на 40 км российской территории (Веймарн - Кингисепп - Ивангород). Другое дело, что тока в этих проводах ещё нет.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.