RailGallery
ЧС1-041
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot
Кабина

Автор: B.U.G.O.R. · BR           Дата: 29 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 19:10 MSK
Просмотров — 714
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2020 10:57 MSK
Подробная информация

ЧС1-041

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Центральный музей железнодорожного транспорта
Серия:ЧС1
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:41E2
Заводской №:3978
Построен:04.1960
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Москва-Курская Московской ж. д.

1964 – передан в депо Москва-Сортировочная, затем возвращён в депо Москва-Курская
1968 – передан в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Впоследствии был передан в ЦМЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S6500
Время съёмки:29.08.2016 15:21
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
11.02.2020 17:22 MSK
Ссылка
Помощник Виктор
Даже кабина сохранилась. Это радует!
+1
11.02.2020 20:18 MSK
Ссылка
Кошакур
Кран машиниста № 222М. Справа от него зеленая коробка - рукоятка бдительности автостопа "древнего" варианта. ЭПТ, похоже, нет. В последней монографии В.А. Ракова о наличии ЭПТ на ЧС1 с завода постройки сведений нет, попробую поискать в более ранних изданиях. Но хорошо помню, что ЧС1 депо Никополь Приднепровской ж.д., работавшие в "системах" (70-е годы), действующими приборами ЭПТ были оборудованы -возможно, в порядке модернизации при заводских ремонтах.
+6
11.02.2020 22:11 MSK
Ссылка
m62u
Локомотивный светофор какой интересный.
+1
11.02.2020 22:30 MSK
Ссылка
Помощник Виктор
Цитата (m62u, 12.02.2020):
> Локомотивный светофор какой интересный.

Я с начала думал что это просто дырки...
+1
13.02.2020 09:42 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Не ради ли его шкодовцы чуть раздвинули окна? Судя по фотографиям Бобин - 499.0 и 499.1 и опытных и серийных ЧС1, то у наших чуть шире стойка между окнами, т. е. окна чуть разнесены.
0
13.02.2020 10:30 MSK
Ссылка
Vivan755
Я думаю, что если и раздвинули, то ради локомотивной бригады о двух членах, чтобы обзор лучше был. У них же в одно лицо работают.
0
13.02.2020 11:33 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Возможно, что и так. Надо посмотреть кабину у Е499. 1, что у него на центральной стойке.
0
13.02.2020 16:45 MSK
Ссылка
Кошакур
Справа, на стенке кабины - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (которые были конструктивно выполнены на электронных лампах). Такие радиостанции устанавливались на грузовых и пассажирских локомотивах в 50-е-...60-е годы. В начале 70-х их стали менять на транзисторные ЖР-3М, а к концу 70-х - на 42РТМ системы " Транспорт". Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).
+1
13.02.2020 22:17 MSK
Ссылка
Помощник Виктор
Кабина типа этой. Ещё скоростемер на месте.https://trainpix.org/photo/267876/?upd=1
+2
14.02.2020 16:26 MSK
Ссылка
Зауралец
Цитата (Кошакур, 13.02.2020):
> Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).

На Петропавлоских ВЛ10 до сих лор стоят.
0
14.02.2020 19:12 MSK
Ссылка
Помощник Виктор
Куда скоростемер то куда девали?
–1
14.02.2020 20:46 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Зауралец, 14.02.2020):
> На Петропавлоских ВЛ10 до сих лор стоят.>

Кстати, да. Еще работая мастером на ПТОЛ и технологом в "нулевые", обратил на это внимание. Значит, с тех пор ничего не поменялось. Ну, с Петропавловскими ВЛ10 "особая песня" (казахи считают их своей "собственностью", несмотря на то что они - как и все остальное в границах Петропавловского отделения Юж.-Ур. ж.д. - находятся на балансе ОАО "РЖД").
0
04.03.2023 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
легчайшая система запуска)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.