RailGallery
ЧМЭ3Э-6674
Россия, Ставропольский край, станция Кисловодск
Russia, Stavropol krai, Kislovodsk station
Состав фирменного поезда № 643 Кисловодск — Адлер

ავტორი: NikZD95 · Кисловодск           Date: 6 აპრილი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.05.2022 16:51 MSK
ნახვები — 587
Original publication date
on TrainPix:
07.04.2021 00:03 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧМЭ3Э-6674

რკინიგზა / კომპანია:North Caucasus Railway   S-KAV
დეპო:TChE-21 Minheralnye Vody
მოდელი:ChME3
მშენებელი:ČKD   Praha
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15576747
დამზადებულია:1989
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
СР Мичуринский ЛРЗ — 05.2019 г.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:06.04.2021 16:43
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:125 mm
Show all EXIF data

Comments · 16

Show comments written on TrainPix (16)
07.04.2021 14:30 MSK
Link
Typhoon
актуально,для 6674, да и в целом фактурное фото получилось :)
+9
07.04.2021 19:21 MSK
Link
MIXCD
С горки не спускать
+5
07.04.2021 23:39 MSK
Link
ModgaHead
Кто и кого тянет ?
+3
08.04.2021 07:19 MSK
Link
Данил Козлов
Если обратить внимание на ограждение ЧМЭ, на его прожектор и на второй по ходу движения поднятый токоприёмник ЭП1М - станет ясно, что маневровый локомотив вытягивает поезд (именно поезд, а не состав) на автора.
+3
08.04.2021 09:12 MSK
Link
MMG
Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> именно поезд, а не состав

Некорректное уточнение. Наличие ЭП1М не превращает этот маневровый состав в поезд.
+6
08.04.2021 09:35 MSK
Link
NikZD95
Цитата (MMG, 08.04.2021):
> Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> > именно поезд, а не состав
>
> Некорректное уточнение. Наличие ЭП1М не превращает этот маневровый состав в поезд.

Данный ЧМЭ3 вытаскивает состав поезда под посадку, а ЭП1М заранее прицепили в вагонном депо, чтобы лишние маневры не делать по станции. У нас так всегда было с советских времен :)
+1
08.04.2021 14:08 MSK
Link
Данил Козлов
Как раз наличие одного (или более) рабочего локомотива в голове состава и делает из него поезд. Состав - отдельностоящая группа вагонов; поезд - состав с локомотивом.
–10
08.04.2021 14:39 MSK
Link
Дурдом
Не делает. Согласно ПТЭ, группа вагонов с прицепленным к ней локомотивом для производства маневровых работ называется маневровым составом.
Поезду же должен быть присвоен номер и он должен быть соответствующим образом осигнален.
+10
08.04.2021 14:48 MSK
Link
schwarzik
В данном споре прав Дмитрий — манёвры здесь производятся именно с составом. Поезду же присваивается номер. Однако поезд также может назначаться и в пределах одной станции, и вот всем задачка — привести такие примеры.
+2
08.04.2021 16:51 MSK
Link
MMG
Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> Как раз наличие одного (или более) рабочего локомотива в голове состава и делает из него поезд

Неверно. Нужно учить ПТЭ.
Ключевой момент в понятии "поезд" - это "имеющий установленные сигналы".
+2
08.04.2021 17:48 MSK
Link
АК-63
Цитата (MMG, 08.04.2021):
> Ключевой момент в понятии "поезд" - это "имеющий установленные сигналы"

Хм, голову поезда в дневное время до недавнего времени вообще никакими сигналами обозначать не полагалось, а хвост хотя и полагалось, но на практике это бывало далеко не всегда (в силу плохого прикрепления пачки "Примы" и т. п.). И что, поезд от этого переставал быть поездом?
–1
08.04.2021 18:45 MSK
Link
MMG
Цитата (АК-63, 08.04.2021):
> И что, поезд от этого переставал быть поездом?

Какая-то женская логика.
Есть нормативные документы и есть их неисполнение. От отстутствия пачки примы на хвостовом вагоне поезд поездом быть не перестал, но отсутствие пачки примы не означает, что не нарушены ПТЭ в части обязательного обозначения хвостового вагона.
+3
08.04.2021 19:05 MSK
Link
agura
Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> Как раз наличие одного (или более) рабочего локомотива в голове состава и делает из него поезд. Состав - отдельностоящая группа вагонов; поезд - состав с локомотивом.

Я повторю за комментаторами выше, это МАНЕВРОВЫЙ СОСТАВ.
Цитата (MMG, 08.04.2021):
> Ключевой момент в понятии "поезд" - это "имеющий установленные сигналы"

Обратимся к документам. Пункт 1.1 ПТЭ: поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав.
+4
08.04.2021 20:05 MSK
Link
_ЯР
...проба тормозов
...продувка хвоста
...выданные документы(предупреждения)
...заявка готовности машинистом электровоза
...добро ДНЦ
... приготовление маршрута отправления (ДСП)
.....и т.д. и т.п.
0
08.04.2021 20:52 MSK
Link
ElectricBus
"...Маневро́вая рабо́та — это внепоездные передвижения подвижного состава в пределах станции, а в отдельных случаях, и с выездом на перегон (согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ)).
"...Непосредственно маневровые передвижения состоят из отдельных элементов. Полурейс — перемещение вагонов с локомотивом или одного локомотива без изменения направления движения. Перемещение вагонов с локомотивами или одного локомотива по станционным путям называется маневровым рейсом. Он состоит из двух полурейсов. При передвижении локомотива с вагонами полурейсы и рейсы называют рабочими, без них — холостыми. Вагоны, с которыми совершается рабочий полурейс или рейс называются маневровым составом...."
"... 1. Что является маневровым составом? Маневровый состав - группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры..."

Думается, что в случае, показанном на фото, все таки данная группа пассажирских вагонов (даже если сзади "болтается" будущая тяговая единица), скорее всего будет считаться маневровым составом...
0
08.04.2021 22:13 MSK
Link
ModgaHead
Вот это я спросил...так спросил - все в библиотеки аж побежали)
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.