RailGallery
Л-4514
Россия, Московская область, перегон Павшино — Нахабино
Russia, Moscow region, Pavshino — Nakhabino stretch

Autor: NikZD95 · Кисловодск           Datum: 16 studenoga 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.05.2022 16:47 MSK
Broj pregleda — 522
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.11.2020 00:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Л-4514

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-31 Belgorod-Kurskiy
Serija vozila:L
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Voroshilovgrad
Tvornički broj:14513
Identifikacijski broj:10120988
Godina proizvodnje:22.01.1952
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Шадринск Южно-Уральской ж. д.
04.1961 — передан в депо Карталы
01.1963 — передан в депо Павелец-I Московской ж. д.
04.1966 — передан в депо Новомосковская, позднее Белёв
До 2011 г. находился на базе запаса Рославль (филиал депо Смоленск).
2011 — передан в депо Кочетовка Юго-Восточной ж. д.
09.2015 — приписан в депо Белгород-Курский.
2022 — передан в депо Пенза Куйбышевской ж. д.

Ремонт:
25.12.2019 КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк, подменен паровозом Л-3540
31.07.2022 ТР-3

Информация:
с 2011 г. Использовался для выработки пара
для горячей очистки цистерн на станции Мичуринск-Воронежский.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г.
"О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»",
входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке,
подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 48.

Происшествие:
18.02.2021 — пожар, горела будка, 20.02.2021 восстановлен.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:16.11.2020 13:20
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:800
Focal Length:85 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (20)
17.11.2020 09:02 MSK
Citiraj označeno
Павел97
Красота!
+4
17.11.2020 09:33 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan
Может, стоит поправить привязку, что он таки работает?
+4
17.11.2020 09:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Его в Подмосковную передали?
+3
17.11.2020 14:01 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Отличное фото. Автор удачно использовал хвойные - фото совершенно лишено мерзкой ноябрьской серости...
+10
17.11.2020 15:12 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Отличное фото! Молодец Никита!
+4
17.11.2020 17:53 MSK
Citiraj označeno
mashinist23
две кнопки
+3
17.11.2020 18:08 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Nyanvan, 17.11.2020):
> Может, стоит поправить привязку, что он таки работает?

Да
+2
17.11.2020 18:08 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.11.2020):
> Его в Подмосковную передали?

Временная эксплуатация, вместе с Л-2055, пока 2331 и 2344 в Бологом и Сортавалле
+5
17.11.2020 19:28 MSK
Citiraj označeno
ZD-Fan
Класс! По превью подумал, что летнее фото.
+4
18.11.2020 00:40 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ziuzin
Отлично!
+2
18.11.2020 09:35 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Интересно.
+2
18.11.2020 10:39 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Паровозы, в наши дни? Ретро покатушки - это что-то одно, а возить товарняки - это совсем другое.
+1
18.11.2020 12:43 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.11.2020):
> Паровозы, в наши дни? Ретро покатушки - это что-то одно, а возить товарняки - это совсем другое.

Ретро покатушек сейчас нет (сами знаете почему), хотя на 21 ноября вроде ангажировали паровоз на Владимир. Для того, чтобы не сокращать людей и поддерживать навыки, выдают паровозы в любую работу
+2
18.11.2020 13:00 MSK
Citiraj označeno
Владик
А этот паровоз откуда и куда вывозит вагоны?
+1
18.11.2020 13:03 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут, бывают сборники до/из Павшино.
+2
18.11.2020 16:51 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (Ammendorf, 18.11.2020):
> Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут,

Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11?
Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.
0
18.11.2020 17:02 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Никаких нехваток. Паровоз, коли растоплен, должен работать, и крайне желательно - с нагрузкой (физическая необходимость). Плюс таким образом, какой-никакой заработок.
+4
18.11.2020 19:47 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020):
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2020):
> > Подмосковная - Манихино стандартный ежедневный маршрут,
>
> Этот паровоз специально ставят на короткие вывозные поезда чтобы он не простаивал, или же из-за нехватки электровозов ВЛ10 ВЛ11?
> Хотя такие короткие вывозные поезда вполне мог и ЧМЭ3 увезти.

Чтобы не простаивал, плюс какая-никакая помощь. Вагонов много для одной вывозной ВЛ10, но мало для двух.
Работа на участке Подмосковная-Новоиерусалимская, преимущественно с порожняком и коротышками
ПС: сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
+3
18.11.2020 21:13 MSK
Citiraj označeno
Семён Градов
Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что

А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?
0
18.11.2020 21:23 MSK
Citiraj označeno
Карлсон
Цитата (Семён Градов, 18.11.2020):
> Цитата (Карлсон, 18.11.2020):
> > сам работаю на Подмосковной, в том числе с паровозами если что
>
> А как обстоят дела с запчастями на паровозы, если вдруг что-то у них сломается? Где-то же эти запчасти начали выпускать, или же их снимают с других, списанных паровозов, находящихся на базах запаса?
> И вообще: какой предельный срок эксплуатации паровозов? Наверняка весь свой эксплуатационный ресурс они ещё в свои времена выработали, и такое понятие как "усталость металла" к ним тоже имеет прямое отношение. Списывают же сейчас те же электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2 и т.д.? И особенно интересует каким образом был допущен к эксплуатации старый паровозный котёл, решение о допуске которого, принимает контора котлонадзора, которая проверяет котлы в котельных жилых домов?

Что то снимается, что то делается силами ремонтной организации, что то покупается. Котлы на всех работащих паровозах допущены, по сути они то как раз новые, как и обшивка котла и паровых машин. Родные, по сути, колесные пары, рама, дышла и элементы парораспределительных механизмов, элементы топок
+4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.