RailGallery
ЧС7-072
Россия, Москва, депо Москва-III
Russia, Moscow, Moskva-III depot

Автор: NikZD95 · Кисловодск           Дата: 26 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 16:46 MSK
Просмотров — 871
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.10.2020 22:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-072

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8088
Сетевой №:12021432/12021440
Построен:09.1985
Списан:2022
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Киевская Московской ж. д.
11.2000 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская
05.2020 — передан в депо Ожерелье

Ремонт:
11.2004 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
10.2012 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:26.10.2020 13:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:58 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
27.10.2020 01:25 MSK
Ссылка
ER2-1017
072 в 2021 под нож пойдёт
0
27.10.2020 19:37 MSK
Ссылка
Udaloy
ЧС7 все оставшиеся перевели в Ожерелье на доживание?
+2
27.10.2020 20:27 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Udaloy, 27.10.2020):
> ЧС7 все оставшиеся перевели в Ожерелье на доживание?

Москву-Курскую ликвидируют к концу года по слухам
+1
28.10.2020 04:40 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Nyanvan, 27.10.2020):
> по слухам

Больше слушайте... работаем как работали..
+1
28.10.2020 10:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Udaloy, 27.10.2020):
> ЧС7 все оставшиеся перевели в Ожерелье на доживание?

По бумагам. Пофактово остались на тех же местах.
0
28.10.2020 14:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (er9p_fan, 28.10.2020):
> Цитата (Nyanvan, 27.10.2020):
> > по слухам
>
> Больше слушайте... работаем как работали..

Кто и где работает? До конца осени окончательно прикроют ремонт, один Стриж уже отдали возить в депо Ильича, судьба остальных также не за горами. С депо судьба давно решена, его окончательное закрытие просто вопрос времени, которое скоро уже будет не куда и незачем оттягивать.
0
28.10.2020 19:54 MSK
Ссылка
Udaloy
Зачем его закрывают вообще и что из московских депо останется в тяге?
0
28.10.2020 20:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оптимизации же, т. н. "укрупнение", когда персонал "переезжает в центр" и уже мотается по всем филиалам, где раньше отдельные прикреплённые люди были
0
29.10.2020 10:05 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Ваня 543, 28.10.2020):
> Кто и где работает? До конца осени окончательно прикроют ремонт, один Стриж уже отдали возить в депо Ильича, судьба остальных также не за горами.

Работаю я. Работа в депо есть, пусть и маловато. А закрывать - его уже на моей памяти год точно закрывают, а по разговорам с машинистами так и вовсе несколько лет.
0
29.10.2020 12:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Udaloy, 28.10.2020):
> Зачем его закрывают вообще и что из московских депо останется в тяге?

Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.
0
29.10.2020 12:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (er9p_fan, 29.10.2020):
> Цитата (Ваня 543, 28.10.2020):
> > Кто и где работает? До конца осени окончательно прикроют ремонт, один Стриж уже отдали возить в депо Ильича, судьба остальных также не за горами.
>
> Работаю я. Работа в депо есть, пусть и маловато. А закрывать - его уже на моей памяти год точно закрывают, а по разговорам с машинистами так и вовсе несколько лет.

Давайте начнём и на этом же можно и заканчивать - сколько поездов сейчас возят бригады Москвы-Курской и сколько возили раньше? Толковые ребята типа Миши Палатова или Вовы Тенишева, Рыбкина и т.д. - кто на пенсии, кто свалил куда получше, кто на ласточки... Остался не самый лучший персонал типа Бабкина, который не то, что электровоз толком не знает, по математике не сильно волочёт, в былое время при депо так и сидел бы. Как с таким "персоналом" могут быть перспективы. Про закрытие ремонта в ТЧ-1 я уже писал в прошлом сообщении.
0
29.10.2020 12:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2020):
> Оптимизации же, т. н. "укрупнение", когда персонал "переезжает в центр" и уже мотается по всем филиалам, где раньше отдельные прикреплённые люди были

Толь это правильно называется облимитизация. То есть приход лимиты в первую очередь начальником ДТ, а затем подтягивание всех своих друзей из своей деревни на руководящие должности, в том числе начальниками депо и прочими. Вся эта политика в целом направлена на то, чтобы разогнать всех москвичей с работы в первую очередь локомотивные бригады, и чтобы не москвичи ездили в регионы, а наоборот регионы в Москву, дабы не платить последним регионалку (доплату к зарплате).
+1
29.10.2020 13:30 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.

В расписании на 1 февраля с Курского отправится 37 поездов с учётом проходящих. А 11 января, например, 42 поезда. На 9 ноября этого года 48 поездов. То есть снижение после 15 января есть, но оно не обвальное, да и 37 всё-таки на несколько не тянут, это всё ещё будет загруженный дальним следованием вокзал. А по Павелецкому вокзалу 13 поездов 1 февраля, 13 11 января, 12 9 ноября, то есть вообще никаких глобальных изменений после 15 января. Или это не 2021 год имелся в виду?
+1
29.10.2020 13:51 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> Остался не самый лучший персонал типа Бабкина

Мне с машинистом к счастью повезло. Адекватный, грамотный коллега, пусть и пенсионер. Все мы понимаем что депо плавно идёт к закрытию, вот только никакой ясности...
+1
29.10.2020 23:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Чока, 29.10.2020):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> > Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.
>
> В расписании на 1 февраля с Курского отправится 37 поездов с учётом проходящих. А 11 января, например, 42 поезда. На 9 ноября этого года 48 поездов. То есть снижение после 15 января есть, но оно не обвальное, да и 37 всё-таки на несколько не тянут, это всё ещё будет загруженный дальним следованием вокзал. А по Павелецкому вокзалу 13 поездов 1 февраля, 13 11 января, 12 9 ноября, то есть вообще никаких глобальных изменений после 15 января. Или это не 2021 год имелся в виду?

Вы видимо не поняли что до вас хотел донести товарищ Саша.
Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> Цитата (Udaloy, 28.10.2020):
> > Зачем его закрывают вообще и что из московских депо останется в тяге?
>
> Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.

Тут имеются поезда для которых Курский вокзал является начальной станцией отправления - их число минимально, дай бог и десяти не наберётся, половина из которых под ЭП20. То есть ни ЧС7 из Курской для них не нужны, ни бригады от туда же. 37 ил 42 поезда, про которые вы пишете это с учётом проходящих поездов, а таковых из приведённого числа около 80%, которые следуют с транзитными электровозами по вокзалу давно не меняющимися и большую половину этих поездов везут бригады ТЧ-1 Окт.ж.д., которые меняются на Ожерельевских, Тульских, Орловских, Курских и т.д.
Примерно эту информацию до вас хотел донести товарищ Саша.
0
30.10.2020 09:34 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> Примерно эту информацию до вас хотел донести товарищ Саша.

Понятно, спасибо за разъяснение.
0
02.05.2023 14:45 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село
Фото: 8
эксплуатируется. 30.04.23 на ст. Москва-Пасс.-Смоленская прибыл с поездом № 248 Минск – Москва.
https://wampi.ru/image/RK7izkZ
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.