RailGallery
ЧС200-001
Чехословакия, Среднечешский край, Железнодорожное испытательное кольцо Велим
Czechoslovakia, Central Bohemian region, Velim railway test ring
Československo, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Velim
Фото из коллекции

Прислал Сергей Фролов · Мск           Дата: 1974 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:17 MSK
Просмотров — 863
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.02.2017 13:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС200-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66E0
Заводской №:6435
Построен:11.01.1974
Списан:26.03.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
12.10.1979 г. — передан в депо Бологое для обучения локомотивных бригад.

04.11.1982 г. — отправлен на Запорожский ЭРЗ для проведения планового КР-1, через 11 месяцев возвращён обратно в депо.
__.04.1984 г. — числится в неэксплуатируемом парке депо Ленинград-Пасс.-Моск.
16.07.1986 г. — поданы документы на исключение из инвентарного парка Октябрьской дороги.
26.03.1987 г. — исключён из инвентарного парка.

От момента ввода в эксплуатацию 16.01.1975 года по 11.1982 года общий пробег 1879641,8 км.

В начале декабря 1987 года был перемещён на Запорожский ЭРЗ (УССР) как груз на своих осях. Секцию 2 порезали в мае 1992 года, до 2013 года секция 1 использовалась как хозяйственный объект на территории ЗЭРЗ.

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
27.02.2017 14:11 MSK
Ссылка
LevM_34
ИМХО - эти рожки ему больше идут:)
+4
27.02.2017 16:17 MSK
Ссылка
Roman S.
Крутое фото! Рога действительно эти идут!
+2
27.02.2017 17:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
А я считаю, что они ему совершенно не идут и не приспособлена была в то время у нас КС под работу с асимметричными токоприёмниками - ломались они на испытаниях. TSP-6М которые потом пошли в серию на них тоже были претерпели много вариантов модернизации.
+6
28.02.2017 07:33 MSK
Ссылка
Владик
Да, вообще не идут. Кстати а почему у Чехов нету электровозов серии ЧС?
+1
28.02.2017 07:44 MSK
Ссылка
Victor
Потому что это серия была только на экспорт.
+1
28.02.2017 11:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.
+2
28.02.2017 15:18 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вань, а 3 цифра?А то я забыл что то.
0
28.02.2017 16:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
вроде бы исполнение климата 6, 8 и 9 бывает.
0
28.02.2017 20:31 MSK
Ссылка
nightstranger
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.

ЧС Чехословацкий Скоростной
–2
11.03.2017 19:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (nightstranger, 28.02.2017):
> ЧС Чехословацкий Скоростной

ЧС - ЧехоСловацкий.
+2
01.07.2022 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 80
Где-то здесь ошибка... На сайте написано, что электровоз построен в 1974-м году, а фото 1973-го.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.