RailGallery
ЧС200-001
Чехословакия, Среднечешский край, Железнодорожное испытательное кольцо Велим
Czechoslovakia, Central Bohemian region, Velim railway test ring
Československo, Středočeský kraj, Železniční zkušební okruh Velim
Фото из коллекции

Objavio Сергей Фролов · Msk           Datum: 1974

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 03.05.2022 10:17 MSK
Broj pregleda — 2259
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.02.2017 13:57 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЧС200-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66E0
Tvornički broj:6435
Godina proizvodnje:11.01.1974
Datum otpisa:26.03.1987
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
С 1974 до 1977 года был с полупантографами
12.10.1979 г. — передан в депо Бологое для обучения локомотивных бригад.

04.11.1982 г. — отправлен на Запорожский ЭРЗ для проведения планового КР-1, через 11 месяцев возвращён обратно в депо.
__.04.1984 г. — числится в неэксплуатируемом парке депо Ленинград-Пасс.-Моск.
16.07.1986 г. — поданы документы на исключение из инвентарного парка Октябрьской дороги.
26.03.1987 г. — исключён из инвентарного парка.

От момента ввода в эксплуатацию 16.01.1975 года по 11.1982 года общий пробег 1879641,8 км.

В начале декабря 1987 года был перемещён на Запорожский ЭРЗ (УССР) как груз на своих осях. Секцию 2 порезали в мае 1992 года, до 2013 года секция 1 использовалась как хозяйственный объект на территории ЗЭРЗ.

Komentari · 20

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
27.02.2017 14:11 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
ИМХО - эти рожки ему больше идут:)
+4
27.02.2017 16:17 MSK
Citiraj označeno
Roman S.
Крутое фото! Рога действительно эти идут!
+2
27.02.2017 17:31 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
А я считаю, что они ему совершенно не идут и не приспособлена была в то время у нас КС под работу с асимметричными токоприёмниками - ломались они на испытаниях. TSP-6М которые потом пошли в серию на них тоже были претерпели много вариантов модернизации.
+6
28.02.2017 07:33 MSK
Citiraj označeno
Владик
Да, вообще не идут. Кстати а почему у Чехов нету электровозов серии ЧС?
+1
28.02.2017 07:44 MSK
Citiraj označeno
Victor
Потому что это серия была только на экспорт.
+1
28.02.2017 11:15 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.
+2
28.02.2017 15:18 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Вань, а 3 цифра?А то я забыл что то.
0
28.02.2017 16:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
вроде бы исполнение климата 6, 8 и 9 бывает.
0
28.02.2017 20:31 MSK
Citiraj označeno
nightstranger
Цитата (Ваня 543, 28.02.2017):
> Завод изготовитель присваивает конкретному проекту своё заводское обозначение - конкретно для электровозов Шкода это две цифры, буква Е и дальше серия (модификация), что отображено в профиле в графе заводской тип. ЧС расшифровывалось как ЧехоСловацкий. Когда были Чехословацкие ж.д. до распада СССР электровозы в Чехии также выпускались заводом под этим же типом, а обозначались большими буквами Е, S или ЕS - что означало переменный, постоянный или двухсистемный электровоз, далее цифрами обозначалось количество осей у электровоза и его максимальная скорость движения + 30 км/ч: то есть 499 - первая цифра 4 оси, вторая 9+30 - маскимальная скорость движения - 120 км/ч. Потом обозначение поменяли и оно стало 1ХХ - электровоз постоянного тока, 2хх - переменного тока, 3хх - двухсистемный. И так в каждой стране своё принятое обозначение. В других странах нет разделения электровозов первыми цифрами на постоянный, переменный ток или двухсистемность, а просто им присваивается определённая серия из набора 3-х значных или более цифр.

ЧС Чехословацкий Скоростной
–2
11.03.2017 19:57 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (nightstranger, 28.02.2017):
> ЧС Чехословацкий Скоростной

ЧС - ЧехоСловацкий.
+2
01.07.2022 12:53 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 96
Где-то здесь ошибка... На сайте написано, что электровоз построен в 1974-м году, а фото 1973-го.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
15.12.2025 13:13 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский · Лихоборы
Broj objavljenih fotografija: 112
Цитата (Ваня 543, 11.03.2017):
> Цитата (nightstranger, 28.02.2017):
> > ЧС Чехословацкий Скоростной
>
> ЧС - ЧехоСловацкий.

Чехословацкий Скоростной не тупи
–4
+0 / –4
15.12.2025 13:16 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 366
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2017):
> > ЧС - ЧехоСловацкий.
>
> Чехословацкий Скоростной не тупи

А ЧС1 тоже Чехословацкий Скоростной? Не тупи...
+3
+5 / –2
15.12.2025 13:30 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 366
"Эти электровозы, получившие обозначение серии ЧС1 (Чехословацкие, 1-й тип) № 001 н 002, прибыли в Советский Союз в начале 1957 г."
В.А. Раков. "Локомотивы и мотрвагонный подвижной состав ж.д. Советского Союза" 1956-1965 гг. стр. 29
"Электровозы ЧС200. Цифра 200 после буквенной части обозначения серии электровоза указывает, что максимальная скорость локомотива в эксплуатации равна 200 км/ч."
В.А. Раков. "Локомотивы и мотрвагонный подвижной состав ж.д. Советского Союза" 1976-1985 гг. стр. 55
+2
+2 / –0
15.12.2025 15:38 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский · Лихоборы
Broj objavljenih fotografija: 112
Вот мне не надо здесь цитаты эти приводить, ездил я на ЧС200 пассажиром с Бологое до Москвы и обратно. Там машинисты 1 класса не дураки тоже работали, речь про этот утюг, а не ЧС1. Один кадр тоже ВЛ10У усиленным назвал в связи с незнанием вопроса. Так что успокойтесь
–1
+2 / –3
15.12.2025 16:27 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 366
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> Вот мне не надо здесь цитаты эти приводить, ездил я на ЧС200 пассажиром с Бологое до Москвы и обратно. Там машинисты 1 класса не дураки тоже работали, речь про этот утюг, а не ЧС1. Один кадр тоже ВЛ10У усиленным назвал в связи с незнанием вопроса. Так что успокойтесь

Успокоиться надо вам и тем машинистам с которыми вы ездили. НИКОГДА серия ЧС не расшифровывалась "Чехословацкий Скоростной". Очевидно те, кто это напел - действительно дураки, хоть и с первым классом. Можете им от меня передать привет.
И не стоит выпендриваться ни вам, ни вашим знатокам с 1-м классом, стараясь показаться умнее тех, кому вы даже в подмётки не годитесь.

И про ВЛ10у правильно вам говорили: УСИЛЕННЫЙ по тяге. Читать книги надо тех людей, кто жил в то время, а не выковыривать из носа (или ещё откуда) свои домыслы.
"... индекс У указывает на усиление локомотива по силе тяги." В.А. Раков "синяя" книга стр. 42.
+6
+7 / –1
15.12.2025 16:46 MSK
Citiraj označeno
ak_timur · Темрюк
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (ЕвРо, 15.12.2025):
> Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> > Цитата (Ваня 543, 11.03.2017):
> > > ЧС - ЧехоСловацкий.
> >
> > Чехословацкий Скоростной не тупи
>
> А ЧС1 тоже Чехословацкий Скоростной? Не тупи...

А ЧМЭ - Чехословацкий МЭдленный.:)
+8
+10 / –2
15.12.2025 18:15 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский · Лихоборы
Broj objavljenih fotografija: 112
Про подметки молчал бы писатель
0
+2 / –2
15.12.2025 18:33 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 366
Цитата (Лебедевский, 15.12.2025):
> Про подметки молчал бы писатель

Да, написал четыре книги. И что? Кто-нмбудь в РФии оказался на это споспбен? Нет и не найдётся. По одной простой причине - чтобы что-то написать, надо ЗНАТЬ. Знать и сам материал, и знать в каких изданиях нужно дополнительный материал искать. И привлечь к этому тех, по-настоящему знающих людей, которые проверили бы написанное и исправили (если они есть) неточности. И делалось всё этой с одной целью - передать ЗНАНИЯ многих людей тем, кому это ИНТЕРЕСНО.
Понимаешь, МАЛЬЧИК - передать другим.

Цитата (ak_timur, 15.12.2025):
> А ЧМЭ - Чехословацкий МЭдленный.:)

Книжку В.А. Ракова открой, неуч, там всё расписано...
–3
+3 / –6
15.12.2025 21:46 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2920
>
> А ЧМЭ - Чехословацкий МЭдленный.:)



Ржу не могу))))
+5
+5 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.