RailGallery
184 501-5; 184 502-3; 184 504-9; 184 503-1
184 501-5 · 184 502-3 · 184 504-9 · 184 503-1
Чехия, Устецкий край, АО Severočeské doly
Czech Republic, Ustec region, JSC Severočeské doly
Česko, Ústecký kraj, Severočeské doly a.s.
Автор фото — Bohuslav Zeman

Прислал Сергей Фролов · Мск           Дата: 30 ноября 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:16 MSK
Просмотров — 659
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2016 21:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
01-06+1

184 501-5

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е0
Заводской №:8862
Построен:01.1994
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 11.1.1994 г.
с 20.2. — 12.11.1994 г. — испытания на кольце в Cerhenice;
17.1.1996 г. — начало регулярной эксплуатации;
2.6.2001 г. — модернизирован заводом-изготовителем по типу 93Е1.

184 502-3

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е-002
Заводской №:8863
Построен:08.1994
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 26.8.1994 г.
В сентябре 1994 года экспонировался на выставке в Брно с номерными плитами с обозначением 93Е-002, хотя это второй прототип серии 93Е0.
С августа 1995 и по январь 1996 года проходил скоростные испытания 200 — 220 км/час с тележками для проекта 108Е;
11.6.2001 г. — модернизирован заводом-изготовителем по типу 93Е1.

Прим.: изначально с завода машина 93Е-002 имела тележки для скорости 155 км/час, которые после завершения скоростных испытаний в январе 1996 года были подкачены обратно.

184 504-9

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е1
Заводской №:9016
Построен:01.1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 2.1.1999 г.

с 22.1.1999 г. — в эксплуатации;
в июне 2001 г. — прошёл модернизацию на заводе-изготовителе, как и все тир построенных ранее электровоза данной серии.

184 503-1

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е1
Заводской №:9015
Построен:12.1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 27.12.1998 г.

01.1999 — поступил в эксплуатацию.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
06.10.2016 05:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мега-круто шедеврально превосходно! Давно ждал Серёга, когда ты выложишь эти фото.
0
06.10.2016 17:39 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
А сколько их всего?
0
06.10.2016 17:43 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Всего было построено 4 штуки.На фото они все и окрашены в родной окрас.
+2
07.10.2016 14:06 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Серега, супер снимок! Очень понравилось. А ведь в подобном виде могли бы быть продолжение серии ЧС для России.
+1
10.10.2016 12:21 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Буфера разные у них, может стандарты меняются? Ведь они в разные года выпущены.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.