Автор фото — Bohuslav Zeman
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:16 MSK
Просмотров — 789
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.10.2016 21:47 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | SD — Kolejová doprava SDKD |
Депо: | Provoz Tušimice |
Серия: | 184.5 |
Завод-изготовитель: | ŠKODA, koncern, Plzeň a.s. Пльзень |
Заводской тип: | 93Е0 |
Заводской №: | 8862 |
Построен: | 11.01.1994 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
20.02.1994 — 12.11.1994 г. — испытания на кольце в Cerhenice;
17.01.1996 г. — начало регулярной эксплуатации;
02.06.2001 г. — модернизирован заводом-изготовителем по типу 93Е1. |
Дорога приписки: | SD — Kolejová doprava SDKD |
Депо: | Provoz Tušimice |
Серия: | 184.5 |
Завод-изготовитель: | ŠKODA, koncern, Plzeň a.s. Пльзень |
Заводской тип: | 93Е-002 |
Заводской №: | 8863 |
Построен: | 08.1994 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен 26.8.1994 г.
В сентябре 1994 года экспонировался на выставке в Брно с номерными плитами с обозначением 93Е-002, хотя это второй прототип серии 93Е0.
С августа 1995 и по январь 1996 года проходил скоростные испытания 200 — 220 км/час с тележками для проекта 108Е;
11.6.2001 г. — модернизирован заводом-изготовителем по типу 93Е1.
Прим.: изначально с завода машина 93Е-002 имела тележки для скорости 155 км/час, которые после завершения скоростных испытаний в январе 1996 года были подкачены обратно. |
Дорога приписки: | SD — Kolejová doprava SDKD |
Депо: | Provoz Tušimice |
Серия: | 184.5 |
Завод-изготовитель: | ŠKODA a.s. Пльзень |
Заводской тип: | 93Е1 |
Заводской №: | 9016 |
Построен: | 01.1999 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен 2.1.1999 г.
с 22.1.1999 г. — в эксплуатации;
в июне 2001 г. — прошёл модернизацию на заводе-изготовителе, как и все тир построенных ранее электровоза данной серии. |
|
|
Ссылка