RailGallery
184 501-5; 184 502-3; 184 504-9
Чехия, Устецкий край, АО Severočeské doly
Czech Republic, Ustec region, JSC Severočeské doly
Česko, Ústecký kraj, Severočeské doly a.s.
Автор фото — Bohuslav Zeman

Прислал Сергей Фролов · Мск           Дата: 30 ноября 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:16 MSK
Просмотров — 573
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2016 21:47 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
01-06+1

184 501-5

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е0
Заводской №:8862
Построен:01.1994
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 11.1.1994 г.
с 20.2. — 12.11.1994 г. — испытания на кольце в Cerhenice;
17.1.1996 г. — начало регулярной эксплуатации;
2.6.2001 г. — модернизирован заводом-изготовителем по типу 93Е1.

184 502-3

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA, koncern, Plzeň a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е-002
Заводской №:8863
Построен:08.1994
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 26.8.1994 г.
В сентябре 1994 года экспонировался на выставке в Брно с номерными плитами с обозначением 93Е-002, хотя это второй прототип серии 93Е0.
С августа 1995 и по январь 1996 года проходил скоростные испытания 200 — 220 км/час с тележками для проекта 108Е;
11.6.2001 г. — модернизирован заводом-изготовителем по типу 93Е1.

Прим.: изначально с завода машина 93Е-002 имела тележки для скорости 155 км/час, которые после завершения скоростных испытаний в январе 1996 года были подкачены обратно.

184 504-9

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е1
Заводской №:9016
Построен:01.1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 2.1.1999 г.

с 22.1.1999 г. — в эксплуатации;
в июне 2001 г. — прошёл модернизацию на заводе-изготовителе, как и все тир построенных ранее электровоза данной серии.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
06.10.2016 17:09 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Прекрасно!!!
+1
06.10.2016 17:42 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Все еще в родной шкодовской окраске.
+2
17.10.2019 23:39 MSK
Ссылка
Paulus
Красавцы.
Украинские ДС3 случайно не с них дизайном вдохновлялись?
0
18.10.2019 10:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Конечно нет.
+2
17.05.2021 17:29 MSK
Ссылка
iva-savickii
РЖД-учитесь, как красиво красить ПС!
0
17.05.2021 22:30 MSK
Ссылка
Berez
А ведь выпустили их всего 4 штуки и уже более 20 лет все 4 электровоза в строю. На УЗ или РЖД такие мелкосерийники долго не живут.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.