RailGallery
184 504-9
Чехия, Устецкий край, АО Severočeské doly
Czech Republic, Ustec region, JSC Severočeské doly
Česko, Ústecký kraj, Severočeské doly a.s.
Фото Яна Кудлички, публикуется с его разрешения

Прислал Сергей Фролов · Мск           Дата: 6 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.05.2022 10:13 MSK
Просмотров — 764
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.04.2015 23:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
01-06+1

184 504-9

Дорога приписки:SD - Kolejová doprava   SDKD
Депо:Provoz Tušimice
Серия:184.5
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:93Е1
Заводской №:9016
Построен:01.1999
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен 2.1.1999 г.

с 22.1.1999 г. — в эксплуатации;
в июне 2001 г. — прошёл модернизацию на заводе-изготовителе, как и все тир построенных ранее электровоза данной серии.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.04.2015 10:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Яну огромное спасибо и большой привет от русских друзей и нашего Большого друга тоже!
Высшая техника, спасибо за фото!
0
06.04.2015 12:18 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Один из самых интересных электровозов Шкода, на закате золотого века.
0
06.04.2015 14:19 MSK
Ссылка
ZOOM
Машина красивая, и жужжит как ЧС7
0
06.04.2015 14:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (FAN-CS4T-510, 06.04.2015):
> Один из самых интересных электровозов Шкода, на закате золотого века.

Да на столь малое количество электровозов трёхосную новую тележку тоже проектировать не стали!
0
06.04.2015 15:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
И самая неудачная в плане экипажной части. Увы, в отличии от наших уникумов с их ВЛ65 и прочими псевдопассажирскими поделками на их базе, чехи ещё на стадии проработки проекта шестиосного электровоза с осевой формулой 2о - 2о - 2о и испытаний опытного (макетного) образца в 1988 году, вразумили, что рамные усилия и разгрузка средней тележки не позволяют сделать универсальный шестиосный электровоз с подобной формулой. Тип 9ЗЕ так и остался по сути опытным в четырёх экземплярах, хотя был проект 94Е, в котором планировалось все недостатки устранить, но увы, реализован он не был. Шкодой была сделана ставка на повышение единичной мощности тягового двигателя, что асинхронный привод и решил успешно (ещё на 85Е0-АТМ).
0
06.04.2015 15:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима полностью с тобой согласен! Односекционный шестиосный электровоз или одна секция грузового шестиосного электровоза должна строиться с осевой формулой 3о-3о, а не 2о-2о-2о. Хорошо, что ВЛ85 перестали делать в с своё время! Помимо рамных усилий, для пассажирских машин, вопрос разгрузки средней тележки на ВЛ85 в своё время встал очень остро, да и применённая аналоговая противобоксовочная система ни когда не обладала необходимым уровнем надёжности!

Действительно для современных Асинхронных электровозов (Пассажирских) их четырёхосное исполнение самое актуальное и шестиосные они совершенно не нужны! Тем более мощность любого самого слабенького Асинхронного электровоза равна 4800 кВт (для двигателя 1200 кВт) такие они выпускаются в основном для грузового движения, в основном сейчас все пассажирские Асинхронники выпускаются на 1600 кВт - мощность 6400 кВт. Мощность ЧС4, построенного в 1965м году равна 5100 кВт, мощность поделки НЭВЗа, спустя в этом году можно уже смело сказать пол века равна 4688 кВт, на табличке для устрашения (или округления) пишут аж 4700 кВт! А прошло уже 50 лет - делайте выводы! Давайте только теперь обсирать уж ЧС4, а не ЧС4т, я в свою очередь продолжу ЭП1М, так как против ЭП1П и ЭП1 я ни чего не имею!
0
06.04.2015 18:06 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вань, так на Шкоде ещё в середине 70-ых годов были прожекты перехода на экипаж 2о - 2о - 2о, на базе имевшейся уже на тот момент отработанной технологии двухосной тележки проекта 57Еr, с целью унификации. Ведь как известно, первоначальный проект двухсекционного восьмиосного электровоза постоянного тока 66Е (на базе кузова ЧС2 и экипажа 57Еr) был готов в начале марта 1970 года и двухосную тележку планировалось унифицировать по будущему модельному ряду для СССР - 50Е (ЧС160), 66Е (ЧС200), 81Е (ЧС8/ЧС8М), 82Е (ЧС7/ЧС7М), 86Е (ЧС9), 87Е (ЧС10), 88Е (ЧС12) и 90Е (ЧС11). В принципе, на четырёх сериях успешно реализовано, к счастью, от проектов трёхтележечных шестиосников Шкода успешно отказалась.

А что до АТЭД, да, единичная мощность современных двигателей в линейке Шкоды равна 1650 кВт. Платформа 109Е выведена в базовые для будущих электровозов Шкоды.
0
06.04.2015 18:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме? Этот электровоз ведь ещё до прихода первых 66Е0 ЧС200 пол года испытывался - катался на ОКТ ж.д.
0
07.04.2015 12:49 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Дима кстати 57Er ещё жив - он ведь оставался на Велиме?

Вполне себе жив и используется на кольце. http://www.youtube.com/watch?v=iC_Jl21J6k4
0
07.04.2015 13:56 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Михаил, спасибо огромное! Я думал 57Еr похерили на кольце. Машина до сих пор в строю, если не ошибаюсь, пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый. Но машина в отличном техническом состоянии.
0
08.04.2015 02:38 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Дима_Чех, 07.04.2015):
> пробег в 7 млн. км по меркам CD немалый

Он принадлежит ČD, а исследовательскому институту.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.