RailGallery
380 015-8
Чехия, Прага, депо Прага-Вршовице
Czech Republic, Prague, Prague-Vrsovice depot
Česko, Hlavní město Praha, depo Praha Vršovice
Кабина управления

ავტორი: Сергей Фролов · Msk           Date: 29 სექტემბერი 2012 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 03.05.2022 10:12 MSK
ნახვები — 352
Original publication date
on TrainPix:
23.01.2015 19:27 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

380 015-8

რკინიგზა / კომპანია:České dráhy   ČD
დეპო:SÚ Praha Vršovice
მოდელი:109E (Emil Zátopek)
მშენებელი:ŠKODA HOLDING a. s.   Plzeň
სერიული ტიპი:109Е1
სამუშაოების ნომერი:9444
საიდენტიფიკაციო ნომერი:91 54 7 380 015-8 CZ-ČD
დამზადებულია:09.2009
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:PJ Vršovice

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Frolov S.V.
Copyright Information:FAN-CS4T-510@copy
Date and Time:29.09.2012 14:55
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 23

Show comments written on TrainPix (23)
23.01.2015 22:09 MSK
Link
Сергей Фролов
Снято в депо Прага-Вршовице.Леше спасибо за обработку.
0
23.01.2015 22:37 MSK
Link
supermax
Спасибо Сергей, интересная кабина у 109E.
0
23.01.2015 23:44 MSK
Link
Плотников П
Я так понял ручка тяги и тормозов объединена в одну?
0
23.01.2015 23:50 MSK
Link
Плотников П
Электровоз конечно удачный, но платформы есть только Сименса, Бомбардье и Альстома. Поэтому вряд ли чехи смогли бы как то помочь нам.

Контроллер машиниста одновременно является тормозным контроллером? А ручка правее это тормоза локомотива.
0
23.01.2015 23:54 MSK
Link
Сергей Фролов
Украинцам предлагали электровоз на этой платформе.Если полистать шкодовский проспект 3-5 летней давности, то там предлагаеться платформа.
0
23.01.2015 23:57 MSK
Link
Плотников П
Предлагали продать или построить у себя? Если продать, то нет было проблем. А вот организовать производство?
0
24.01.2015 00:07 MSK
Link
Сергей Фролов
Именно предлагали платформу.
0
24.01.2015 15:52 MSK
Link
Сергей Фролов
Ales Weinert - первый машинист электровоза серии 380, он его обкатывал на кольце Велим.
0
06.04.2015 19:43 MSK
Link
Юрин С.
Что означает последняя цифра в номере?
0
07.04.2015 12:44 MSK
Link
Михаил Исаков
Цитата (Юрин С., 06.04.2015):
> Что означает последняя цифра в номере?

Контрольная цифра.
0
15.04.2015 01:45 MSK
Link
Сергей Ерёменко
А что она контролирует
0
15.04.2015 09:47 MSK
Link
Михаил Исаков
Цитата (Сергей Ерёменко, 15.04.2015):
> А что она контролирует

Правильность сочетания остальных цифр.
0
15.04.2015 10:22 MSK
Link
Ирина
Также как и у нас контрольная цифра в сетевом восьмизначном коде.
0
15.04.2015 11:21 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Плотников П, 23.01.2015):
> Электровоз конечно удачный, но платформы есть только Сименса, Бомбардье и Альстома. Поэтому вряд ли чехи смогли бы как то помочь нам.

Чешский производитель предлагал железным дорогам стран СНГ на базе платформы 109Е различные решения. Украине - шестиосные двухтележечные двухсистемные электровозы ЕЗ 22 (заводской тип 86Е) (прим. - наименование несостоявшегося проекта конца 80-ых ЧС9), Белоруссии - четырёхосные двухтележечные двухсистемники 109Е2 (на базе машин для Словакии на 160 км/час). О них я уже писал не раз. Более интересней начнётся с декабря 2015 года. Заказ DВ на 36 четырёхосных мультисистемных электровозов на платформе 109Е. Напомню, что тележка 109Е одна из лучших на данный момент.

> Контроллер машиниста одновременно является тормозным контроллером? А ручка правее это тормоза локомотива.

Аналогичные блоки управления тягой и торможением (по-нашему - контроллер машиниста и управление тормозами совмещено в единый блок) применяются на 93Е, 85Е0, 109Е и сериях ЕJ. Более подробно напишу несколько позже в ЛС.
0
15.04.2015 11:27 MSK
Link
Плотников П
Ну то что тележка на 109Е получше я в курсе, однако чешские машинисты отмечают что Таурус получше и понадежнее.
0
15.04.2015 11:51 MSK
Link
Дима_Чех
Пётр, Таурус имеет несколько проще систему диагностики, проще в управлении. А в плане надёжности, безотказности сомневаюсь что механикой 109Е хуже, а электрически - тяговый привод, преобразователь, система управления - в них разница несущественна.
0
15.04.2015 13:00 MSK
Link
Плотников П
Ну поэтому Семен мне больше нравится.
0
15.04.2015 13:00 MSK
Link
supermax
109E для Украины ожил: http://cfts.org.ua/news/uz_gotova_zakupa...koda_26293
Правда чиновники немного борзеют, требуя от Шкоды больше вложений )))
0
15.04.2015 13:09 MSK
Link
Южный
Цитата (supermax, 15.04.2015):
> 109E для Украины ожил: URL|Ссылка »

"Где деньги, Зин?" (с)
+1
15.04.2015 13:49 MSK
Link
Дима_Чех
Ой, да эти розовые мечты УЗ порядком надоели. Не хочу ёрничать на политическую тему, ныне остро пекущую в некотором месте у особо патриотизирующих ребятишек, но, при нынешнем положении дел в УЗ да и в общем в стране, много о чём придётся мечтать.

Шкода если и будет сотрудничать, то лишь при условии 100% оплаты ВСЕХ работ по проекту, ВСЕХ этапов - от чертежа до готового изделия, а не как в 2012-2013 годах, оплачены лишь разработка ТЭО проекта четырёх серий предполагаемых к выпуску на СП и, частично, проект сборочных цехов на ЗЭРЗ. Я принимал участие в рабочей группе "Шкода-УЗ", о многих нюансах знаю лучше других. Нынче же можно лишь мечтать, разве что чехи согласятся на благотворительность для "будущей страны ЕС" или волонтёры соберут на нужды УЗ электровоз. Или какая-нибудь "шпротная страна" подарит свои ЭР9М да М62. У УЗ не найдутся несчастные 300 млн. гривен на капитальные ремонты имеющейся техники - у ЗЭРЗа на 2015 год план АЖ 35 единиц, у ЛЛРЗ и ДТРЗ цифра не многим больше - о каких "новых электровозах" идёт речь? Не верьте фантастике.
+3
15.04.2015 21:37 MSK
Link
Ваня 543
Много раз писал и напишу ещё раз что по мозгам и системе управления электровоз много лет назад своровали у Бомбардье, были даже соответствующие суды по этому поводу! Вот и пожинает Шкода плоды и по сей день - своровали проект, а реализовать его в жизнь смогли только через пару лет! В итоге посчитайте сами - сколько произведено на данный момент, Траксов, Сколько вместе Тарусов и Вектронов и какое ничтожное количество 109Е:)

Надо своё создавать а не воровать чужое! Шкода заработала мощный авторитет в коллекторном приводе - надо было и дальше производить коллекторные электровозы переменного тока! По ходовой части Шкода всегда была на первом месте, после Коломны:)
0
16.04.2015 00:28 MSK
Link
Дима_Чех
Хм, Вань, а в чём воровство идей? Проект 85Е0-АТМ это 1985 год, проект ЕU64P - 1988 год, а проект Bombardier TRAXX - 1990 год. Реализация Шкодой своего прототипа 85Е0-АТМ это август 1987 года, а реализация Зименсом своего прототипа - март 1992 года, насчёт Бомбардье не помню точно, но явно в начале 90-ых. Схема с поосными инверторами 4х4 была на 85Е0-АТМ, аналогичная и на "немцах". Если по преобразователям, разницы лично я не нашёл - те же 4QS. Да, реализация схемная отличается, но это объясняется традиционно различными подходами в производстве у немцев и чехов. А системы управления тяговым приводом, не вникал подробно.

A ведь на базе 85Е0-АТМ и создан проект 108Е в 2000-ых, а затем, 7 лет спустя, родился проект 109Е.
0
22.07.2015 00:32 MSK
Link
Дима_Чех
Там как-то на форуме http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...w=previous, некто SMATRON пищал о том, что дескать я, ни разу не привёл подтверждение своим словам и мол, Шкода со своими 109Е не имеет разрешения на их работу по сети ЕС - надеюсь этот сопляк прочтёт http://www.skoda.cz/ru/press-room/tiskov...l-zatopek/ - в Германии он имел и имеет полтора (1,5) года как, в остальных странах получил ещё три (3) года назад.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.