Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2022 19:16 MSK
Просмотров — 677
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 26.05.2019 21:48 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-45 Брянск-I |
Серия: | АЧ2 |
Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
Заводской тип: | 91M2 |
Заводской №: | 91392/91294/91295 |
Построен: | 01.06.1989 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фаянсовая Московской ж. д.
06.2003 — передан в депо Смоленск-I
10.2003 — передан в Смоленскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении
07.2009 — передан в депо Смоленск-I
11.2011 — передан в депо Брянск-I
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-072/1 — 17511437 (зав. № 91392, построен 22.05.1989 г.)
АПЧ2-072/2 — ? (зав. № 91294, построен 30.05.1989 г., 2010 г. передан в депо Брянск-I)
АПЧ2-072/4 — ? (зав. № 91295, построен 01.06.1989 г., 2010 г. передан в депо Брянск-I) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская |
Серия: | ЭП20 "Олимп" |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 11899846 |
Построен: | 30.12.2013 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
02.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Ремонт:
11.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
08.2023 — КР Новочеркасский ЭВЗ |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 650D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.2.1 (Windows) |
Время съёмки: | 24.04.2019 13:47 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 32 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|