RailGallery
ЭП1-286
Россия, Карелия, станция Петрозаводск-Пассажирский
Russia, Karelia, Petrozavodsk-Passazhirskiy station
Venäjä, Karjala, Petroskoi-Matkustaja asema
Туристический поезд № 928 Москва — Петрозаводск — Сортавала — Выборг — Москва

Автор: Smavs · Renfe           Дата: 4 сентября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2022 14:06 MSK
Просмотров — 548
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.09.2021 21:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭП1-286

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11972924
Построен:2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша

Ремонт:
03.2016 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2019 — ТР-3 СЛД-38 Россошь
02.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
06.09.2021 10:50 MSK
Ссылка
ulan3
Для подачи 3000В прицепили электровоз?
Иначе не понимаю, зачем в хвост прицепили.
0
06.09.2021 10:56 MSK
Ссылка
wolf92
Я так понимаю, чтобы не менять локомотив, когда поезд пойдёт в Сортавалу, а сразу под ТЭП70БС ехать
0
06.09.2021 11:40 MSK
Ссылка
ulan3
Цитата (wolf92, 06.09.2021):
> Я так понимаю, чтобы не менять локомотив, когда поезд пойдёт в Сортавалу, а сразу под ТЭП70БС ехать

Вагоны приезжают из Москвы в составе поезда 17 Москва-Петрозаводск под ЭП20. В Сортавалу уезжают по ТЭП70БС. Вот и вопрос, как тут оказался ЭП1 в хвосте.
+1
06.09.2021 13:04 MSK
Ссылка
Smavs
Утром после прибытия ЭП1 цепляют к концу совмещенного состава (18 и турист), следуя в сторону Голиковки. К 15 часам туристический состав в упряжке с ЭП1 стоит вместе с ТЭП70, московская двухэтажка уже отбуксирована с вокзала. К вечеру туриста возвращают на 1 путь. При этом, с торца новых вагонов стоит сцепка СА3, поэтому вариант о необходимости расцепки старых и новых вагонов двухэтажек, использующих беззазорную сцепку, в условиях депо исключается. Как вариант - для маневров и запитки вагонов из КС, чтобы ТЭП70БС не опустошать
+1
06.09.2021 21:28 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Ресторан в габарите Т в планах имеется?
0
06.09.2021 21:55 MSK
Ссылка
Smavs
А смысл. Сидя за столом скос крыши не особо и мешает. Более интересны перспективы создания в таком габарите вагона-автовоза или автономного генератора
0
07.09.2021 10:26 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Smavs, 06.09.2021):
> или автономного генератора

Э - эффективные манагеры. Гонять целый отдельный вагон, конечно же, гораздо выгоднее, чем вернуть подвагонник и титан.
–2
07.09.2021 11:43 MSK
Ссылка
Morty
Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> подвагонник и титан

Очень современно! Титан протопит два этажа? Куда его ставить? Воду чем качать будете? Генератор куда будете ставить, в купе на первом этаже? Его хватит на два кондиционера? Куда ещё утяжелять вагон?
–2
07.09.2021 13:10 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Очень современно!

Генератор на отдельном вагоне современнее?

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Титан протопит два этажа?

При соответствующей мощности - да.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Куда его ставить?

Над тамбуром/под лестницей/... В общем, место найти можно, было бы желание. К тому же, это может быть компактный автономный отопитель на жидком топливе, например (хотя твёрдое, конечно, предпочтительнее с т.з. доступности).

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Генератор куда будете ставить, в купе на первом этаже?

На раму тележки, например.


Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Его хватит на два кондиционера?

При соответствующей мощности и достаточной ёмкости аккумуляторов - да.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Куда ещё утяжелять вагон?

Генератор с котлом не сильно его утяжелят, да и резерв массы по осевой нагрузке более, чем достаточен.
0
07.09.2021 13:15 MSK
Ссылка
Ammendorf
Титан ничего топить и не должен. А угольный котел - протопит.
–1
07.09.2021 16:49 MSK
Ссылка
Morty
Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> Генератор на отдельном вагоне современнее?

РЖД используют высоковольтное двухпроводное электроснабжение от тепловоза. В отдельном вагоне потребность невелика.

Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> Генератор на отдельном вагоне современнее?

Как минимум тем, что кондиционирование будет работать без перебоев и двухэтажный вагон не превратится в огромную душегубку летом.

Цитата (Mr.Den, 07.09.2021):
> Генератор с котлом не сильно его утяжелят

Разница в весе одноэтажного вагона с генератором и без генератора (статический преобразователь от 3000В) - 5 тонн. Только генератора, котёл в вагонах поездов постоянного формирования оставили. Котел со всем трубопроводом и водой весит тоже прилично.
+1
07.09.2021 21:53 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Кстати, в Щербинке на испытаниях замечен вагон-электростанция в кузове пассажирского вагона. Для каких целей построен?
0
08.09.2021 02:36 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Morty, 07.09.2021):
> РЖД используют высоковольтное двухпроводное электроснабжение от тепловоза.

И сколько тех тепловозов с двухпроводным электроснабжением, не напомните? И какая часть вагонного парка его поддерживает?

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Как минимум тем, что кондиционирование будет работать без перебоев и двухэтажный вагон не превратится в огромную душегубку летом.

Для этого достаточно аккумуляторов.

Цитата (Morty, 07.09.2021):
> Разница в весе одноэтажного вагона с генератором и без генератора (статический преобразователь от 3000В) - 5 тонн.

Не настолько критично, чтобы ради этого жертвовать автономностью и универсальностью.
–2
08.09.2021 21:31 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (Mr.Den, 08.09.2021):
> Не настолько критично, чтобы ради этого жертвовать автономностью и универсальностью.

Вспомните ещё про использование этих вагонов в военное время :(
0
09.09.2021 22:19 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Щукин Д., 08.09.2021):
> Вспомните ещё про использование этих вагонов в военное время :(

Тоже немаловажный аспект.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.