RailGallery
ЭП3Д-0034
Россия, Иркутская область, станция Иркутск-Сортировочный
Russia, Irkutsk region, Irkutsk-Sortirovochny station

Autor: Brabarkus · Иркутск-Пассажирский           Datum: 22 prosinca 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 02.05.2022 00:58 MSK
Broj pregleda — 632
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
02.01.2019 13:04 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭП3Д-0034

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TCh-7 Pervaya Rechka / Far Eastern MU rolling stock direction
Serija vozila:EP3D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-382
Godina proizvodnje:11.2018
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 4-вагонной составности (01-02-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Первая Речка Дальневосточной ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13184064
02 — 13270368
09 — 13184056
10 — 13270376

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 200D
Date and Time:22.12.2018 12:37
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 36

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (36)
05.01.2019 11:30 MSK
Citiraj označeno
Nikitoss-Baikal
0032-й так же стоял сегодня в И.Сорт. Приписка - ДВЖД, ТЧ-7
0
05.01.2019 13:36 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
А сколько в нём (0032) вагонов? 4, или 6?
0
05.01.2019 14:34 MSK
Citiraj označeno
Nikitoss-Baikal
Цитата (ЕвРо, 05.01.2019):
> А сколько в нём (0032) вагонов? 4, или 6?

01-02-03-04-10-09
0
05.01.2019 14:50 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
По электричкам вырисовывается пока такая картина:

ЦППК - 37 ЭП2Д, торгов еще не было;
РЖД - 2 ЭП2Д (12 вагонов);
Волго-Вятская ППК - 4 ЭП3Д (я только не понял это новые или недопоставка прошлого года, очень странная документация)
СКАВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
ПРИВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
КРАС - 4 ЭП3Д (20 вагонов)
ГОРЬК - 3 ЭП3Д (12 вагонов).

БАШКИРСКАЯ ППК - запрос котировок на 13 ЭП2Д (26 вагонов, видимо в двухвагонном исполнении), либо будут покупать в конце года, либо в следующем году.

Остальным - хрен с маслом:)

P.S. Как мы знаем, планы в течение года могут меняться, так что, возможно, кому-то что-то еще перепадет.
+4
05.01.2019 14:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> я только не понял это новые или недопоставка прошлого года, очень странная документация

ДМЗ часто в конце года строит несколько машин проводя в счет следующего. Это чтобы в 1 квартале хрен с маслом не глодать. Дело скорее всего в этом.
0
05.01.2019 15:18 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> Остальным - хрен с маслом:)
А что менять то? Парк электропоездов в целом уже сбалансирован на ближайшие 10 лет (особняком московский полигон, но ЦППК разогнался, что не остановить, там всё ок). Осталось вывести из эксплуатации немногочисленные кругляки 60-70-х (бОльшая часть как раз заменит поставка этого года переменников), плюс из регионов опять приходят новости о сокращении заказанных вагоно-км (что тоже сыграет роль в утряске парка на сети). Ситуацию думаю даже не спасёт новый Минтрансовский приказ дополняющий фразу про пригородные маршруты в 200 км "или в пределах одного региона".
0
05.01.2019 16:30 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> По электричкам вырисовывается пока такая картина:
>
> ЦППК - 37 ЭП2Д, торгов еще не было;
> РЖД - 2 ЭП2Д (12 вагонов);
> Волго-Вятская ППК - 4 ЭП3Д (я только не понял это новые или недопоставка прошлого года, очень странная документация)
> СКАВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
> ПРИВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
> КРАС - 4 ЭП3Д (20 вагонов)
> ГОРЬК - 3 ЭП3Д (12 вагонов).
>
> БАШКИРСКАЯ ППК - запрос котировок на 13 ЭП2Д (26 вагонов, видимо в двухвагонном исполнении), либо будут покупать в конце года, либо в следующем году.
>
> Остальным - хрен с маслом:)
>
> P.S. Как мы знаем, планы в течение года могут меняться, так что, возможно, кому-то что-то еще перепадет.

Благодарю Александр. Похоже ДМЗ придётся как следует потрудиться...
0
05.01.2019 16:31 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Nikitoss-Baikal, 05.01.2019):
> Цитата (ЕвРо, 05.01.2019):
> > А сколько в нём (0032) вагонов? 4, или 6?
>
> 01-02-03-04-10-09

Благодарю! Белым пятном остаётся количество вагонов в ЭП3Д-0030 и 0035. Может быть кто-нибудь в курсе?
0
05.01.2019 17:07 MSK
Citiraj označeno
Nikitoss-Baikal
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> По электричкам вырисовывается пока такая картина:
>
> ЦППК - 37 ЭП2Д, торгов еще не было;
> РЖД - 2 ЭП2Д (12 вагонов);
> Волго-Вятская ППК - 4 ЭП3Д (я только не понял это новые или недопоставка прошлого года, очень странная документация)
> СКАВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
> ПРИВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
> КРАС - 4 ЭП3Д (20 вагонов)
> ГОРЬК - 3 ЭП3Д (12 вагонов).
>
> БАШКИРСКАЯ ППК - запрос котировок на 13 ЭП2Д (26 вагонов, видимо в двухвагонном исполнении), либо будут покупать в конце года, либо в следующем году.
>
> Остальным - хрен с маслом:)
>
> P.S. Как мы знаем, планы в течение года могут меняться, так что, возможно, кому-то что-то еще перепадет.

ВСЖД грустно облизывается((
0
05.01.2019 18:58 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
ВСЖД зачем? У нее 350, 426, 427 - ПСС до 2021 года, 319 -до 2020. И то, я так понял, они не используются как таковые в пассажирских перевозках. ЭР9Т будут кататься до 2023-2026 годов. А у остального вообще еще по 10 лет запаса минимум.
+1
05.01.2019 19:12 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Губин Александр, 06.01.2019):
> И то, я так понял, они не используются как таковые в пассажирских перевозках

Не используются. Эти электропоезда используются для перевозки путейцев.
0
05.01.2019 22:26 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Получается в планах на МСК ЭП3Д есть, а как они туда не шли, так и не идут.
0
05.01.2019 23:22 MSK
Citiraj označeno
mit3454
Цитата от 28.12.2018 http://www.tmholding.ru/press_office/events/9392.html :
> Новые электропоезда Трансмашхолдинга будут перевозить гостей XXIX Всемирной зимней Универсиады

Трансмашхолдинг поставит в адрес ОАО «Российские железные дороги» пять современных электропоездов ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).
Два четырёхвагонных и три шестивагонных поезда переменного тока планируется отправить в ближайшие дни. Они будут эксплуатироваться на полигоне Красноярской железной дороги.
Весной будущего года электропоезда ЭП3Д будут задействованы в перевозках болельщиков и гостей XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая пройдет в городе Красноярске со 2 по 12 марта.
ЭП3Д – представитель новой линейки электропоездов, выпускаемых Демиховским машиностроительным заводом. По многим узлам и агрегатам он унифицирован с электропоездом постоянного тока ЭП2Д. Модель соответствует всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, которые определены Техническим регламентом Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
Электропоезда отличает современный экстерьер (гладкий кузов, лобовая часть аэродинамической формы). Вагоны оборудованы системами пассивной безопасности (аварийной крэш-системой), обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха, информационного обеспечения, а также экологически чистыми туалетными комплексами. В ЭП3Д созданы условия для проезда людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов-колясочников), все информационные таблички дублированы шрифтом Брайля.
В преддверии Универсиады в Красноярске, ДМЗ организует техническое сопровождение эксплуатации электропоездов ЭП3Д, необходимое для бесперебойного обеспечения графика перевозок. На базе Красноярской дирекции МВПС будут созданы специальные «технические аптечки» с полным набором необходимых средств для оперативного ремонта, также в депо приписки новых поездов отправятся специалисты-наладчики моторвагонного подвижного состава.
Электропоезда ЭП3Д выпускаются с 2016 года. В настоящее время они эксплуатируются в России и Казахстане.
0
06.01.2019 02:21 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> По электричкам вырисовывается пока такая картина
Стоит ещё упомянуть и по дизелям. Перспектива в этом году вырисовывается только у ЦППК. Точнее не дизель-поезда, а рельсовые автобусы.
ЦППК, АО «Сбербанк Лизинг», ТМХ заключили трёхсторонний лизинговый договор на поставку 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА3 в августе – ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении – до конца мая 2020 года.
0
06.01.2019 06:27 MSK
Citiraj označeno
Nikitoss-Baikal
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> ВСЖД зачем? У нее 350, 426, 427 - ПСС до 2021 года, 319 -до 2020. И то, я так понял, они не используются как таковые в пассажирских перевозках. ЭР9Т будут кататься до 2023-2026 годов. А у остального вообще еще по 10 лет запаса минимум.

350 - используется, долгое время работала в Иркутске, сейчас похоже ушла в Вихоревку.
0
06.01.2019 07:06 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (supermax, 06.01.2019):
> ЦППК, АО «Сбербанк Лизинг», ТМХ заключили трёхсторонний лизинговый договор на поставку 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА3 в августе – ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении – до конца мая 2020 года.

Максим, вы стали редко бывать в галерее, это еще летом было на торгах.

А пока выставлены на торги 21 ЭП2д в 11-вагонной составности (судя по документам) по 660 млн. за состав:
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1807254017
+1
06.01.2019 13:49 MSK
Citiraj označeno
T-720
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> По электричкам вырисовывается пока такая картина:
>
> СКАВ - 4 ЭП3Д (16 вагонов)
> ГОРЬК - 3 ЭП3Д (12 вагонов).

На СКАВ разве не полностью парк обновили? И так в этом году аж 17 составов получили
По Горьковской дороге тот же вопрос, ведь ВВППКшная поставка должна перекрыть 5 выбывающих в этом году ЭР9Т.
При этом много ЭР9ПК остаются на Забайкальской и Юго-Восточной дорогах, но туда почему-то поставки не планируются
0
06.01.2019 13:49 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Эм... А с каких это пор РЖД собралось закупать ЁП2Д, и куда они будут поступать?
0
06.01.2019 19:13 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (T-720, 06.01.2019):
> При этом много ЭР9ПК остаются на Забайкальской и Юго-Восточной дорогах, но туда почему-то поставки не планируются

Вам уже объяснили, что в следующем году ЭР9 в/и еще не выработают ПСС, например, на ЮВ только ЭР9ПК-270 выработает ресурс в ноябре 2019.
ЭР9ПК-328 - в сентябре 2022 года
ЭР9ПК-332 - в октябре 2020 года
ЭР9ПК-334 - в сентябре 2020 года
ЭР9ПК-338 - в мае 2021 года
ЭР9ПК-369 - в мае 2020 года.

Единственный вариант - эта та самая новая редакция известного 99-го приказа Минтранса, тогда вполне могут купить что-то новое, ибо давно есть желание сделать ускоренную электричку Воронеж - Россошь или Воронеж - Кантемировка.
+3
06.01.2019 20:53 MSK
Citiraj označeno
Maxim
Цитата (ЕвРо, 05.01.2019):

> Благодарю! Белым пятном остаётся количество вагонов в ЭП3Д-0030 и 0035. Может быть кто-нибудь в курсе?
По 6.
0
06.01.2019 23:56 MSK
Citiraj označeno
Южный
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> БАШКИРСКАЯ ППК - запрос котировок на 13 ЭП2Д (26 вагонов, видимо в двухвагонном исполнении), либо будут покупать в конце года, либо в следующем году.

А разве без переделки он может быть двухвагонным???
–1
07.01.2019 01:22 MSK
Citiraj označeno
T-720
Цитата (Губин Александр, 06.01.2019):

> Вам уже объяснили, что в следующем году ЭР9 в/и еще не выработают ПСС, например, на ЮВ только ЭР9ПК-270 выработает ресурс в ноябре 2019.

Но почему-то на остальные дороги планируется закупить больше ЭП3Д, чем выбывает составов в 2019. На горьковской, судя по цифрам, ЭП3Д заменят уже ЭР9Т, которые будут отставлены только в 2022-2023 годах. На СКАВ в итоге общая поставка ЭП3Д в 2018-2019 годах составит 21 поезд, а ЭРок по состоянию на начало 2018 года явно меньше.


Цитата (Губин Александр, 06.01.2019):
> Единственный вариант - эта та самая новая редакция известного 99-го приказа Минтранса, тогда вполне могут купить что-то новое, ибо давно есть желание сделать ускоренную электричку Воронеж - Россошь или Воронеж - Кантемировка.

Так что мешает, раз есть давнишнее желание? На всех остальных дорогах спокойно эксплуатируются пригородные поезда свыше 200 км, почему ЮВ так боится это делать?
0
07.01.2019 01:31 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (T-720, 07.01.2019):
> ЭП3Д заменят уже ЭР9Т, которые будут отставлены только в 2022-2023 годах.

Судя по всему, это собираются сделать вместо очередного КР ЭР9Т, которым срок в принципе подошел. Ну и на ГОР составы покупает, как я понимаю, ВВППК а не РЖД, видимо по каким то причинам решили обзаводится собственным парком. Что же, если финансы позволяют - это и не есть плохо.

Цитата (T-720, 07.01.2019):
> свыше 200 км, почему ЮВ так боится это делать

Ну и не только ЮВ. Та же Вековка, сколько огрызков с пересадкой (Пусть и условной но не всегда) - по остальным дорогам.
–1
07.01.2019 07:45 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 07.01.2019):
> Судя по всему, это собираются сделать вместо очередного КР ЭР9Т, которым срок в принципе подошел.

У них нет ПСС, поэтому КР в принципе быть не может.

Цитата (T-720, 07.01.2019):
> Но почему-то на остальные дороги планируется закупить больше ЭП3Д, чем выбывает составов в 2019.

Откуда вы это взяли? Во-первых, текущее состояние некоторых составов может потребовать досрочного отставления от эксплуатации. Во-вторых, составы у которых не истек ПСС могут быть переброшены на другие дороги.


Цитата (T-720, 07.01.2019):
> Так что мешает, раз есть давнишнее желание? На всех остальных дорогах спокойно эксплуатируются пригородные поезда свыше 200 км, почему ЮВ так боится это делать?

Ничего не мешает, только на такие поезда, что со сменой номера (типа как 2 пригородных, каждый из которых меньше 200 км), что без смены номера (т.е. пригородный сразу больше 200 км) не распространяется коэффициент 0,01 к ставкам по инфраструктуре. Они платят за инфраструктуру как обычные пассажирские поезда. Если есть деньги у региона - то пожалуйста. За это еще в 2013 году штрафовал Ространснадзор, есть приказ про 200 км - будьте добры его исполнять.
+2
07.01.2019 13:17 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Maxim, 06.01.2019):
> Цитата (ЕвРо, 05.01.2019):
>
> > Благодарю! Белым пятном остаётся количество вагонов в ЭП3Д-0030 и 0035. Может быть кто-нибудь в курсе?
> По 6.

Вот спасибочки-то!!!!
0
07.01.2019 13:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 07.01.2019):
> У них нет ПСС, поэтому КР в принципе быть не может.

А причем тут ПСС если машина еще до номинального ресурсного не дотянула? Я не вполне себе разбираюсь в нынешних терминологиях по ремонтам, а вот в "классической советской" планово-предупредительной схеме, еще один КР-1 и вписывается и просится.
–1
07.01.2019 21:38 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Что самое интересное, ЭР9Т, которые в большей своей массе выпущены 1988 по 1991 годы, а исходя из срока службы в 28 лет, машины 1988 года должны быть все отправлены на скрепки да и машины 89-90 годов тоже. Про "гнилые и дырявые" ™ ЭР9П и смысла говорить нет.
Неисповедимы пути твои, Ростехнадзор :)
+1
08.01.2019 11:26 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
ЭР9Т, которые работают с путейцами, с ПСС. У ЭР9П ПСС определяется исходя из срок КРП + 15 лет, те которые были КРП + 10 лет давно списаны. Да и пробеги у ЭР9п весьма скромные, у ЭР9П-270 за 14,5 лет с момента КРП всего 0,92 млн. км. Некоторые московские электрички столько делают за 3,5 - 4 года.
+1
08.01.2019 13:10 MSK
Citiraj označeno
Victor
Были они в Красноярске 5 ед. ЭП3Д-031, 028 05.01 числа. Будут туда приписаны скорее всего.
0
08.01.2019 15:12 MSK
Citiraj označeno
vadimsrzn
Цитата (Губин Александр, 08.01.2019):
> Да и пробеги у ЭР9п весьма скромные, у ЭР9П-270 за 14,5 лет с момента КРП всего 0,92 млн. км.

Как-то не слишком правдоподобно звучит, получается единственный КР-1, который она видела после КРП, был в 2016 году? Особенно учитывая то, что отрожкинские демихи лет за 9 до него доезжали.
0
08.01.2019 15:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Там вот еще какие то мутки были с головами...
0
08.01.2019 16:08 MSK
Citiraj označeno
Nikitoss-Baikal
Цитата (Victor, 08.01.2019):
> Были они в Красноярске 5 ед. ЭП3Д-031, 028 05.01 числа. Будут туда приписаны скорее всего.

0028, изначально, туда и была, даже здесь приписка висела, но потом состав вернулся на ДМЗ, и вот, сейчас в Красноярске.

Редакторы прост долговато работают, и не обновляют приписки, ну ладно, новый год - простительно)
0
08.01.2019 19:56 MSK
Citiraj označeno
Maxtravel198728
Цитата (Дима_Чех, 07.01.2019):
> Что самое интересное, ЭР9Т, которые в большей своей массе выпущены 1988 по 1991 годы, а исходя из срока службы в 28 лет, машины 1988 года должны быть все отправлены на скрепки да и машины 89-90 годов тоже. Про "гнилые и дырявые" ™ ЭР9П и смысла говорить нет.
> Неисповедимы пути твои, Ростехнадзор :)

Возможно, участки с переменкой находятся в не очень-то обеспеченных регионах?
0
08.01.2019 20:00 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Nikitoss-Baikal, 08.01.2019):
> Редакторы прост долговато работают, и не обновляют приписки, ну ладно, новый год - простительно)

Редакторы тоже люди, не новым годом единым, бывают ещё обстоятельства. Это ж не основная работа всё таки...
0
09.01.2019 05:08 MSK
Citiraj označeno
Nikitoss-Baikal
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2019):
> Редакторы тоже люди, не новым годом единым, бывают ещё обстоятельства. Это ж не основная работа всё таки...
Анатолий, дак "наезд" был в шуточно-подкольной форме. Естественно мы всё понимаем и не осуждаем (по крайней мере большинство).
0
09.01.2019 05:10 MSK
Citiraj označeno
Nikitoss-Baikal
Цитата (Maxtravel198728, 09.01.2019):
> Возможно, участки с переменкой находятся в не очень-то обеспеченных регионах?

Забайкальский край for example. Про РБ говорить даже не надо - там обл.администрация когда-то вообще не делала заказ БППК, что даже движение чуть не останавливали.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.