RailGallery
ВЛ80Р-1716
Россия, Красноярский край, перегон Красноярск-Северный — Красноярск-Восточный
Russia, Krasnoyarsk krai, Krasnoyarsk-Severny — Krasnoyarsk-Vostochny stretch

Autor: romik80 · Красноярск           Datum: 6 veljače 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.05.2022 18:11 MSK
Broj pregleda — 357
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.02.2017 16:33 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80Р-1716

Željeznički prijevoznik:Krasnojarska željeznica   Kras
Depo:TChE-1 Bogotol
Serija vozila:VL80R
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12634317/12634325
Godina proizvodnje:1982
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иланская Красноярской ж. д.
Позже был передан в депо Боготол

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:ROMAN ILINYKH
Date and Time:06.02.2017 16:40
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:160
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (32)
08.02.2017 20:41 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Если со следущего года начнется обновление ПС на Красноярской дороге, скорей всего эРки кандидаты первые уйти со сцены. А жаль.
0
08.02.2017 23:00 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Красивые окрасом)
+1
09.02.2017 06:28 MSK
Citiraj označeno
Victor
Могут и оставить их как ВЛ85 в Нижнеудинске, а может передадут куда-нибудь. Мне лично уже другие электровозы хочется видеть чем ВЛ80Р да и ЭС тоже сейчас уже.
0
09.02.2017 07:26 MSK
Citiraj označeno
wolf92
При обновлении в кандидаты уйти больше Т и ТК, они старше. Так как в первую очередь надо обновлять Абакан.
0
09.02.2017 10:29 MSK
Citiraj označeno
cashman_80
Цитата (Victor, 09.02.2017):
> Могут и оставить их как ВЛ85 в Нижнеудинске, а может передадут куда-нибудь. Мне лично уже другие электровозы хочется видеть чем ВЛ80Р да и ЭС тоже сейчас уже.

А нас уже Синары задолбали, если честно, ну и ЭП2К)) Дончаки были и те ушли на запад.
0
09.02.2017 10:37 MSK
Citiraj označeno
Victor
Синары это да, массово штампуют. Но Синара вместе с ЭП2К это все новая техника, а ВЛ80Р как визитная карточка:) Собрали со всех дорог их и кинули в Боготол к злым людям.
+1
09.02.2017 10:46 MSK
Citiraj označeno
Даня
Цитата (Denzel Washington, 08.02.2017):
> Если со следущего года начнется обновление ПС на Красноярской дороге, скорей всего эРки кандидаты первые уйти со сцены. А жаль.

Пусть уходят. И так чуть ли не полвека отъездили.
0
10.02.2017 10:08 MSK
Citiraj označeno
romik80
А мне 80 и 85 нравятся, особенно зеленые и будет жалко если они все уйдут.
0
10.02.2017 10:12 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Даня, 09.02.2017):
> Пусть уходят. И так чуть ли не полвека отъездили.

Ещё и с математикой беда
+1
10.02.2017 10:20 MSK
Citiraj označeno
romik80
Ага. Этому 35, моложе меня.
0
10.02.2017 10:44 MSK
Citiraj označeno
Victor
Лучше бы все тройники ВЛ80Р передали в Абакан на место ТК, а те списали. Вообще вся модернизация в ТК ничего хорошего не дала, пустая трата денег.
0
10.02.2017 19:17 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Р туда не надо. Там изначально хорошо на перевалах ВЛ85 работали. Надо туда 3ЭС5К
0
10.02.2017 19:30 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Victor, 10.02.2017):
> Лучше бы все тройники ВЛ80Р передали в Абакан на место ТК, а те списали

Не лучше. Ремонтировать их там кто будет?

Цитата (wolf92, 11.02.2017):
> Там изначально хорошо на перевалах ВЛ85 работали. Надо туда 3ЭС5К

Ага, чтобы ушатали их там за полгода также как забайкальские...
0
10.02.2017 19:32 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ну понятно их только в Боготоле ремонтировать могут, спецы прям там сидят.
0
10.02.2017 19:34 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Могут и ремонтируют. Вы ездили на машине, которая вышла со сложного ремонта (ТР-3, СР) в Боготоле?
0
10.02.2017 19:35 MSK
Citiraj označeno
Victor
Нет, я знаю что там вообще хотели закрыть где делают ремонт ВЛ.
0
10.02.2017 19:42 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Ну так если не знаете, значит и не говорите. Если машина вышла после ТР-3 или СР в Боготоле, то это равно как она вышла с завода. Я ездил на таких машинах несколько раз и знаю о чем речь. А грохнуть базу хотят из за того, чтобы протолкать туда Ермаки.
0
10.02.2017 19:48 MSK
Citiraj označeno
Victor
Я не сказал что плохой ремонт там делают, ездите дальше на них если нравиться.
0
10.02.2017 19:55 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Victor, 11.02.2017):
> Я не сказал что плохой ремонт там делают

Тогда к чему фраза "спецы прям там сидят"? Ведь ежу понятно, что сказано с долей сарказма.

Цитата (Victor, 11.02.2017):
> ездите дальше на них если нравиться

И будут ездить. Многое зависит не только от эксплуатации, но и от качества ремонта. Например, те же ЧС4Т более поздних годов уже канули в небытие. А ВЛ80Р до сих пор ходят. А почему? Да потому что грамотный ремонт им делают.
+1
10.02.2017 20:03 MSK
Citiraj označeno
Victor
Ремонт везде можно хороший сделать чтобы был. Ни чего против обслуживая в Боготоле не имею.
0
10.02.2017 20:08 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (Victor, 11.02.2017):
> Ремонт везде можно хороший сделать чтобы был

Почему то в том же Абакане не делают. Да и в Иркутске тоже. В Ермаке бригады шесть дней ездили в холодной кабине, а всё из за того, что на ремонте не смогли поменять вставку (предохрантиель типа), это нормально? И когда те же ТКшки приехали в Иркутск с Абакана, то думаете они в идеале были? Да ничего подобного, умотанные в хлам. А всё потому что никто за ними не следил. И собственно вопрос: а нахера отдавать электровозы с завода тем, которые никак за ними не следят?
+1
10.02.2017 20:11 MSK
Citiraj označeno
supermax
По имеющейся у меня информации хотели сделать так: замену на 3ЭС5К начать с Иланской. Иланские ВЛ80Р перекинуть в Боготол, ВЛ80С сбросить на запад (Юго-Восточная и Северо-Кавказская). Затем после полного обновления парка Иланской обновить Абакан-II и списать по окончанию срока по КРП ВЛ80ТК и ВЛ80СК. Затем уже в последнюю очередь обновить Боготол, ВЛ80Р списать. Красноярская должна была стать последней дорогой Восточного полигона обновлённой на Ермаках.
Планы оттягиваются, т.к. с 2014 г. поставки 3ЭС5К снижаются и Читу даже за 2017 г. теперь не осилить с нынешней поставкой. Нужна минимум в таком же объёме в 2018 г., следовательно на Красноярскую придут только аж в 2019 г. )))
+1
10.02.2017 20:16 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Планы оттягиваются, т.к. с 2014 г. поставки 3ЭС5К снижаются и Читу даже за 2017 г. теперь не осилить с нынешней поставкой. Нужна минимум в таком же объёме в 2018 г., следовательно на Красноярскую придут только аж в 2019 г. )))

Да потому что оттягивают как могут. А всё потому что у красноярцев для Ермаков нет никакой ремонтной базы. И ремонтировать их дороже чем простые машины.
0
10.02.2017 20:23 MSK
Citiraj označeno
supermax
Так оттягивают не дороги, а само ЦТ в Москоу Сити. Денег становится меньше, программу сокращают. Если ремонтной базы нет, то её нужно создать. Обновлять парк нужно и ВЛ80Р не вечны, к тому же запад надо укреплять ВЛ80С по выбыванию с баланса ВЛ80К и ВЛ80Т.
0
10.02.2017 20:25 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Если ремонтной базы нет, то её нужно создать.

А как создать если денег нет? Это же оборудование, обученный персонал, а кто на это тратиться хочет?

Цитата (supermax, 11.02.2017):
> к тому же запад надо укреплять ВЛ80С по выбыванию

Так вот они и выбыли с ЗАБ ЖД.
0
10.02.2017 20:35 MSK
Citiraj označeno
Stef
Пусть ВЛ80Р нам отдадут
+1
10.02.2017 20:39 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Согласен,Санек!
0
10.02.2017 21:47 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (BOBANRyde, 10.02.2017):
> а кто на это тратиться хочет?
Т.е. на 3-х дорогах (В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ) хотели тратиться, а КРАС не сможет? Многие были бы не против, если обновление пошло на запад. Но пока Восточный полигон (4 дороги) не переведут полностью на Ермаки, что поможет унифицировать парк по обслуживанию и ремонту, на западе обновы не дождутся. Кандалакша скорее исключение, чем правило. Видно какой-то эксперимент.

Цитата (BOBANRyde, 10.02.2017):
> Так вот они и выбыли с ЗАБ ЖД.
Посмотрел я сейчас в АСУТ. А движуха то началась. В январе 10 систем 1.5ВЛ80С сбросили из Читы в Иланскую, Иланская сбросила 5 систем 1.5ВЛ80Р в Боготол.
В Чите осталось 23 - 1.5ВЛ80С, 7 - 2хВЛ80С, 11 - ВЛ80С. В принципе могут и этим годом всё закрыть.
Значит Красноярская в 2018 г. пойдёт...)
+1
10.02.2017 22:06 MSK
Citiraj označeno
Victor
А какие ВЛ80С еще из Иланской пойдут в Карасук по обмену, тройники?
0
10.02.2017 23:14 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Цитата (Stef, 10.02.2017):
> Пусть ВЛ80Р нам отдадут

Было бы неплохо, но вот врядли их нам отдадут, скорей всего как и ВЛ85 будут дорабатывать на своем полигоне
0
11.02.2017 06:52 MSK
Citiraj označeno
BOBANRyde
Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Т.е. на 3-х дорогах (В-СИБ, ЗАБ, ДВОСТ) хотели тратиться, а КРАС не сможет?

Я не говорил, что не сможет. Просто руководств КРАС считает, что Ермаки им не нужны.

Цитата (supermax, 11.02.2017):
> Но пока Восточный полигон (4 дороги) не переведут полностью на Ермаки, что поможет унифицировать парк по обслуживанию и ремонту, на западе обновы не дождутся

А что толку унифицировать если в депо нет специалистов. Например, те же Ермаки в Иркутске далеко не всегда смогут отремонтировать.
0
16.02.2017 13:07 MSK
Citiraj označeno
Victor
Цитата (BOBANRyde, 11.02.2017):
> Просто руководств КРАС считает, что Ермаки им не нужны.
Такого я не ожидал. Другим если предложили поменять, те давно согласились бы.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.