RailGallery
ВЛ80Т-994
Россия, Саратовская область, перегон Сызрань — Сенная
Russia, Saratov region, Syzran — Sennaya stretch
Кабина машиниста

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 30 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.05.2022 16:34 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.12.2015 17:34 MSK
Подробная информация

ВЛ80Т-994

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12669875/12669883
Построен:1974
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Чита.
10.2013 — передан в депо Минеральные Воды
10.2020 — передан в депо Иловайск ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ремонт:
05.2023 — ТР-3 СЛД-35 Лиски

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
05.12.2015 18:46 MSK
Ссылка
toljn
Вань а что за трубка от 254 к 394?
0
05.12.2015 18:47 MSK
Ссылка
Stef
Это к приставке САУТ, для фиксации работы 254
0
06.12.2015 09:03 MSK
Ссылка
Vivan755
Да, электровоз, как и большинство РЖД-шных, увешан примочками — САУТ-ЦМ (на пульте машиниста стоит её индикатор, на форточке пульт, на кране машиниста приставка), на задней стенке стоит блок управления гребнесмазывателем, который никогда не работает, от стоящего в углу за креслом клапана автостопа ЭПК-150Е тянется вверх трубка к КОН. Только скоростемер пока старый, но и на нём стоит дополнительный писец включения САУТ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=542102
А провода от вентиляторов тянутся в преобразователь.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.