RailGallery
ЭП1М-627
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Autor: URAGAN · Sev           Data: 27 września 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 10.03.2022 07:01 MSK
Wyświetleń — 384
Original publication date
on TrainPix:
29.09.2021 20:28 MSK
Dokładne informacje

ЭП1М-627

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:TChE-8 Kirov
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11992492
Wyprodukowano:26.05.2010
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
12.2017 г. — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
16.12.2020 г. СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Ustawienia kamery

Date and Time:27.09.2021 17:10
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
29.09.2021 21:10 MSK
Link
URAGAN
Лишний раз убеждаюсь, что это трактор :)
Очень жестко ехать под тягой ЭП1М. Кидало из стороны в сторону, резкие толчки, аж с полки слететь можно. Туда когда ехал под ЧС4Т-385, милое дело.
0
29.09.2021 21:17 MSK
Link
IZ387
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> Лишний раз убеждаюсь, что это трактор :)
> Очень жестко ехать под тягой ЭП1М. Кидало из стороны в сторону, резкие толчки, аж с полки слететь можно. Туда когда ехал под ЧС4Т-385, милое дело.

Всё зависит от машиниста. Как он ведёт.
+9
29.09.2021 21:22 MSK
Link
URAGAN
Понимаете, я тоже так думал. Однако, бригады сменялись, а вагоны как тряслись как угорелые, так и продолжали.
0
29.09.2021 23:41 MSK
Link
PH-OM
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> Лишний раз убеждаюсь, что это трактор :)
> Очень жестко ехать под тягой ЭП1М. Кидало из стороны в сторону, резкие толчки, аж с полки слететь можно. Туда когда ехал под ЧС4Т-385, милое дело.

Электровоз здесь не причем. Поверьте мне как бывшему помощнику машиниста.
+6
29.09.2021 23:46 MSK
Link
URAGAN
Охотно верю :)
0
30.09.2021 06:51 MSK
Link
ЮВЖД (ст.Липецк)
А почему все забывают что на новых вагонах гаситель с использованием прессованной резины? Что на Эп1М что на ЧС4т эффект динамики будет совершенно другой если в голове будет немец. А если весь состав в перемешку на колодках, дисках и композиции, то о каком желании ехать без рывков вы говорите?
+11
30.09.2021 11:41 MSK
Link
URAGAN
Я не гуру, я сравнил физический эффект от поездке обычного пассажира, коим я являюсь.
0
30.09.2021 11:43 MSK
Link
Антон 1984
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> Лишний раз убеждаюсь, что это трактор :)
> Очень жестко ехать под тягой ЭП1М. Кидало из стороны в сторону, резкие толчки, аж с полки слететь можно. Туда когда ехал под ЧС4Т-385, милое дело.

Ездил в задних кабинах будучи студентом, что в эп1м, что в чс4т. В чс4т после скорости примерно 90 км в час, начинает жестко мотылять, из-за конструкции ходовой. в эп1м, в чс8 такого нет.
+4
30.09.2021 18:11 MSK
Link
ВеРТеЛ
Цитата (URAGAN, 29.09.2021):
> #" class="quoteLink dot">овать</a> · #789172" class="cmLink dot">Ссылка</a>
<a name="789172"></a>
<b class="cmt_aname nw">/author/121/" class="message_author">URAGAN</a></b> · Россия, г. Кострома
Фото: 712

Тоже самое! Вспоминаю свои поездки в детстве с родителями на юг, так по постоянке если ехать или под тепловозом, было всё норм. А как на переменке, под этим ведром, то начинаются лютые толчки! И это было каджый раз!
0
30.09.2021 18:27 MSK
Link
URAGAN
Вообще, обращал ранее внимание, что под тепловозом мягче. Но вроде и ответы давали на этот вопрос бывалые. А вот почему на постоянке мягче, не понимаю.
0
30.09.2021 18:49 MSK
Link
agura
Цитата (IZ387, 29.09.2021):
> Всё зависит от машиниста. Как он ведёт.

Нет. От машиниста уже мало что зависит. Вопросы к настройкам автоведения.
+2
30.09.2021 18:52 MSK
Link
agura
Цитата (Антон 1984, 30.09.2021):
> начинает жестко мотылять, из-за конструкции ходовой. в эп1м, в чс8 такого нет.

Не рассказывай сказки. В задней кабине ЭП1М на больших скоростях швыряет так, что за поручни держишься.
+1
01.10.2021 04:38 MSK
Link
Ammendorf
Я хочу в свете вышесказанного помянуть добрым словом покойного дядю Мишу Абеля. Ездил с ним однажды на ЭП10 (Суть по ходовке от ЭП1М не далеко ушла) и 2 или 3 раза ночью головой аварийно выключил ГВ с пульта. Было жутко стыдно и неудобно, а о технологии защитных юбок из горлышек пластиковых бутылок я узнал уже сильно позже.
И да, к назревающему вопросу - нет, пересесть куда то подальше из опасной зоны было совершенно нереально, т.к какой то намек на тепло от обогревателей сохранялся только у машиниста (НАМЕК). Везде вокруг в чудо-кабине был сталинград...

И да, возвращаясь к исходной теме, ЧС2т/4т едет ну примерно также. Может 10-ка была чуть поплавнее, но совсем на погрешность. Плюс на маленьких чехах я в основном ездил где то не по очень главным ходам, и там еще включалась погрешность на состояние пути.
Для какой нибудь "электрички" типа Ожерелье - Москва Кур, бешеная табуретка годилась, а на "8 часов без сна", подбирали себе уже "большую машину". Ну по возможности...
+5
01.10.2021 08:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Хз как там на ЭП1М и пр., но на ЧС4Т в задней знатно мотает на скорости
0
01.10.2021 08:27 MSK
Link
URAGAN
Не знаю как там в кабинах, не ездил. А вот в вагонах на ЭП1М мотает гораздо больше чем на ЧС4Т. Проверено.
0
01.10.2021 09:05 MSK
Link
Маленький Тушканчик
В моём понимании от локомотива зависит разве что плавность при трогании с места, остальное уже зависит от других факторов, в том числе, от навыков машиниста. Я в 2013-м ехал из Витебска на поезде Полоцк - Москва, так колбасило всю дорогу и с ТЭП70, и с ЧС4Т, и с ЧС7. Когда до этого ехал в Витебск тем же поездом такого не было, так что явно не в локомотиве было дело.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.