Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 30.04.2022 23:48 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.09.2020 20:53 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Сетевой №: | 10175222 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Последний построенный магистральный паровоз в СССР.
Перед отставкой работал в депо Кушмурун Целинной ж.д. с пассажирскими поездами. Еще в 1986 г. был в горячем состоянии. Усилиями А.И. Жаринова и А.М. Семёнова передан в депо Москва-Сортировочная.
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
12.2017 — отправлен в депо Тихорецкая Северо-кавказской ж. д.
03.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 5. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCE-6000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 17.08.2020 12:12 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 320 |
Компенсация экспозиции: | +0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 40 мм |
Эквивалентное ФР: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка