RailGallery
ЭР2-1036; ЭР2К-901; ЭР2Т-7163
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Балтийский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Baltiyskiy depot

Автор: ALexeych · Окт           Дата: 20 марта 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 30.04.2022 21:25 MSK
Просмотров — 825
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2020 15:08 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-1036

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1974
Списан:11.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
02.1991 — передан в депо Кандалакша (01-02-05-06-10-09)
02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский (01-06-10-09)
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)

Вагоны и сетевые коды:
01 — эксплуатировался в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601, 11.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
02 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107406. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131508
03 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800403 (90403), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
04 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатировался в составе ЭР2-8004 под номером 800404 (90404), 06.2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
05 — из депо Кандалакша передан в депо Санкт-Петербург-Московское, где эксплуатировался в составе ЭР2-1074 вместо вагона 107405. В 2007 г. передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, где эксплуатировался в составе ЭР2-1315 вместо вагона 131503
06 — эксплуатировался в составе ЭР2-1305 вместо вагона 130502
07 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800605, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
08 — в 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее эксплуатировался в сборном составе ЭР2-8006 под номером 800604, в 2003 г. передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
09 — эксплуатировался в составе ЭР2-1283 вместо вагона 128309, отставлен от эксплуатации в 2007 г.
10 — эксплуатировался в составе ЭР2-1348 вместо вагона 134802

ЭР2К-901

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1970
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:«Юность»; Консервация Зеленогорск
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
07.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

28.06.2019 — отставлен от эксплуатации

Вместо вагона 07 в составе эксплуатируется вагон 70003
Вместо вагона 10 в составе эксплуатируется вагон 65908

Именное название:
05.2012 — присвоено именное название "Юность"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13198015
02 — 13185012 (списан 08.2023)
03 — ? (списан 08.2023)
04 — 13185020
05 — 13177027
06 — 13185038
08 — 13185046
09 — 13198023

Ремонт:
07.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (дополнен вагонами 70003 и 65908), обозначен ЭР2К
02.2011 г. КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
12.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭР2Т-7163

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:18.12.1989
Списан:27.02.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
1989 — 2000 в ТЧ-1 ОКТ Москва-Октябрьская
2000 — 2007 в ТЧ-6 ОКТ Крюково
с 2007 в ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский (10 вагонов)

Вагоны:
Вагон 716303 списан, взамен закреплён вагон 310103
Вагон 716305 списан, взамен закреплён вагон 310703
Секция 310103-716304 в 2007 году осталась в ТЧ-6 ОКТ Крюково и работала в составе повышенной комфортности ЭР2Т-7232
Вагон 716304 списан 30.11.2011 г.
Вагон 716312 списан 31.12.2013 г.

Карта состава:
08.2010 — 01-02-11-06-08-07-10-09

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung S850
Авторские права:Copyright 2005
Время съёмки:20.03.2008 13:22
Выдержка:1/353 с
Диафрагменное число:7.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.11.2020 15:27 MSK
Ссылка
Михаил Катков
ЭР2-1036 добавьте.
+2
08.11.2020 15:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
И кстати, а где вообще в кадре 936?
+1
08.11.2020 17:54 MSK
Ссылка
Lexeych
ЭР2-1036 уже не существовал в виде электропоезда, а был расформирован. Вот, информация с этого сайта:
"02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в составности 103601-103606-103610-103609, где был расформирован.
Вагон 103601 закреплён в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601, с ним же в ноябре 2007 года передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский."
+1
08.11.2020 21:17 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Lexeych, 08.11.2020):
> ЭР2-1036 ... информация с этого сайта:
> "02.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский в составности 103601-103606-103610-103609, где был расформирован.
> Вагон 103601 закреплён в составе ЭР2К-936 вместо вагона 93601 ...

Это какая-то скудная информация. Секция 103602-103605 из ТЧ-27 Кандалакша ушла в ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское, где её закрепили за ЭР2-1074. Остальной состав наполнением 103601-103606-103610-103609 отправился в ТЧ-20 Санкт-Петербург-Финляндский, где мотор 103606 сразу же экспроприировали в 1305. До августа 2004 года машина работала как самостоятельная единица, хоть и всего с тремя родными вагонами http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1459. И только в августе 2004-го её расформировали, голова 103601 попала в 936-ую, голова 103609 - в 1283, а мотор 103610 - в 1348.
+2
08.11.2020 22:20 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2020):
> До августа 2004 года машина работала как самостоятельная единица, хоть и всего с тремя родными вагонами http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1459. И только в августе 2004-го её расформировали, голова 103601 попала в 936-ую, голова 103609 - в 1283, а мотор 103610 - в 1348.

Категорически не согласен. На сайте всё указано правильно. В СПб 1036 не ходила самостоятельным составом (по крайней мере до 2004 года). Голова 103601 уже в 2002 году начала ходить в составе 936, вторая голова 103609 тоже примерно в то же время стала ходить вместо 128309. На счет 103610 точно не помню, но в начале 2003 года он уже ходил в составе 1348. То, что у Вас на фото, это скорее всего состав 1283 с большим количеством подменных вагонов. Также не исключаю вариант, что летом 2004 года по какой-то причине на несколько месяцев решили собрать все вагоны 1036 в один состав.
+2
08.11.2020 23:38 MSK
Ссылка
Serega1986AD
После 2002:
103601 - К93601
103602 - 131508 (ДО ЭТОГО 8003, 1074)
103603 - 800403
103604 - 800404
103605 - 131503 (ДО ЭГОГО 8003, 1074)
103606 - 130502
103607 - 800605
103608 - 800604
103609 - 128309
103610 - 134810
+1
08.11.2020 23:42 MSK
Ссылка
Serega1986AD
45001 горел? Да нет, 936 КРП прошла в полном составе. И сгорел вроде как именно 93601. А 45001 был временно за 93601, 45009 - за 107309.
+1
09.11.2020 05:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Zafhus, 08.11.2020):
> ... у Вас на фото, это скорее всего состав 1283 с большим количеством подменных вагонов ...

Там указана составность. От 1283 есть секция. Головы 1036 и один мотор.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.