RailGallery
ЧС200-009
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Заводская табличка ЯЭРЗ секции А

Autor: Максим Белячков · Okt           Datum: 29 travnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 30.04.2022 20:33 MSK
Broj pregleda — 1347
Detaljni podaci

ЧС200-009

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS200
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:66Em
Tvornički broj:7236
Identifikacijski broj:12000170/12000188
Godina proizvodnje:21.05.1979
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Postavke snimanja

Model:FinePix S2950
Copyright Information:
Date and Time:05.01.2011 01:07
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:400
Focal Length:20.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

01.05.2022 17:44 MSK
Citiraj označeno
Bukmop X. · Okt
Broj objavljenih fotografija: 19
По году выпуска - ЧССР, по капиталке на Шкоде - ЧР; по мощности 4200+4200, по табличке мощность ЧС7, должно быть 4200+4200; по весу тоже неувязка. Стало быть название такой таблички - липа
+2
+2 / –0
01.05.2022 23:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Да там вообще интересно получается, с той стороны, с которой я снимал, на обоих секциях заводские таблички одинаковые (таблички с секции А). Предполагаю, что на другой стороне абсолютно противоположная вещь...
0
+0 / –0
02.05.2022 00:40 MSK
Citiraj označeno
Bukmop X. · Okt
Broj objavljenih fotografija: 19
Мне на ЧС7 как-то с ЧС4т попадалась :)
0
+0 / –0
02.05.2022 09:54 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Сколько раз уже писалось, чтото не заводская табличка, всё равно каждый кто её фоткает и выкладывает - подписывает этот кусок железа производства ЯЭРЗа заводской табличкой. Как писали выше добавлю что правильных сведений на этом куске железа только напряжение, и год выпуска. Слабоумные с ЯЭРЗа продолжают на месте фабричного номера секции писать восьми код.
+1
+2 / –1
02.05.2022 10:34 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Bukmop X., 01.05.2022):
> По году выпуска - ЧССР, по капиталке на Шкоде - ЧР; по мощности 4200+4200, по табличке мощность ЧС7, должно быть 4200+4200; по весу тоже неувязка. Стало быть название такой таблички - липа

И "восьмикод" вместо заводского номера секции.
+1
+1 / –0
02.05.2022 16:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Сколько раз уже писалось, чтото не заводская табличка, всё равно каждый кто её фоткает и выкладывает - подписывает этот кусок железа производства ЯЭРЗа заводской табличкой. Как писали выше добавлю что правильных сведений на этом куске железа только напряжение, и год выпуска. Слабоумные с ЯЭРЗа продолжают на месте фабричного номера секции писать восьми код.

Извиняюсь, данной особенности не знал. Получается на ЧС7/6 после ЯЭРЗа с табличками такая же штука?
0
+0 / –0
02.05.2022 23:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.
+1
+1 / –0
02.05.2022 23:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 129
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.


Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

Понял, спасибо.
+2
+2 / –0
06.05.2022 05:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 6064 · Izvršni urednik
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

А что стоит выкладывать? Напишите список того что вы одобряете, а то люди не в курсе
+5
+5 / –0
09.05.2022 18:30 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

Да почему бы не выкладывать? Указывать только, что табличка не заводская, а фальшивая. Или в слове "заводская" ставить кавычки, как это иногда делается на Трансфото.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.