RailGallery
ЧС200-009
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Заводская табличка ЯЭРЗ секции А

Author: Максим Белячков · Okt           Date: April 29, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.04.2022 20:33 MSK
Views — 1348
Detailed information

ЧС200-009

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:ChS200
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:66Em
Works number:7236
Identification number:12000170/12000188
Built:21.05.1979
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Camera Settings

Model:FinePix S2950
Copyright Information:
Date and Time:05.01.2011 01:07
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:400
Focal Length:20.2 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

01.05.2022 17:44 MSK
Link
Bukmop X. · Okt
Photos: 19
По году выпуска - ЧССР, по капиталке на Шкоде - ЧР; по мощности 4200+4200, по табличке мощность ЧС7, должно быть 4200+4200; по весу тоже неувязка. Стало быть название такой таблички - липа
+2
+2 / –0
01.05.2022 23:52 MSK
Link
Photos: 129
Да там вообще интересно получается, с той стороны, с которой я снимал, на обоих секциях заводские таблички одинаковые (таблички с секции А). Предполагаю, что на другой стороне абсолютно противоположная вещь...
0
+0 / –0
02.05.2022 00:40 MSK
Link
Bukmop X. · Okt
Photos: 19
Мне на ЧС7 как-то с ЧС4т попадалась :)
0
+0 / –0
02.05.2022 09:54 MSK
Link
Photos: 1715
Сколько раз уже писалось, чтото не заводская табличка, всё равно каждый кто её фоткает и выкладывает - подписывает этот кусок железа производства ЯЭРЗа заводской табличкой. Как писали выше добавлю что правильных сведений на этом куске железа только напряжение, и год выпуска. Слабоумные с ЯЭРЗа продолжают на месте фабричного номера секции писать восьми код.
+1
+2 / –1
02.05.2022 10:34 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Bukmop X., 01.05.2022):
> По году выпуска - ЧССР, по капиталке на Шкоде - ЧР; по мощности 4200+4200, по табличке мощность ЧС7, должно быть 4200+4200; по весу тоже неувязка. Стало быть название такой таблички - липа

И "восьмикод" вместо заводского номера секции.
+1
+1 / –0
02.05.2022 16:42 MSK
Link
Photos: 129
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Сколько раз уже писалось, чтото не заводская табличка, всё равно каждый кто её фоткает и выкладывает - подписывает этот кусок железа производства ЯЭРЗа заводской табличкой. Как писали выше добавлю что правильных сведений на этом куске железа только напряжение, и год выпуска. Слабоумные с ЯЭРЗа продолжают на месте фабричного номера секции писать восьми код.

Извиняюсь, данной особенности не знал. Получается на ЧС7/6 после ЯЭРЗа с табличками такая же штука?
0
+0 / –0
02.05.2022 23:29 MSK
Link
Photos: 1715
Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.
+1
+1 / –0
02.05.2022 23:56 MSK
Link
Photos: 129
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.


Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

Понял, спасибо.
+2
+2 / –0
06.05.2022 05:58 MSK
Link
Photos: 6064 · Managing editor
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

А что стоит выкладывать? Напишите список того что вы одобряете, а то люди не в курсе
+5
+5 / –0
09.05.2022 18:30 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

Да почему бы не выкладывать? Указывать только, что табличка не заводская, а фальшивая. Или в слове "заводская" ставить кавычки, как это иногда делается на Трансфото.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.