RailGallery
ЧС200-009
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Главный
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Glavny station
Заводская табличка ЯЭРЗ секции А

Автор: Максим Белячков · Окт           Дата: 29 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.04.2022 20:33 MSK
Просмотров — 1388
Подробная информация

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S2950
Авторские права:
Время съёмки:05.01.2011 01:07
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.05.2022 17:44 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
По году выпуска - ЧССР, по капиталке на Шкоде - ЧР; по мощности 4200+4200, по табличке мощность ЧС7, должно быть 4200+4200; по весу тоже неувязка. Стало быть название такой таблички - липа
+2
+2 / –0
01.05.2022 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 129
Да там вообще интересно получается, с той стороны, с которой я снимал, на обоих секциях заводские таблички одинаковые (таблички с секции А). Предполагаю, что на другой стороне абсолютно противоположная вещь...
0
+0 / –0
02.05.2022 00:40 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Мне на ЧС7 как-то с ЧС4т попадалась :)
0
+0 / –0
02.05.2022 09:54 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Сколько раз уже писалось, чтото не заводская табличка, всё равно каждый кто её фоткает и выкладывает - подписывает этот кусок железа производства ЯЭРЗа заводской табличкой. Как писали выше добавлю что правильных сведений на этом куске железа только напряжение, и год выпуска. Слабоумные с ЯЭРЗа продолжают на месте фабричного номера секции писать восьми код.
+1
+2 / –1
02.05.2022 10:34 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Bukmop X., 01.05.2022):
> По году выпуска - ЧССР, по капиталке на Шкоде - ЧР; по мощности 4200+4200, по табличке мощность ЧС7, должно быть 4200+4200; по весу тоже неувязка. Стало быть название такой таблички - липа

И "восьмикод" вместо заводского номера секции.
+1
+1 / –0
02.05.2022 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Сколько раз уже писалось, чтото не заводская табличка, всё равно каждый кто её фоткает и выкладывает - подписывает этот кусок железа производства ЯЭРЗа заводской табличкой. Как писали выше добавлю что правильных сведений на этом куске железа только напряжение, и год выпуска. Слабоумные с ЯЭРЗа продолжают на месте фабричного номера секции писать восьми код.

Извиняюсь, данной особенности не знал. Получается на ЧС7/6 после ЯЭРЗа с табличками такая же штука?
0
+0 / –0
02.05.2022 23:29 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.
+1
+1 / –0
02.05.2022 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.


Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Ни одной таблички родной на ЧС-ах ОАО "РЖД" нет и не будет уже более 10-ти лет как. Всё что везде привинчтвают это отливки ЯДРА если это электровозы постоянного тока или НЭРЗ, если это электровозы переменного тока, с информацией, какую соизволят на эту табличку набить на заводе... Не более того. К примеру на ЧС8 на родных заводских табличках информация по двум параметрам была не правильная (видать лень было штамп от ЧС7 переделывать), что же тут винить местных. Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

Понял, спасибо.
+2
+2 / –0
06.05.2022 05:58 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

А что стоит выкладывать? Напишите список того что вы одобряете, а то люди не в курсе
+5
+5 / –0
09.05.2022 18:30 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Ваня 543, 02.05.2022):
> Просто не стоит эти железяки выкладывать, и тем более подписывать их как заводские таблички.

Да почему бы не выкладывать? Указывать только, что табличка не заводская, а фальшивая. Или в слове "заводская" ставить кавычки, как это иногда делается на Трансфото.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.