RailGallery
ЭТ4А-001
Россия, Санкт-Петербург, база запаса Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Zelenogorsk reserve base

Автор: Captain Baltica · Окт           Дата: 17 октября 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.04.2022 15:16 MSK
Просмотров — 1109
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.10.2021 14:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +8

ЭТ4А-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ4А
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-9003
Заводской №:38911001
Построен:04.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Построен в 6-вагонной составности
Cекция 07-08 построена 12.2013 г.

Испытания:
05.2011 — c завода прибыл на экспериментальное кольцо ЭК ВНИИЖТ в Щербинке для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
07.2011 — направлен (в составе двух головных секций) на скоростной испытательный полигон ВНИИЖТ Белореченская — Майкоп
10.2011 — в составе трёх секций проходил обкаточные испытания на участке Москва — Тула

Эксплуатация:
После испытаний поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
03.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
05.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13170741
02 — 13255682
03 — 13397245
04 — 13255690
07 — 13397252
08 — 13255708
09 — 13170758
10 — 13255716

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:17.10.2021 14:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
23.10.2021 15:04 MSK
Ссылка
Serega1986AD
Интересно))) Демих с бошками Торжка)))
+4
23.10.2021 16:15 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Необычно))
+4
23.10.2021 16:30 MSK
Ссылка
MadInt
А 001 весь раздербанили?
0
23.10.2021 17:03 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Цитата (Serega1986AD, 23.10.2021):
> Интересно))) Демих с бошками Торжка)))

Головы ЭТ4А-001 используют как «переходники» между сцепкой СА-3 и сцепкой БСУ. Раньше использовали головы от ЭД4М-0418.
+4
23.10.2021 20:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Электропоезд-переходник)
+5
24.10.2021 08:59 MSK
Ссылка
Denis
Очень дорогой переходник
+4
24.10.2021 11:33 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
По шапке бы этим раздолбаям - у них на линии старье катается, а относительно новые ЭТ4А стоят без дела. Можно же их переделать и выпустить на линию.
0
24.10.2021 12:15 MSK
Ссылка
Tchmmozd
Цитата (Maxtravel198728, 24.10.2021):
> По шапке бы этим раздолбаям - у них на линии старье катается, а относительно новые ЭТ4А стоят без дела. Можно же их переделать и выпустить на линию.

А как Вы собираетесь его переделывать? Завода уже давно нет, где можно было бы произоводить детали. 001 по большинству используют как донора, еще в 2020 году с неё сняли все ПСНы и иное оборудование. Да и ЭТ4А не стоят - 003 бегает =) Сиысла в их восстановление не видят, как пишут в «Октябрьском моторвагоннике» до 2030 года в Питер закупят 87 электропоездов ЭС2Г по 7 вагонов.
+4
24.10.2021 14:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну если положить руку на сердце, нет завода, исполнившего механическую часть вагона. Все производители оборудования живут и здравствуют. Поэтому попытки потопить ЭТ4А, вопрос скорее политический. Отсутствия воли, а точнее тупо заинтересованных лиц. Проще раздвинуть булки и готовится к приему уральского продукта.
+5
24.10.2021 21:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это просто очередной неудачный пример Отечественной версии асинхронного привода.
+2
24.10.2021 21:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вроде на ЭК хвалили как раз
+1
06.12.2021 14:33 MSK
Ссылка
Komsomolec
Цитата (Ваня 543, 24.10.2021):
> Это просто очередной неудачный пример Отечественной версии асинхронного привода.

Что же в нем неудачного, кроме внутренних проблем производителя? Как модель с неудачным приводом может уже на 7 лет пережить завод-изготовитель? Ласточка так сможет?
+1
06.12.2021 14:48 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Komsomolec, 06.12.2021):
> кроме внутренних проблем производителя

Разработчики привода также разбежались кто куда. Серия из трёх машин обречена изначально и глупо тут говорить об удачности или неудачности привода.
+1
06.12.2021 15:41 MSK
Ссылка
Komsomolec
Цитата (andreev, 06.12.2021):
> Разработчики привода также разбежались кто куда. Серия из трёх машин обречена изначально и глупо тут говорить об удачности или неудачности привода.

Куда они разбежались? Разбежалось предприятие, в котором они работали. Общался с одним из разработчиков - он и дальше бы с радостью продолжал.
Глупо говорить о "серии из трех машин". Серия что, по-вашему, планировалась именно такой? Вы точно в курсе всей этой истории?
+1
07.12.2021 06:37 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На испытаниях хвалили. Не без огрехов конечно, но были довольны.
0
08.12.2021 12:42 MSK
Ссылка
Николай Демьяненко
Сейчас 001 стоит в ТЧ-15, я подозреваю что она станет донором для 003.
0
08.12.2021 13:08 MSK
Ссылка
Komsomolec
Цитата (Николай Демьяненко, 08.12.2021):
> Сейчас 001 стоит в ТЧ-15, я подозреваю что она станет донором для 003.

А вот теперь стало интересно. Потому что в октябре РЖД разместило тендер на обслуживание электропоездов ЭТ4А. И там в техническом задании, цитирую:
"Обслуживанию подлежит оборудование 3 (трёх) восьмивагонных составов электропоездов серии ЭТ4А". Я сначала подумал что-то не то, одна же на ходу. А если 001 в депо пригнали, то может реально собираются их запускать?

Ссылка на закупку: https://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ...=KESMBO
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.