RailGallery
ВЛ10-267
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Грузовой
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Gruzovoy station
Ожидают отправки на металлобазу для порезки

Autor: CrazyWad · Чебеньки           Datum: 22 studenoga 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 29.04.2022 19:01 MSK
Broj pregleda — 1815
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.01.2021 17:08 MSK
Detaljni podaci

ВЛ10-267

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-1 Zlatoust
Serija vozila:VL10
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12205332/12205340
Godina proizvodnje:07.1970
Datum otpisa:11.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступи в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1979 — передан в депо Тайга Кемеровской ЖД;
03.2014 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 11.1975 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ — 04.1981 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 07.1986 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 01.1990 г.
КР-1 депо Тайга — 05.1999 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.2003 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 09.2009 г.
02.2012 — срок службы продлён до 2020 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 01.2015 г.
ТР-3 СЛД-21 Таганай — 06.2017 г.

Postavke snimanja

Model:NEX-3N
Date and Time:22.11.2020 11:11
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
13.01.2021 17:14 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
В чем был смысл заморачивания ЧЭРЗ с ВЛ10К, если не модернизированные ВЛ10 отработали ровно столько же?
+6
13.01.2021 18:21 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Интересно, что теперь в Златоусте на вывозе работает вместо 615-ого, очень такой популярный был электровоз у фотографов https://trainpix.org/vehicle/23151/#n22830
+1
13.01.2021 18:56 MSK
Citiraj označeno
Комиссаров Александр Сергеевич
Вместо него, сейчас работает ВЛ10-728.
0
14.01.2021 01:07 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2021):
> В чем был смысл заморачивания ЧЭРЗ с ВЛ10К, если не модернизированные ВЛ10 отработали ровно столько же?

Не буду оригинален - с 00-х началась эпоха РОЗ (распил, откат и занос). И не более.
Справедливости ради можно упомянуть про приобретённую возможность работать по СМЕТ, в т.ч. в три секции. Хотя не так их и много в три секции было, а в четыре секции и ВЛ10, ВЛ10У при установке СМЕТ прекрасно работают.
+2
14.01.2021 08:16 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Если посмотреть остаточную цену ВЛ10 (КР-2) и ВЛ10К (КРП) примерно одного года с примерно одинаковым пробегом, то разница составляет 10 - 15%, т.е. разница в цене ремонта была примерно такая же. Не так там много и отмыли. ЧС2к тоже не намного дороже КР-2 ЧС2, но разница там побольше - около 25 - 30%, аналогично и некоторые другие проекты. Самый дорогой проект КРП - 2ТЭ116к, раза в 2 дороже обычного КР-2, но он и в серию особо не пошел.
+3
14.01.2021 15:21 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Спасибо за информацию. Вот эти «процентовочки» всегда интересно узнать было. С 2ТЭ116К удорожание в два раза понятно - там замена дизеля на дизель большей мощности (3600 л.с. против штатного в 3060 л.с.) и МСУД и, следовательно, новый пульт в кабине. Хотя лично встречал 2ТЭ116К со старым пультом без МСУД https://trainpix.org/photo/200686/.
+2
14.01.2021 20:49 MSK
Citiraj označeno
Darik
Интересно в этом году какие планы по порезкам
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.