RailGallery
ВЛ10-267
Россия, Челябинская область, станция Челябинск-Грузовой
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk-Gruzovoy station
Ожидают отправки на металлобазу для порезки

Author: CrazyWad · Чебеньки           Date: November 22, 2020

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 29.04.2022 19:01 MSK
Views — 1813
Original publication date
on TrainPix:
13.01.2021 17:08 MSK
Detailed information

ВЛ10-267

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-1 Zlatoust
Model:VL10
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12205332/12205340
Built:07.1970
Written off:11.2020
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Written off
С завода поступи в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1979 — передан в депо Тайга Кемеровской ЖД;
03.2014 — передан в депо Златоуст Южно-Уральской ЖД.

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 11.1975 г.
КР-1 Новосибирский ЭРЗ — 04.1981 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 07.1986 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 01.1990 г.
КР-1 депо Тайга — 05.1999 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.2003 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 09.2009 г.
02.2012 — срок службы продлён до 2020 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 01.2015 г.
ТР-3 СЛД-21 Таганай — 06.2017 г.

Camera Settings

Model:NEX-3N
Date and Time:22.11.2020 11:11
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
13.01.2021 17:14 MSK
Link
Машинист пивного крана
В чем был смысл заморачивания ЧЭРЗ с ВЛ10К, если не модернизированные ВЛ10 отработали ровно столько же?
+6
13.01.2021 18:21 MSK
Link
Typhoon
Интересно, что теперь в Златоусте на вывозе работает вместо 615-ого, очень такой популярный был электровоз у фотографов https://trainpix.org/vehicle/23151/#n22830
+1
13.01.2021 18:56 MSK
Link
Комиссаров Александр Сергеевич
Вместо него, сейчас работает ВЛ10-728.
0
14.01.2021 01:07 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Машинист пивного крана, 13.01.2021):
> В чем был смысл заморачивания ЧЭРЗ с ВЛ10К, если не модернизированные ВЛ10 отработали ровно столько же?

Не буду оригинален - с 00-х началась эпоха РОЗ (распил, откат и занос). И не более.
Справедливости ради можно упомянуть про приобретённую возможность работать по СМЕТ, в т.ч. в три секции. Хотя не так их и много в три секции было, а в четыре секции и ВЛ10, ВЛ10У при установке СМЕТ прекрасно работают.
+2
14.01.2021 08:16 MSK
Link
Губин Александр
Если посмотреть остаточную цену ВЛ10 (КР-2) и ВЛ10К (КРП) примерно одного года с примерно одинаковым пробегом, то разница составляет 10 - 15%, т.е. разница в цене ремонта была примерно такая же. Не так там много и отмыли. ЧС2к тоже не намного дороже КР-2 ЧС2, но разница там побольше - около 25 - 30%, аналогично и некоторые другие проекты. Самый дорогой проект КРП - 2ТЭ116к, раза в 2 дороже обычного КР-2, но он и в серию особо не пошел.
+3
14.01.2021 15:21 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Спасибо за информацию. Вот эти «процентовочки» всегда интересно узнать было. С 2ТЭ116К удорожание в два раза понятно - там замена дизеля на дизель большей мощности (3600 л.с. против штатного в 3060 л.с.) и МСУД и, следовательно, новый пульт в кабине. Хотя лично встречал 2ТЭ116К со старым пультом без МСУД https://trainpix.org/photo/200686/.
+2
14.01.2021 20:49 MSK
Link
Darik
Интересно в этом году какие планы по порезкам
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.