RailGallery
2ТЭ116-361
Россия, Тюменская область, депо Тюмень
Russia, Tyumen region, Tyumen depot

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 28 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.04.2022 18:55 MSK
Просмотров — 403
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.07.2019 22:49 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-361

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень имени В.Ф. Соснина
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16847212/????????
Построен:1978
Списан:2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Секция А
С завода поступил на Свердловскую ж. д.

Секция А подменена секцией 2ТЭ116-034А
Секция Б списана 05.1979 г. (возгорание)

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:28.07.2019 13:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
30.07.2019 23:09 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Класс! Самые лучшие серии грузовых тепловозов на одном фото :)
+5
30.07.2019 23:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Это один и тот же локомотив.
–5
31.07.2019 00:03 MSK
Ссылка
Berez
Встреча поколений.
+1
31.07.2019 10:17 MSK
Ссылка
Smavs
Отличная находка: самая ранняя итерация и одна из последних!
+2
31.07.2019 11:56 MSK
Ссылка
sergius-221
Что-то у зелёного квадраты какие-то не уставные.
+1
31.07.2019 12:24 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Плотников П, 30.07.2019):
> Это один и тот же локомотив.

разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например.
+4
31.07.2019 14:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Халимов, 31.07.2019):
> Цитата (Плотников П, 30.07.2019):
> > Это один и тот же локомотив.
>
> разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например.

Нет локомотив один и тот же.
–8
31.07.2019 16:26 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Ура! 2ТЭ116-034 до сих пор жив)
+1
31.07.2019 16:51 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Халимов, 31.07.2019):
> разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например.

Лучше ему ничего не говорите и не доказывайте. Упёртый как... Ну вы поняли. Пусть о своих европейских локомотивах мечтает, если ему так хочется.
Цитата (Михаил Катков, 31.07.2019):
> 2ТЭ116-034 до сих пор жив

Кстати очень странно что Войновка старые машины не списывает. Вроде уже и Ртищево не меньше десятка 116-х передало, и ушек за последнее время 5шт пришло. По идее уже должны были начать.
+3
31.07.2019 20:01 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (PrivDTshnik, 31.07.2019):
> Цитата (Халимов, 31.07.2019):
> > разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например.
>
> Лучше ему ничего не говорите и не доказывайте. Упёртый как... Ну вы поняли. Пусть о своих европейских локомотивах мечтает, если ему так хочется.
к чему этот бред? причём тут европейские локи. причём тут упёртость. если бы это был один и тот же локомотив, то ему не присваивали дополнительно букву У и не начинали строить с номера 0001.
+6
31.07.2019 20:24 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Халимов, 31.07.2019):
> к чему этот бред? причём тут европейские локи. причём тут упёртость.

Ну если именно он постоянно несёт какой-то бред про всякие "вёдра", плохую промышленность в России, приводит в пример запад. И не слушает никого, считает что прав только он и больше никто. Смысл ему что-то доказывать? Не, дело ваше конечно. Можете писать ему что это разные серии (это собственно так и есть), но он это принимать к сведению не будет.
+5
31.07.2019 21:14 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (PrivDTshnik, 31.07.2019):
> считает что прав только он и больше никто

И уже много раз замечено.Не обращайте внимания!
+4
31.07.2019 22:11 MSK
Ссылка
Халимов
ерунда какая то. у каждого есть своё мнение. а где сейчас у нас в России хорошая промышленность. расскажите, кроме военной и сырьевой. запад мне не интересен в принципе, возможно и писал про отношение к жд технике у них.
+1
31.07.2019 22:27 MSK
Ссылка
alexn 5021
Слава,я б тебе многое рассказал бы про современную "западную" промышленность.Но никак не дотяну до твоих краёв.В августе буду в Питере три недели и то не всё задуманное успею воплотить.Если сможешь подъезжай,можем о многом побеседовать.
+1
31.07.2019 22:31 MSK
Ссылка
Халимов
Спасибо. жаль. оптимально только, если до Москвы доеду. можем в столице пересечься.
0
31.07.2019 22:36 MSK
Ссылка
alexn 5021
Буду иметь ввиду.Телефон твой есть,если получится звякну.
0
31.07.2019 22:42 MSK
Ссылка
Халимов
хорошо. договорились.
0
01.08.2019 05:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Халимов, 31.07.2019):

> к чему этот бред? причём тут европейские локи. причём тут упёртость. если бы это был один и тот же локомотив, то ему не присваивали дополнительно букву У и не начинали строить с номера 0001.

Почему Вы считаете что если присвоили букву то это другой локомотив? А если нет, то тот же самый?
+1
01.08.2019 08:08 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (PrivDTshnik, 31.07.2019):
> Цитата (Халимов, 31.07.2019):
> > разные серии. это тоже как 2ТЭ10В и 2ТЭ10М например.
>
> Кстати очень странно что Войновка старые машины не списывает. Вроде уже и Ртищево не меньше десятка 116-х передало, и ушек за последнее время 5шт пришло. По идее уже должны были начать.

Да условия эксплуатации в Войновке достаточно щадящие. Крутизна лимитирующих подъёмов Тюмень-Сургут не превышает 6,5%. Весовая норма была 6000 т 2ТЭ116. Плохо то что текучесть высокая у слесарей СЛД в г. Тюмень, их зарплата на 20% ниже чем в городе... 41,4 в среднем получают . Может, поэтому пока боятся отдавать новую технику - некем толком ремонтировать , а старые машины в целом со своей задачей справляются и по сути также эффективны по топливным затратам !?
+2
01.08.2019 22:48 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (v_gildenberg, 01.08.2019):
> Может, поэтому пока боятся отдавать новую технику - некем толком ремонтировать , а старые машины в целом со своей задачей справляются и по сути также эффективны по топливным затратам

Ну так более свежие тепловозы как раз пришли. Около десятка 116х с Ртищево и с Астрахани и Карасука по 1-му. Ну и 5 ушек С-КАВ и ОКТ. Эти серии тепловозов тут уже давным давно эксплуатируются. Не понимаю в чём проблема. Не КМы же прислали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.