Information about the photo
License: BY-NC-ND
Published 29.04.2022 18:54 MSK
Views — 320
Original publication date on TrainPix: 29.07.2019 14:52 MSK
Detailed information
Rating: +2
|
Railway District/Company: | Sverdlovsk Railway Svrd |
Depot: | Monuments |
Model: | FD |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Built: | 1941 |
Written off: | 1986 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Monument/Museum exhibit/Trainer |
Note: | Памятник у ДК "Железнодорожник" улица Первомайская, г. Тюмень |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38352 |
Make/Manufacturer: | SONY |
Model: | NEX-3N |
Software or Firmware: | NEX-3N v1.00 |
Date and Time: | 27.07.2019 17:55 |
Exposure Time: | 1/250 sec |
Aperture Value: | 7.1 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 38 mm |
Equivalent Focal Length: | 57 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
White Balance: | Cloudy weather |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Manual |
Show all EXIF data |
|
|
Link