Заводская табличка вагона АПЧ2-027-2
Informacje o zdjęciu
Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.03.2022 22:44 MSK
Wyświetleń — 345
Original publication date on TrainPix: 05.09.2012 17:04 MSK
Dokładne informacje
Rating: +1
|
Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway Msk |
Lokomotywownia: | All-russian research institute of railway transport |
Seria: | ACh2 |
Producent: | Vagónka Studénka Studénka |
Typ fabryczny: | 91M1 |
Nr. fabryczny: | 91141/91202/91203 |
Wyprodukowano: | 09.1988 |
Kategoria: | Drezyny |
Aktualny stan taboru: | Odstawiony |
Przypis: | 027-2; 027-4 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ж. д.
с 12.1988 г. — находится на территории Армении и используется в качестве служебной автомотрисы начальника Южно-Кавказской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-027/1 — 17510538 (зав. № 91141, построен 29.08.1988 г.)
АПЧ2-027/2 — 17520537 (зав. № 91202, построен 01.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
АПЧ2-027/4 — 17520545 (зав. № 91203, построен 04.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
Прим.: После землетрясения в Спитаке в декабре 1988 года автомотриса АЧ2-027 с бригадами депо Минеральные Воды (машинист-инструктор Волкодав В.В., машинист Костенко В.И.) с комиссией МПС была отправлена в Армению. По окончании работы комиссии бригады были отправлены назад самолётом, а автомотриса так и осталась в Армении. |
Make/Manufacturer: | NIKON |
Model: | COOLPIX S570 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Date and Time: | 04.09.2012 10:42 |
Exposure Time: | 1/160 sec |
Aperture Value: | 3 |
ISO Speed: | 400 |
Focal Length: | 6.4 mm |
Equivalent Focal Length: | 36 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|