Заводская табличка вагона АПЧ2-027-2
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 22:44 MSK
Просмотров — 341
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 05.09.2012 17:04 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |
Серия: | АЧ2 |
Завод-изготовитель: | Vagónka Studénka Студенка |
Заводской тип: | 91M1 |
Заводской №: | 91141/91202/91203 |
Построен: | 09.1988 |
Категория: | Мотрисы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | 027-2; 027-4 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новороссийск Северо-Кавказской ж. д.
с 12.1988 г. — находится на территории Армении и используется в качестве служебной автомотрисы начальника Южно-Кавказской ж. д.
Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-027/1 — 17510538 (зав. № 91141, построен 29.08.1988 г.)
АПЧ2-027/2 — 17520537 (зав. № 91202, построен 01.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
АПЧ2-027/4 — 17520545 (зав. № 91203, построен 04.09.1988 г., 05.1992 г. передан на ЭК ВНИИЖТ)
Прим.: После землетрясения в Спитаке в декабре 1988 года автомотриса АЧ2-027 с бригадами депо Минеральные Воды (машинист-инструктор Волкодав В.В., машинист Костенко В.И.) с комиссией МПС была отправлена в Армению. По окончании работы комиссии бригады были отправлены назад самолётом, а автомотриса так и осталась в Армении. |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX S570 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS2 Windows |
Время съёмки: | 04.09.2012 10:42 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 3 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 6.4 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|