RailGallery
ТГМ4НУГМК-0002
Россия, Челябинская область, Челябинский цинковый завод, станция Заречный Куст
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk zink plant, Zarechny Kust station

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 3 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.04.2022 18:52 MSK
Просмотров — 392
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.03.2019 21:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТГМ4НУГМК-0002

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ПАО "Челябинский цинковый завод"
Серия:ТГМ4Н-УГМК
Завод-изготовитель:Шадринский автоагрегатный завод   Шадринск
Построен:11.2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода отгружен на Челябинский Цинковый Завод

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:03.03.2019 19:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
04.03.2019 21:50 MSK
Ссылка
Mehanik75
Круть! Известен его натуральный номер?
0
04.03.2019 22:05 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Так вроде "Н" - это вновь построенный
+1
04.03.2019 22:06 MSK
Ссылка
Mehanik75
Н означает с применением новой рамы
0
04.03.2019 22:20 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Все портят и портят облик ТГМа...
–8
04.03.2019 22:39 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Mehanik75, 04.03.2019):
> с применением новой рамы

Ну так и что тут может иметь натуральный номер, тележки?
+3
04.03.2019 23:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Я имел ввиду из какого номера его сделали?
0
04.03.2019 23:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Прям парадокс Тесея - если все составные части исходного объекта были заменены, остаётся ли объект тем же объектом?
Что тут осталось от "исходника"?
+3
05.03.2019 05:27 MSK
Ссылка
AlexOl
Это именно вновь построенная машина (Н означает "новый"), рама с баком и тележки заказывались специально под эту машину, причем комплектация рамы несколько отличается от оригинальной ТГМ4Б. "Исходника" у тепловоза нет.
+3
05.03.2019 05:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Получается нужно создавать новую серию
+1
05.03.2019 05:37 MSK
Ссылка
AlexOl
Предлагали неоднократно, но завод решил так.
+3
05.03.2019 08:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (AlexOl, 05.03.2019):
> Предлагали неоднократно, но завод решил так.

Ну хотя бы в рамках трэйнпикса
+1
05.03.2019 09:25 MSK
Ссылка
АК-63
Кто знает, а Шадринский тепловозоремонтный завод с этой историей как-то связан?
0
05.03.2019 09:38 MSK
Ссылка
CrazyWad
Эм
Цитата (АК-63, 05.03.2019):
> с этой историей как-то связан?
Так на нём и создаются эти локомотивы. Проходящие КРП и, с недавнего времени, новые локомотивы, с новым номером и новой рамой (закупленной у людиновского завода)
0
05.03.2019 09:50 MSK
Ссылка
АК-63
ШААЗ и ШТРЗ были разными предприятиями или потом они слились в одно?
0
05.03.2019 10:16 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не связан. Это агрегатный завод
+1
05.03.2019 11:16 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (АК-63, 05.03.2019):
> ШТРЗ

Завод обанкрочен в 2009 году, с тех пор там только развалины
Я имел ввиду ШААЗ
+1
05.03.2019 11:22 MSK
Ссылка
CrazyWad
Кстати, предлагаю всё же создать отдельные серии ТЭМ2НУГМК и ТГМ4НУГМК (уже выпускающиеся фактически локомотивы)
0
05.03.2019 14:11 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (CrazyWad, 05.03.2019):
> Я имел ввиду ШААЗ

Встречный вопрос - откуда тогда в н.в. берутся автозапчасти под маркой ШААЗ? Очередной проданый китайцам "бренд"? (Как например АТЭ-1/2, ЛенКАРЗ/Пекар и т.п.)
–1
05.03.2019 16:23 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Если посмотреть на карту Шадринска, можно заметить два крупных предприятия: в западной части ШААЗ, в восточной части бывший ШТРЗ.
ШТРЗ несколько лет назад разорился. А модернизация тепловозов освоена на ШААЗ-е, т.е. на другом предприятии не имеющем ничего общего с ШТРЗ, кроме того, что они расположены в черте одного города.
ТЭМ2НУГМК и ТГМ4НУГМК строятся с использованием новых рам и тележек Брянского и Людиновского заводов соответсвенно. В Базе их стоит обозначить новыми т.е. вновь построенными с нуля, так же как например ТЕМ-ТМХ, которые так же строились в Вильнюсе с использованием экипажной чести производства БМЗ.

По поводу радиаторов ШААЗа, модернизация и постройка новых тепловозов составляет примерно четверть от выручки предприятия, три четверти - традиционная продукция: радиаторы, теплообменники, ПЖД, домкраты и другие компоненты для автопрома.
+2
05.03.2019 17:53 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (CrazyWad, 05.03.2019):
> создать отдельные серии ТЭМ2НУГМК и ТГМ4НУГМК

Сделано
+1
05.03.2019 18:30 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 05.03.2019):
> Сделано

по идее нужно наверное и 0001 создать?
0
05.03.2019 18:31 MSK
Ссылка
Mehanik75
Позже создам,сейчас некогда. Знать бы куда ушел и прошла ли эта серия сертификацию
+1
05.03.2019 19:59 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Mehanik75, 05.03.2019):
> Знать бы куда ушел
В АО "Уралэлектромедь" Свердл.ЖД
https://sdelanounas.ru/blogs/113915/
+1
05.03.2019 23:05 MSK
Ссылка
AlexOl
ТЭМ2НУГМК сейчас на сертификации, ТГМ4НУГМК и ТГМ6НУГМК сертифицировать пока не предполагается по ряду чисто политических причин
+1
09.03.2019 14:37 MSK
Ссылка
Hottabych
Он точно магистральный?
+1
09.03.2019 15:33 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо за внимательность! Мой косяк был) исправил
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.