RailGallery
ТЭМ2-3302
Россия, Челябинская область, АО "Вагонная ремонтная компания-II"
Russia, Chelyabinsk region, JSC Wagon repair company-II

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 9 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.04.2022 18:51 MSK
Просмотров — 432
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.02.2019 20:13 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ2-3302

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:15316656
Построен:1979
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
03.2017 г. находился на территории Уфимского ТРЗ в нерабочем состоянии.
01.2019 г. — передан во временую эксплуатацию в филиал АО "ВРК-2 вагонное ремонтное депо Челябинск".

Подменен тепловозом ТЭМ1.

КР Уфимский ТРЗ 07.2016 г.
СР Уфимский ТРЗ 10.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:09.02.2019 10:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
09.02.2019 20:15 MSK
Ссылка
Санёк93
какой красавец)
+2
10.02.2019 08:28 MSK
Ссылка
CrazyWad
А по каким признакам определили, что он - ТЭМ1?
0
10.02.2019 08:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не вижу ни одного признака ТЭМ1
0
10.02.2019 08:33 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Mehanik75, 10.02.2019):
> Не вижу ни одного признака ТЭМ1

а как же приводы жалюзей на холодильнике? А также дверцы на капоте,которые ближе к кабине
+2
10.02.2019 08:40 MSK
Ссылка
CrazyWad
Вот всё что я нашёл (сравнивая с ближайшим номером ТЭМ2-3314 и ТЭМ1М-0631):
1) дверца малого капота - у ТЭМ2 одностворчатая, у ТЭМ1 двустворчатая (как и тут)
2) металл над сцепкой - у ТЭМ2 приварен, у ТЭМ1 выполнен клёпаным соединением (как и тут)
3) дверь в кабину и стекло - у ТЭМ2 со скосом в углу, у ТЭМ1 без (как и тут)
Исходя из этого, очень интересно узнать - каких номеров был исходный ТЭМ1?
+2
10.02.2019 08:46 MSK
Ссылка
Санёк93
ну тут явно ТЭМ1,как и ТЭМ2-6667
0
10.02.2019 08:51 MSK
Ссылка
CrazyWad
Выложил на радикал
https://c.radikal.ru/c21/1902/40/7a0ad95cac8e.jpg
+1
10.02.2019 12:49 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (Санёк93, 10.02.2019):
> ну тут явно ТЭМ1,как и ТЭМ2-6667

ТЭМ2-6667 натуральный ТЭМ2!
+2
10.02.2019 12:52 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.02.2019):
> ТЭМ2-6667 натуральный ТЭМ2!

точнее 6669
0
10.02.2019 14:21 MSK
Ссылка
Лебедевский
Это ТЭМ1, буферные астраханские, и только искрогаситель от ТЭМ2 и спорить нечего
+1
10.02.2019 15:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 10.02.2019):
> Это ТЭМ1, буферные астраханские, и только искрогаситель от ТЭМ2 и спорить нечего


Ну может и так, а вообще, хотелось напомнить один ключевой момент тепловоз до Челябинска находился(может даже и эксплуатировался) в Уфе на АО "УТРЗ", как говорится там местные умельцы могли такую солянку сотворить, что точно классифицировать точно не совсем представляется :)
0
10.02.2019 20:05 MSK
Ссылка
S-285
Подскажите, а этот попадает в диапазон 63ХХ-64ХХ?
https://trainpix.org/photo/232890/
+1
01.12.2019 00:58 MSK
Ссылка
Кротков
Вот страничка первого старшего машиниста этого тепловоза, в 1979 году принимал его.
https://vk.com/id172606059
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.