RailGallery
ТЭМ2-3302
Россия, Челябинская область, АО "Вагонная ремонтная компания-II"
Russia, Chelyabinsk region, JSC Wagon repair company-II

Autor: CrazyWad · Чебеньки           Datum: 9 veljače 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 29.04.2022 18:51 MSK
Broj pregleda — 500
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.02.2019 20:13 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭМ2-3302

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:Private depots at the enterprises
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works   Woroshilovgrad
Identifikacijski broj:15316656
Godina proizvodnje:1979
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
03.2017 г. находился на территории Уфимского ТРЗ в нерабочем состоянии.
01.2019 г. — передан во временую эксплуатацию в филиал АО "ВРК-2 вагонное ремонтное депо Челябинск".

Подменен тепловозом ТЭМ1.

КР Уфимский ТРЗ 07.2016 г.
СР Уфимский ТРЗ 10.2023 г.

Postavke snimanja

Model:NEX-3N
Date and Time:09.02.2019 10:50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:37 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (13)
09.02.2019 20:15 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
какой красавец)
+2
10.02.2019 08:28 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad
А по каким признакам определили, что он - ТЭМ1?
0
10.02.2019 08:32 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Не вижу ни одного признака ТЭМ1
0
10.02.2019 08:33 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Цитата (Mehanik75, 10.02.2019):
> Не вижу ни одного признака ТЭМ1

а как же приводы жалюзей на холодильнике? А также дверцы на капоте,которые ближе к кабине
+2
10.02.2019 08:40 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad
Вот всё что я нашёл (сравнивая с ближайшим номером ТЭМ2-3314 и ТЭМ1М-0631):
1) дверца малого капота - у ТЭМ2 одностворчатая, у ТЭМ1 двустворчатая (как и тут)
2) металл над сцепкой - у ТЭМ2 приварен, у ТЭМ1 выполнен клёпаным соединением (как и тут)
3) дверь в кабину и стекло - у ТЭМ2 со скосом в углу, у ТЭМ1 без (как и тут)
Исходя из этого, очень интересно узнать - каких номеров был исходный ТЭМ1?
+2
10.02.2019 08:46 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
ну тут явно ТЭМ1,как и ТЭМ2-6667
0
10.02.2019 08:51 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad
Выложил на радикал
https://c.radikal.ru/c21/1902/40/7a0ad95cac8e.jpg
+1
10.02.2019 12:49 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
Цитата (Санёк93, 10.02.2019):
> ну тут явно ТЭМ1,как и ТЭМ2-6667

ТЭМ2-6667 натуральный ТЭМ2!
+2
10.02.2019 12:52 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.02.2019):
> ТЭМ2-6667 натуральный ТЭМ2!

точнее 6669
0
10.02.2019 14:21 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Это ТЭМ1, буферные астраханские, и только искрогаситель от ТЭМ2 и спорить нечего
+1
10.02.2019 15:13 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Лебедевский, 10.02.2019):
> Это ТЭМ1, буферные астраханские, и только искрогаситель от ТЭМ2 и спорить нечего


Ну может и так, а вообще, хотелось напомнить один ключевой момент тепловоз до Челябинска находился(может даже и эксплуатировался) в Уфе на АО "УТРЗ", как говорится там местные умельцы могли такую солянку сотворить, что точно классифицировать точно не совсем представляется :)
0
10.02.2019 20:05 MSK
Citiraj označeno
S-285
Подскажите, а этот попадает в диапазон 63ХХ-64ХХ?
https://trainpix.org/photo/232890/
+1
01.12.2019 00:58 MSK
Citiraj označeno
Кротков
Вот страничка первого старшего машиниста этого тепловоза, в 1979 году принимал его.
https://vk.com/id172606059
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.