RailGallery
АЧ2-107
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station
Составность: 107, 107-4, 107-2, 074-4, 074-2, 074
Фото — А. А. Корсаков

Otrzymane od Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 2 sierpnia 1998 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.03.2022 22:43 MSK
Wyświetleń — 549
Original publication date
on TrainPix:
30.08.2012 21:32 MSK
Dokładne informacje

АЧ2-107

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Fayansovaya depot (TCh-47, Smolensk-Sortirovochny operational depot (TChE-42) branch)
Seria:ACh2
Producent:Vagónka Studénka   Studénka
Typ fabryczny:91M3
Nr. fabryczny:91429/91469/91470
Wyprodukowano:08.04.1990
Wycofano:2020
Kategoria:Drezyny
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фаянсовая Московской ж. д.
05.2003 — передан в депо Смоленск-I
05.2011 — 107/1 и 107/2 переданы в депо Апрелевка
08.2013 — передан в депо Брянск-I
03.2020 — отставлен от эксплуатации под списание

107/4 работает под номером 099/2.

Вагоны и сетевые коды:
АЧ2-107/1 — 17512138 (зав. № 91429, построен 07.04.1990 г.)
АПЧ2-107/2 — зав. № 91469, построен 08.04.1990 г.
АПЧ2-107/4 — зав. № 91470, построен 07.04.1990 г.

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
31.08.2012 00:07 MSK
Link
Hunter
Красота! В Фаянсовой уже лет десять не формируют шестивагонные составы.
0
31.08.2012 00:24 MSK
Link
Сергей Анфимов
А их там еще формируют?
0
31.08.2012 00:30 MSK
Link
Доктор Дизель
Сомневаюсь... В Брянске, например, формируют, а в Фаянсовой моторвагонки то уже лет 9 нету. Например, пригородные рейсы от Фаянсовой выполняются максимум двумя АЧ2 + один АПЧ2 (такой максимальный состав ходит на Калугу). В Брянск - аналогично, хотя даже летом я видел две мотрисы без прицепных вагонов. Ну а про остальные направления и говорить смешно - пассажиропоток там абсолютно не тот.
0
31.08.2012 19:09 MSK
Link
Hunter
Вообще говоря, к 2003 году все мотрисы, электро- и дизель-поезда уже относились к Смоленской дирекции пригородных перевозок (ныне ТЧ-43 Смоленск). Но и с тех пор парность не сильно изменилась. Можете сами посчитать, ежесуточно из Фаянсовой стартуют 5 полноценных составов и 2 одиночных АЧ2, что больше, чем из того же Смоленска - два состава на Витебск и Фаянсовую и ещё 3-4 одиночных вагона (Голынки, Починок, Вл. Тупик)
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.