RailGallery
ПЭ2М-268
Россия, Челябинская область, ООО "Погрузочно-транспортное управление"
Russia, Chelyabinsk region, Loading and transport management LLC
Находится в полуразобранном состоянии

Author: CrazyWad · Чебеньки           Date: March 31, 2018

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 29.04.2022 18:48 MSK
Views — 369
Original publication date
on TrainPix:
03.04.2018 19:12 MSK
Detailed information

ПЭ2М-268

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Korkino
Model:ПЭ2, ПЭ2М
Builder:Dnepropetrovs'k electric locomotives built work   Dnepropetrovs'k
Built:1980
Category:Traction Units
Current condition:Out of order

Camera Settings

Model:NEX-3N
Date and Time:31.03.2018 13:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:25 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
03.04.2018 19:14 MSK
Link
Schischckov.M
Предполагаю, что тяговые агрегаты в Коркино больше не эксплуатируют.
–3
03.04.2018 20:07 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Schischckov.M, 03.04.2018):
> Предполагаю, что тяговые агрегаты в Коркино больше не эксплуатируют.

Естесственно, учитывая что в 2009 году было переименовано в погрузочно-транспортное управление. Одновременно с этим почти все тяговые агрегаты были переданы на другие предприятия. Большая часть - в Асбест.
Тут давным давно нет контактной сети, тепловозов то живых осталось поди не более 4-5, и это на Коркино и Копейск...
+2
03.04.2018 20:14 MSK
Link
Копылов Н.О.
За забор ходил?
+1
03.04.2018 20:19 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Schischckov.M, 03.04.2018):
> тяговые агрегаты в Коркино больше не эксплуатируют.

Даже больше! Коркинский разрез больше не гигант по добыче угля на Урале! Большая экологическая беда, которую собираются засыпать, наполнить водой, облагородить! https://youtu.be/KRnyd9QCygg
+2
04.04.2018 05:29 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Копылов Н.О., 03.04.2018):
> За забор ходил?
А смысл? Забор вплотную к локомотивам поставлен.
0
04.04.2018 12:38 MSK
Link
Копылов Н.О.
На втором пути есть же локомотивы вроде.
0
04.04.2018 13:38 MSK
Link
АК-63
Так если эту "яму" столько времени рыли, с применением десятков (если не сотен) локомотивов разных типов, то и на то, чтобы ее закопать обратно, потребуется немалое количество техники, и 4-5 тепловозов на все про все вместе с Копейском для этого явно не хватит...
0
04.04.2018 19:16 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Копылов Н.О., 04.04.2018):
>
> На втором пути есть же локомотивы вроде.

Да, есть, в БД я их внес, отснять в рамках ТП невозможно, с обратной стороны здание также вплотную
0
04.04.2018 21:07 MSK
Link
Щукин Д.
Так закапывать будут грунтом с вновь строящегося ГОК по добыче меди
–1
05.04.2018 18:43 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (АК-63, 04.04.2018):
> Так если эту "яму" столько времени рыли, с применением десятков (если не сотен) локомотивов разных типов, то и на то, чтобы ее закопать обратно, потребуется немалое количество техники, и 4-5 тепловозов на все про все вместе с Копейском для этого явно не хватит...
Никто и не собирается использовать для этого железную дорогу.
В малых объёмах - возможно, но тут как раз и хватит 4-5 тепловозов, ещё живых на путях коркинского разреза...
Цитата (Щукин Д., 05.04.2018):
> Так закапывать будут грунтом с вновь строящегося ГОК по добыче меди
Согласно разрабатываемому проекту рекультивации, РМК проложат трубопровод и будут подавать по ним закладочный материал из отходов строящейся меднорудной фабрики.
0
05.04.2018 21:05 MSK
Link
Щукин Д.
Цитата (CrazyWad, 05.04.2018):
> > Так закапывать будут грунтом с вновь строящегося ГОК по добыче меди
> Согласно разрабатываемому проекту рекультивации, РМК проложат трубопровод и будут подавать по ним закладочный материал из отходов строящейся меднорудной фабрики.

Да-да, но и фабрика, и её карьер будут рядом с Челябинском.
–1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.