RailGallery
ПЭ2М-268
Россия, Челябинская область, ООО "Погрузочно-транспортное управление"
Russia, Chelyabinsk region, Loading and transport management LLC
Находится в полуразобранном состоянии

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 31 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.04.2022 18:48 MSK
Просмотров — 303
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.04.2018 19:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ПЭ2М-268

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ООО "Погрузочно-транспортное управление" (Коркиноуголь)
Серия:ПЭ2, ПЭ2М
Завод-изготовитель:Днепропетровский электровозостроительный завод   Днепропетровск
Построен:1980
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:31.03.2018 13:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
03.04.2018 19:14 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Предполагаю, что тяговые агрегаты в Коркино больше не эксплуатируют.
–3
03.04.2018 20:07 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Schischckov.M, 03.04.2018):
> Предполагаю, что тяговые агрегаты в Коркино больше не эксплуатируют.

Естесственно, учитывая что в 2009 году было переименовано в погрузочно-транспортное управление. Одновременно с этим почти все тяговые агрегаты были переданы на другие предприятия. Большая часть - в Асбест.
Тут давным давно нет контактной сети, тепловозов то живых осталось поди не более 4-5, и это на Коркино и Копейск...
+2
03.04.2018 20:14 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
За забор ходил?
+1
03.04.2018 20:19 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Schischckov.M, 03.04.2018):
> тяговые агрегаты в Коркино больше не эксплуатируют.

Даже больше! Коркинский разрез больше не гигант по добыче угля на Урале! Большая экологическая беда, которую собираются засыпать, наполнить водой, облагородить! https://youtu.be/KRnyd9QCygg
+2
04.04.2018 05:29 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Копылов Н.О., 03.04.2018):
> За забор ходил?
А смысл? Забор вплотную к локомотивам поставлен.
0
04.04.2018 12:38 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
На втором пути есть же локомотивы вроде.
0
04.04.2018 13:38 MSK
Ссылка
АК-63
Так если эту "яму" столько времени рыли, с применением десятков (если не сотен) локомотивов разных типов, то и на то, чтобы ее закопать обратно, потребуется немалое количество техники, и 4-5 тепловозов на все про все вместе с Копейском для этого явно не хватит...
0
04.04.2018 19:16 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Копылов Н.О., 04.04.2018):
>
> На втором пути есть же локомотивы вроде.

Да, есть, в БД я их внес, отснять в рамках ТП невозможно, с обратной стороны здание также вплотную
0
04.04.2018 21:07 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Так закапывать будут грунтом с вновь строящегося ГОК по добыче меди
–1
05.04.2018 18:43 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (АК-63, 04.04.2018):
> Так если эту "яму" столько времени рыли, с применением десятков (если не сотен) локомотивов разных типов, то и на то, чтобы ее закопать обратно, потребуется немалое количество техники, и 4-5 тепловозов на все про все вместе с Копейском для этого явно не хватит...
Никто и не собирается использовать для этого железную дорогу.
В малых объёмах - возможно, но тут как раз и хватит 4-5 тепловозов, ещё живых на путях коркинского разреза...
Цитата (Щукин Д., 05.04.2018):
> Так закапывать будут грунтом с вновь строящегося ГОК по добыче меди
Согласно разрабатываемому проекту рекультивации, РМК проложат трубопровод и будут подавать по ним закладочный материал из отходов строящейся меднорудной фабрики.
0
05.04.2018 21:05 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (CrazyWad, 05.04.2018):
> > Так закапывать будут грунтом с вновь строящегося ГОК по добыче меди
> Согласно разрабатываемому проекту рекультивации, РМК проложат трубопровод и будут подавать по ним закладочный материал из отходов строящейся меднорудной фабрики.

Да-да, но и фабрика, и её карьер будут рядом с Челябинском.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.