RailGallery
ТЭМ2Н-УГМК-029
Россия, Башкортостан, Учалинский ГОК, станция Комбинатская
Russia, Bashkortostan, Uchalinskiy mining and processing plant, Kombinatskaya station
Рәсәй, Башҡортостан, Учалы тау-байыҡтырыу комбинаты

Author: CrazyWad · Чебеньки           Date: February 23, 2018

Information about the photo

License: BY-SA
Published 29.04.2022 18:47 MSK
Views — 395
Original publication date
on TrainPix:
24.02.2018 21:55 MSK
Detailed information

Voting

ТЭМ2Н-УГМК-029

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Uchalinskiy GOK
Model:TEM2N-UGMK
Builder:Shadrynsk car parts plant   Shadrynsk
Built:12.2017
Category:Shunting Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Модернизация на Шадринском ААЗ 12.2017 г.

Camera Settings

Model:NEX-3N
Date and Time:23.02.2018 16:08
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:16 mm
Show all EXIF data

Comments · 19

Show comments written on TrainPix (19)
24.02.2018 21:55 MSK
Link
CrazyWad
Совместная фотопоездка с Глебом (Typhoon)
"Н" в серии — означает замену тележек на новые Брянского завода (телеги от ТЭМ18)
0
24.02.2018 21:59 MSK
Link
Diesellokophren
Не только тележек, но и рамы тепловоза. По сути это новый локомотив со старыми документами.
+2
24.02.2018 22:05 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Diesellokophren, 25.02.2018):
> По сути это новый локомотив

Воот! Эта мысль не давала мне покоя, так как номер 029 сразу же смутил, неужели в Учалах до сего времени работал такой древний ТЭМ который мы не знали?
То есть ШААЗ по сути берёт нижнюю ходовую часть на БМЗ, ставит свепху кабину и пр. современное оборудование и называет это ТЭМ2Н, и по сути это АБСОЛЮТНО новый тепловоз?
0
24.02.2018 22:28 MSK
Link
CrazyWad
Если есть еще информация по угмк модернизации, буду признателен!
Цитата (Diesellokophren, 25.02.2018):
> Не только тележек, но и рамы тепловоза. По сути это новый локомотив со старыми документами.
+1
24.02.2018 22:30 MSK
Link
Diesellokophren
Да, верно! ШААЗ сделал два таких тепловоза и обозначили как ТЭМ2Н, потому что состояние "доноров" не позволяло использовать старые рамы.
+2
24.02.2018 22:32 MSK
Link
Ammendorf
Встречный вопрос, а сколько у такого "нового старого" срок службы заявленный? По идее по документам это должно быть КРП, а значит ресурс менее нового тепловоза?
+1
24.02.2018 22:38 MSK
Link
Diesellokophren
Верно, по документам ресурс менее нового, но в УГМК считают, что смогут сделать новое продление когда это потребуется. Это будет дешевле, чем присваивать новую серию и сертифицировать как новый тепловоз.
+2
24.02.2018 22:50 MSK
Link
Typhoon
Хорошее пояснение и в целом рассказ об этом производстве! Правда есть один вопрос, а во сколько обойдётся 18ДМ новый и во сколько встаёт ТЭМ2Н, то же по сути новый? ТЭМ2-УГМК тут вроде как вопросов нет, понятно, что это глубокое КРП, при нём то хоть нижняя ходовая часть с рамой остаются от прежнего локомотива. Зачем огород с ТЭМ2Н, когда по сути можно у БМЗ купить 18ДМ.
Или какого то логичного ответа тут искать не стоит, просто УГМК и ШААЗ это всё совместно замутили и каждый по своему из этого извлекает прибыль и БМЗ тут как бы поживиться априори не получится!
+2
24.02.2018 23:03 MSK
Link
CrazyWad
Из моих неточных сведений, тэм 18дм почти в два раза дешевле, чем обычный ТЭМ2УГМК, а тут еще и стоимость новых тележек и рамы...
Кстати, когда рядом стоишь, даже не слышно как на холостых оборотах работает УГМКшка, а при наборе скорости все равно тише работает любой ТЭМки.
0
24.02.2018 23:08 MSK
Link
Diesellokophren
Зачем, например, сделали тепловоз ТЭМ-ТМХ (TEM-TMH) если есть ТЭМ18?!
УГМК взяла курс на новые тепловозы, считает затраты, сравнивает свои тепловозы в том числе с ТЭМ18ДМ (они кстати взяли в прошлом году пару ТЭМ18ДМ для своих предприятий). У них получается, что ТЭМ2УГМК экономически привлекательней чем ТЭМ18. Да и машинистов после работы на ТЭМ2УГМК никакой палкой на ТЭМ18 не загонишь!)))
0
25.02.2018 10:00 MSK
Link
AlexOl
В связи с очередным изменением "правил игры" по продлению срока службы данные машины будут проходить полноценную сертификацию. Далее машинам будут присваиваться номера в порядке постройки, воможно, будет и новая серия.
+1
25.02.2018 10:05 MSK
Link
kapral23
А что означает индекс "Н" на ТЭМ2Н, а не на ТЭМ2НУГМК? https://trainpix.org/photo/201474/
0
25.02.2018 10:10 MSK
Link
AlexOl
Индекс Н у УГМК означает новый тепловоз (в отличие от модернизированных). Про уссурийскую машину не знаю
0
25.02.2018 12:31 MSK
Link
Typhoon
Цитата (kapral23, 25.02.2018):
> что означает индекс "Н" на ТЭМ2Н,

В профиле же вполне понятно написано, что после модернизации УЛРЗ ему просто присвоили индекс "Н", естественно что у самих уссурийцев он, что то значит, но общего с УГМК не имеет :)
+1
25.02.2018 14:49 MSK
Link
Denis31
А вы не думали о том, что номер 029 мог быть взят не от ТЭМ2-029, а от порядкового номера модернизированного тепловоза на данном предприятии?
–1
25.02.2018 15:17 MSK
Link
AlexOl
Не думали, поскольку знаем, что это не так.
Не уверен, что исходные документы были от"оригинального" ТЭМ2-029; возможно, была перебивка. Если интересно, могу на будущей неделе поспрашивать. Хотя,вероятно, концов уже найти тяжело
+1
25.02.2018 17:32 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Denis31, 25.02.2018):
> А вы не думали о том, что номер 029 мог быть взят не от ТЭМ2-029, а от порядкового номера модернизированного тепловоза на данном предприятии?
Специально спросил у машиниста, который сказал, что это был изначально именно ТЭМ2-029!
+1
26.02.2018 08:06 MSK
Link
Factor-X
Выходит теперь, модернизация предполагает и тепловозов серии ТЭМ18? Со значительным продлением срока службы?
0
26.02.2018 22:01 MSK
Link
AlexOl
С точки зрения конструкции, нет разницы, что модернизировать, ТЭМ2 или ТЭМ18. Сейчас ШААЗ получил право продлять срок службы до 62 лет от даты постройки тепловоза.
Кстати, эта машина сдана заводом в октябре, введена в эксплуатацию в конце ноября. В декабре сдана ещё одна машина ТЭМ2НУГМК-2274, и есть ещё две новые рамы с тележками.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.