RailGallery
ВЛ22М-1925
Россия, Челябинская область, АО "Челябинский металлургический комбинат", перегон Металлургическая — Кольцевая
Russia, Chelyabinsk region, Chelyabinsk iron and steel works JSC, Metallurgicheskaya — Koltsevaya stretch

Автор: CrazyWad · Чебеньки           Дата: 27 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 29.04.2022 18:47 MSK
Просмотров — 1340
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.11.2017 16:47 MSK
Подробная информация

ВЛ22М-1925

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:Челябинский металлургический комбинат
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:№ 106
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная
В 1978 г. передан в депо Серов-Сортировочный
В 1990 г. передан Челябинскому металлургическому заводу
Маневровое обозначение: № 106

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-3N
Время съёмки:27.07.2017 14:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
26.11.2017 17:26 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Они вечные!
+7
26.11.2017 17:38 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Кощеи бессмертные!)))
+4
26.11.2017 18:26 MSK
Ссылка
CrazyWad
Свежий окрас, 2016 год, если правильно помню
+4
26.11.2017 20:22 MSK
Ссылка
Халимов
спасибо.
+1
26.11.2017 21:23 MSK
Ссылка
Крок
Цитата (Красиля Александр, 26.11.2017):
> Они вечные!

Они надежные!
+3
27.11.2017 00:56 MSK
Ссылка
БеС
Грядущее повышение пенсионного возраста походу касается не только граждан России... Вот, локомотивы уже адаптировались к новым условиям XD
+3
27.11.2017 08:20 MSK
Ссылка
mashinist7277
Интересно, а в связи с чем снят передний токоприёмник?
И что за щит на боковой стенке за передней кабиной?
0
27.11.2017 10:26 MSK
Ссылка
CrazyWad
https://trainpix.org/photo/41865/
Сравнивая с оригинальным, щит есть у всех, видимо недоработка конструкции корпуса. А токоприемник - экономят видимо, да и нет необходимости, скорости небольшие.
0
27.11.2017 13:13 MSK
Ссылка
ТЭП60
Красавец!!!
0
27.11.2017 17:20 MSK
Ссылка
BGM-109 Tomahawk
"Депо юрского периода"
0
27.11.2017 17:20 MSK
Ссылка
Vivan755
Хороший снимок. Интересно, что даже ЧМК коснулась ЮУЖДшная традиция писать на локомотивах белые тактические номера :) Кто знает, на каких режимах они тут работают? Сугубо сериесное?
0
27.11.2017 18:14 MSK
Ссылка
CrazyWad
С и СП точно используются, но просто параллельное - наврядли. Интересно, никто не стал заморачиваться с ЧРП для таких локов? Вещь дорогая весьма, но безусловно удобная и эффективная.
0
27.11.2017 19:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А что такое ЧРП?
+1
27.11.2017 20:36 MSK
Ссылка
mashinist7277
Цитата (CrazyWad, 27.11.2017):
> https://trainpix.org/photo/41865/
> Сравнивая с оригинальным, щит есть у всех, видимо недоработка конструкции корпуса. А токоприемник - экономят видимо, да и нет необходимости, скорости небольшие.

Так дело ж не в скоростях, а в силе тока. Собственно поэтому и поднимают передний токоприёмник перед троганием электровозы постоянного тока, чтобы не пережечь контактный провод, а при скорости 5-10 км/ч опускают.
0
27.11.2017 20:51 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.11.2017):
> А что такое ЧРП?

Частотно-регулируемый привод.
0
27.11.2017 22:43 MSK
Ссылка
Vivan755
ЧРП на эти динозавры?! Я, конечно, уже слышал про планы какой-то конторы сделать на старом железе ВЛ10 и ВЛ15 асинхронники, но без улыбки такие новости слышать не могу.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.