RailGallery
ДР1А-228
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Поезд № 810 Таллин — Санкт-Петербург (вагоны 228-1, 312-6, 312-8, 312-3)

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 3 июня 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.03.2022 22:40 MSK
Просмотров — 666
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.08.2012 14:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ДР1А-228

Дорога приписки:Эстония, частные перевозчики  
Депо:GoRail AS
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:09.1984
Списан:11.2018
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в ТЧ Таллин-Вяйке

??.1992 – вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3611, 4662, 4611, 4661, 4612, 3612 соответственно

Вагон 228-2 списан 03.1994
Вагон 228-4 списан 04.2017 и отправлен на порезку
Вагон 228-6 списан 12.2016 и отправлен на порезку
Вагон 228-3 списан 11.2018 и отправлен на порезку
Вагон 228-1 списан 10.2019 и отправлен на порезку

Вагон 4661 (228-6) 12.1995 модернизирован в DR1B, получил номер 4710
Остальные вагоны переданы AS GoRail для поезда Таллин — Санкт-Петербург

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
15.08.2012 22:51 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Красиво, но не предназначены они для длительных поездок, все таки это пригородный дизель-поезд, а расстояние в 700 км в обе стороны это не пригород.
+1
16.08.2012 21:59 MSK
Ссылка
art-trans
Пойди расскажи это в Латвии, где по маршруту Рига-Зилупе тамошние ДР1А как раз наматывают аналогичный километраж. И не только там.
Окраска красивая, но с оранжевой отражательной полосой вариант на мой взгляд получше будет.
0
10.05.2018 02:51 MSK
Ссылка
Innocent
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 15.08.2012):
> Красиво, но не предназначены они для длительных поездок, все таки это пригородный дизель-поезд, а расстояние в 700 км в обе стороны это не пригород.


Цитата (art-trans, 16.08.2012):
> Пойди расскажи это в Латвии, где по маршруту Рига-Зилупе тамошние ДР1А как раз наматывают аналогичный километраж. И не только там.

Господа, а как вам маршрут Кременчуг-Харьков на ЮЖД, обслуживавшийся раньше ДР1А? Неоднократно пользовался им в 2000-х. Длительность поездки 6 часов...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.