Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.04.2022 14:43 MSK
Просмотров — 513
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.08.2010 01:40 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-23 Хвойная |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15350176 |
Построен: | 15.07.1975 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Ремонт:
05.1978 — ТР-3 депо Кандалакша
02.2007 — СР
11.2010 — ТР-3 ТЧР Петрозаводск, срок службы продлён до 2025 г.
07.2016 — СР Астраханский ТРЗ
11.2020 — КР Астраханский ТРЗ |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-21 Волховстрой |
Серия: | ВЛ15 |
Завод-изготовитель: | Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси |
Сетевой №: | 12295457/12295440 |
Построен: | 02.1989 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой
Ремонты:
04.2010 — КР Челябинский ЭРЗ
03.2016 — СР Челябинский ЭРЗ
03.2019 — ТР-3 СЛД Кандалакша
Информация:
Секция А подменена секцией А от ВЛ15-031
Секция Б подменена секцией Б от ВЛ15-034 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot S2 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 29.04.2006 19:25 |
Выдержка: | 1/250 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Компенсация экспозиции: | +2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 20.7 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка